Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
винты качества/количества

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> винты качества/количества вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:33
Ответить с цитатой

добрый день.
такой вопросик, может ли сабж в карбюраторе самопроизвольно закручиваться, раскручиваться, а то настроил ХХ, через пару дней он самопроизвольно упал на 200 единиц, прошло ещне время немного поднялся, потом опять упал, подрегулировал вручную, зараза опять упал.

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 09:45
Ответить с цитатой

Вряд ли. На них стоят резиновые уплотнительные колечки, которые не дают им свободно крутиться. Как мера контроля: после настройки заверни их до упора, сосчитав количество оборотов винтов, затем верни назад. После расстройки проверь их положение.
_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 10:17
Ответить с цитатой

D21063
Маловероятно, но от вибрации - Х его знает... Попробуй зафиксировать, всунув туда какие-нибудь резинки.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 11:36
Ответить с цитатой

У меня крутятся самопроизвольно после того как карб почищу. Поэтому туда резинки вырезал, чтоб фиксировались винты.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 12:12
Ответить с цитатой

D21063
Свечи посмотри, нагар чёрный есть?
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 12:46
Ответить с цитатой

Если винты и в самом деле крутятся сами по себе, хотя я такого
никогда не слышал, то залепи из после настройки пластелином.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тони Хавк



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 15:54
Ответить с цитатой

Ещё как крутятся, сами откручиваются, началось после того как один спец выломал у меня синие пластиковые заглушки на винтах, с тех пор и началось, резинки которые на винтах нифига не держат. Пришлось самому мудрить, как было замечено выше из резинки дополнительной. Вырезал из трубки эконометра она туда как раз входит.
Вернуться к началу
Тони Хавк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 17:17
Ответить с цитатой

SM@RT2107 писал(а):
началось после того как один спец выломал у меня синие пластиковые заглушки на винтах

Все правильно, спецу надо было настроить холостой ход. Эти заглушки - с одной стороны, ограничивают перемещение регулировочных винтов, допуская незначительную подрегулировку ХХ владельцем; с другой стороны - являются как бы гарантийной пломбой. Фирменный сервис автоВАЗа в этом случае после регулировки ХХ поставил бы тебе красные втулки - признак того, что заводская регулировка карба уже изменена.
Вот не знаю почему, но у меня этих втулок нет, а регулировка не сбивается - ХХ держится железно. С другой стороны, и винты крутятся не свободно, а с некоторым усилием. Ничего не подкладывал...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 19:42
Ответить с цитатой

D21063, а карб какой?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 20:13
Ответить с цитатой

Zero-new писал(а):
D21063
Свечи посмотри, нагар чёрный есть?


А если черные тогда что? На что это указывает в контексте данной темы?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 20:21
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
А если черные тогда что? На что это указывает в контексте данной темы?

богатая смесь
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 20:24
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
D21063, а карб какой?

если бы я знал. а как определить какой карб?
тут еще возник вопрос, почему когда трубку отвода картерных газов снимаю с кастрюли, ХХ поднимается оборотов на 100

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 21:00
Ответить с цитатой

ne_gonshik
ne_gonshik писал(а):
А если черные тогда что? На что это указывает в контексте данной темы?

От грязных свечей холостые могут как раз гулять. Так как свечи то очищаются, то снова забрасываются.

D21063
Насчёт винтов я не очень верю... Редко это бывает.
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 21:18
Ответить с цитатой

D21063 писал(а):
если бы я знал. а как определить какой карб?
тут еще возник вопрос, почему когда трубку отвода картерных газов снимаю с кастрюли, ХХ поднимается оборотов на 100

Есть пневмопривод дросселя вторичной камеры, АСХХ = Озон. Центральные жиклеры и поплавки по бокам = Солекс. Нет АСХХ, поплавок один и боковой = Вебер. А еще на нем прочитать можно. Smile Дело в том, что нестабильность вообще - "фирменное" блюдо Солекса (та не пинайте, энтузиасты! Я скоро забуду, как Вебер разбирается :grin: )
Коль ХХ поднимается, значит со шлангом смесь не лучшая - ИМХО. Кто и когда регулировал?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 21:32
Ответить с цитатой

[quote="Otto Frija"]
D21063 писал(а):

Коль ХХ поднимается, значит со шлангом смесь не лучшая - ИМХО. Кто и когда регулировал?

нуу, в одной из палаток регулировки карбюраторов/инжекторов, которых в москве как грязи.

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2006 22:53
Ответить с цитатой

D21063
D21063 писал(а):
почему когда трубку отвода картерных газов снимаю с кастрюли, ХХ поднимается оборотов на 100

На штатном тахометре наблюдаете? Laughing
Воздушный фильтр чистый?
Заправлялись один раз? Тоесть на одном баке такое наблюдается?
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 00:02
Ответить с цитатой

Zero-new и Leshek - спасибо, понятно.....
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 01:49
Ответить с цитатой

Zero-new писал(а):
D21063
D21063 писал(а):
почему когда трубку отвода картерных газов снимаю с кастрюли, ХХ поднимается оборотов на 100

На штатном тахометре наблюдаете? Laughing
Воздушный фильтр чистый?
Заправлялись один раз? Тоесть на одном баке такое наблюдается?

не, на цифровом тахометре, подключенном к катушке.
фильтр чистый.
не, не на одном, последнее время постоянно, началось пару недель назад

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2006 07:31
Ответить с цитатой

D21063 писал(а):
почему когда трубку отвода картерных газов снимаю с кастрюли, ХХ поднимается оборотов на 100
Кислорода больше.
Попробуй фары включить с печкой, теже дела. При настроеных 800 об. ХХ, после резвого пробега в Nное кол-во км обороты ХХ повышаются до 1000. До болта всё это! На классике не стоит же регулятор ХХ, а там (впрысковый вариант) - это дефект.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 08:30
Ответить с цитатой

А движек масло сильно ест? Просто может в картер попадает много сажи из-за того что колечки пропускают, а значит и отработанные газы в карб летят. Я когда купил свою дак она ела на 2000 км. 10 л. масла - я был в шоке. Когда на месте стоял дак с сапуна (он же есть и отвод картерных газов) дым шол почти как из трубы. Стоишь на месте, а из под капота потехоньку дымок идет. А сапун, как я писал в одном из форумов скинут с кастрюли и просто отдельным шлангом выведен на улицу. Кстати он у меня уперается в крыло дак я время от временя поглядываю что там, знаете иногда думаешь - да если бы это все летело в карб. То какая-то белая слизь, то еще что-то. Кстати именно по этой причине зимой замерзает большенство машин.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 08:38
Ответить с цитатой

Миль пардон, в картерных газах намного больше смеси, чем выхлопа. А, значит, во-первых, эффект обратный - при отцеплении не так уж и богатеет смесь; во-вторых, весь бензин, вышедший на улицу, сами и вынюхиваем, в цилиндры он не попадает.
Автор проблемы, ну так как там положение винтов в жизни - откручиваются? И карб - Солекс издевается или Озон сдвинулся?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 13:19
Ответить с цитатой

Zero-new писал(а):
D21063
Свечи посмотри, нагар чёрный есть?

тутова свечи, все свечи приблизительно в одном состоянии, роэтому выложил всего одну, а есть нагар или нету, мне судить сложно, недавно за рулем.
foto1
foto2
Цитата:
BERZIN_DIMAА движек масло сильно ест?

овсем не ест, поменял 5000 назад, до сих пор ничего не доливал, уровень масла в 3 мм до риски MAX.
Цитата:
Otto FrijaАвтор проблемы, ну так как там положение винтов в жизни - откручиваются? И карб - Солекс издевается или Озон сдвинулся?

да вот пытаюсь понять, но не могу, а где на нем будет написано?

_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 14:16
Ответить с цитатой

Там сбоку табличка, на ней и модель, и модификация. В магазине можно посмотреть сначала, потом у себя.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero-new



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2106 `02г. 28 ткм, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 15:46
Ответить с цитатой

D21063
Ого, какие чёрные. На помойку Surprised
Ставь новые, езди и наблюдай за ХХ. Колбасня должна пройти. До тех пор, пока новые свечи не засрались.
А свечи такие от перелива бенза.
Смотреть:
- карбратор (уровень в поплавковой камере)
- зажигание
Лучше у мастера, без опыта можешь накосячить.
Вернуться к началу
Zero-new сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы