Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Апгрэйд отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Апгрэйд отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 22:01
Ответить с цитатой

Вот пришла мне в голову такая мысль о принципе работы отопителя: когда воздушная заслонка закрыта, отопитель тока сам себя греет, когда заслонка открыта - через печку идёт ледяной воздух с улицы. а что если переделать отопитель так, чтобы можно было не с улицы воздух забирать, а из салона? тогда по идее станет на много теплее в салоне. например можно сделать окошко в передней стенке верхней части корпуса отопителя и открывать его по мере необходимости.

что вы думаете по этому поводу?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 22:56
Ответить с цитатой

так если заслонка закрыта, то у тебя и идет подсос воздуха из салона, вентилятор создает разрежение и тем самым всасывает воздух из салона. Дует на печку (радиатор) и сдувает с него горячий воздух. Если заслонка открыта, то просто идет смешивание салонного+горячего радиаторного воздуха и ледяного (=свежего) с улицы. Это как в иномарках режим "рециркуляция". Не прав? Поправьте, буду благодарен!
_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicont



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 23:09
Ответить с цитатой

Не совсем в тему вопрос: "А как закрыть заслонку, если стандартным способом она не закрывается"? Я имею в виду как к ней подлезть?
_________________
http://r.carnage.ru/?1000730765 - я живу здесь!!!
Вернуться к началу
Vicont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 23:13
Ответить с цитатой

Vicont писал(а):
Не совсем в тему вопрос: "А как закрыть заслонку, если стандартным способом она не закрывается"? Я имею в виду как к ней подлезть?


Ну как на 6-ке не знаю... А на семерке просто, снимаешь приборку (один болт и рычаги управления отопителем, кнопка включения вентилятора), вынимаешь центральные сопла и все пред тобой. Или смотришь по тросику, который идет от рычага заслонки, и поворачиаешь его в положение закрыто...

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 23:22
Ответить с цитатой

на семёрке делается это ещё проще: открывается капот и рукой закрывается заслонка (на неё надо только надавить).

THEMAX писал(а):
так если заслонка закрыта, то у тебя и идет подсос воздуха из салона, вентилятор создает разрежение и тем самым всасывает воздух из салона. Дует на печку (радиатор) и сдувает с него горячий воздух. Если заслонка открыта, то просто идет смешивание салонного+горячего радиаторного воздуха и ледяного (=свежего) с улицы. Это как в иномарках режим "рециркуляция". Не прав? Поправьте, буду благодарен!


по этому поводу ситуация такая: структура печки в семёрке (да и не только в семёрке) такова: заслонка - замкнутая полость - радиатор - вентилятор - распределительная полость. если закрыть заслонку, то через радиатор воздух проходить не будет (не считая щелей неплотно прилегающей заслонки), а вентилятор будет работать более шумно и хреново дуть. вентилятор на радиатор не дует, а вытягивает из него воздух, поэтому при закрытой заслонке циркуляции воздуха через радиатор практически не будет.
а я как раз предлогаю проделать окошко в верхнюю полость, чтобы воздух можно было засасывать не только через заслонку с улицы, но и из салона.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 23:31
Ответить с цитатой

Himik

Идея интересная. Но неблагодарное это дело копаться в печке. Тут у меня мысля была прокинуть шланги в салон и поставить газелевскую печку...

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 23:39
Ответить с цитатой

ну тут копааться особо не надо - прорезать окошко и вся доработка Smile. ну можно ещё и дверце для этого окошка приблудить.

а на счёт газелевского отопителя я думал, но после переборки своего отопителя понял, что мне его за глаза хватит. жарит так, что после 5 минут езды при полуоткрытом краните приходится окна открывать. это при том что за бортом 8 градусов и довольно сыро.
но нет предела совершенству как говорится! в концеконцов и основной радиатор можно в салон перенести, только патрубки нарастить надо ))).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THEMAX



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i 1,6л Январь 2006 г. Атлантика
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2006 23:39
Ответить с цитатой

To Himik
да, согласен, посмотрел мурзилку, устройство вентиляции, был не прав. Спасибо. Завтра поэсперементирую на машине с печкой.
Но думаю что делать какие либо отверстия нецелесообразно, потеряется и без того плохая герметичность системы, что приведет к низкой производительности....

_________________
Моя первая машина ВАЗ-21043 1,5л 1996 г. Вишня.
Вернуться к началу
THEMAX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 04:07
Ответить с цитатой

Идея интересная. Сам такое думал. Напрягает только одна мысля. Если гонять по кругу салонный воздух - то окна от этого не отпотеют (а это важнее, чем холод).
Печка помимо нагрева - это ещё и обдув стёкол забортным воздухом, который не такой влажный как салонный.

Но думаю всё равно попробовать стоит. Например пока прогреваешься - включил рециркуляцию и быстро нагрел салон. Потом забортный воздух включил - и проветрил его.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 06:24
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
Напрягает только одна мысля. Если гонять по кругу салонный воздух - то окна от этого не отпотеют (а это важнее, чем холод).

так и будет я в прошлом году ходил с этой идеей поговорил с пареньком у него нексия там есть рециркуляция, он говорит как включиш так окна и запотевают после этого я и бросил эту затею.
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:00
Ответить с цитатой

На своей старенькой копейке хотел сделать рециркуляцию. Самый простой способ, на мой взгляд, приопустить печку путём подкладывания шайб между печкой и кузовом. Достаточно небольшой щели. При закрытой заслонке вентилятор будет засасывать воздух через неё. Должно помочь быстрому прогреву салона при низкой температуре за бортом и помогать в пробках, если стоишь рядом с Камазом.
На стоковой печке включать вентилятор при закрытой заслонке притока воздуха - нельзя. Быстро погорит движок вентилятора. По моему даже в мурзилке это написано.

_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikko



На форуме 10 лет
Сообщения: 100
Откуда: 98 rus
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Кто-нибудь делал так, чтобы провести воздуховод от печки в ноги пассажирам на заднем сиденье?
Когда на заднем сиденье сидел зимой в -15, как-то ногам не очень-то тепло было.
Может есть готовые решения?
Вернуться к началу
mikko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:51
Ответить с цитатой

mikko писал(а):
Кто-нибудь делал так, чтобы провести воздуховод от печки в ноги пассажирам на заднем сиденье?
.....
Может есть готовые решения?

Ага, есть: купить "Волгу" Very Happy
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 15:01
Ответить с цитатой

только при этом режиме (циркуляция в салоне) очень потеют боковые стекла..(у меня на ШНИВЕ так..)...так что подсос воздуха снаружи необходим...
камнями не бить

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 15:04
Ответить с цитатой

Psychogenic или москвич 2141 - у меня был сзади вроде бы никто не замерзал...
камнями небить

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 22:18
Ответить с цитатой

в зубилах в тоннеле тоже идут воздуховоды назад
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 22:23
Ответить с цитатой

mikko писал(а):
Кто-нибудь делал так, чтобы провести воздуховод от печки в ноги пассажирам на заднем сиденье?
Когда на заднем сиденье сидел зимой в -15, как-то ногам не очень-то тепло было.
Может есть готовые решения?

поставлю, сфоткаю,выложу,ждите Very Happy

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 18:45
Ответить с цитатой

А ОТ СВОИХ "ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ" (я имею ввиду выдох, пот, дезодорант) НЕ ЗАДОХНЕШСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ТАКОЙ ПЕЧКИ - ВСЁ-РАВНО ПРИДЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ ОКНО ЧТОБЫ ПОДЫШАТЬ... Laughing Laughing Laughing
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 22:14
Ответить с цитатой

сделал я себе данный апгрейд!
в передней стенке верхней части отопителя прорезал отверстие, к нему прикрутил (фланцем) старый хобот от пылесоса. хобот вывел к полочке под бардачком и зафиксировал. пока что открываю/закрываю куском паралона, надо доделать будет. думаю переключатель зима/лето от кастрюли поставить.
по ощущениям - салон греется раза в полтора быстрее. проблем с запотеванием нет, если чуть-чуть оставлять приоткрытой воздушную заслонку.
сильно порадовал тот факт, что при заглушенном двигателе тёплый воздух из отопителя идёт раза в 2 дольше, чем было раньше (при включенном вентиляторе).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы