ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).
согласен, выразился косноязычно, сообщение поправил.
донор - исправный автомобиль
акцептор - с севшим АКБ
а на счёт "...вы поедете с целой электрикой на машине и без головной боли...." - поедет и тот и другой, т.к. при перекидывании клемм на АКБ на работающей машине пострадать электрика может у обоих.
ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).
Спасибо, теперь разобрался с Вашим методом. Есть вопрос, а если аккумулятор хороший, но я начисто его разрядил оставлеными противотуманками с габаритами (этот случай реально недавно со мной случился), тогда этот способ ведь не подойдет? я правильно понял? Как тогда быть, ведь не только из-за морозов завестись машины не могут.
Спасибо, теперь разобрался с Вашим методом. Есть вопрос, а если аккумулятор хороший, но я начисто его разрядил оставлеными противотуманками с габаритами (этот случай реально недавно со мной случился), тогда этот способ ведь не подойдет? я правильно понял? Как тогда быть, ведь не только из-за морозов завестись машины не могут.
Сразу скажу по электрике не большой спец, но как то раз прикуривал батин пассат и прочитал мануал к нему, там расписано как прикуривать, в том числе последованность подклюючения проводов. Так вот на машине акцептора минусовой кабель рекомендуют крепить на масивную деталь двигателя. Если кому интерессно что там пишут бюргеры в фирменных мануалах, найду, засканю и выложу.
Сразу скажу по электрике не большой спец, но как то раз прикуривал батин пассат и прочитал мануал к нему, там расписано как прикуривать, в том числе последованность подклюючения проводов. Так вот на машине акцептора минусовой кабель рекомендуют крепить на масивную деталь двигателя. Если кому интерессно что там пишут бюргеры в фирменных мануалах, найду, засканю и выложу.
Vka
генератор это устройство для подзаряда акб.
заряжается батарея с помощью зарядного устройства.
по п.3 действительно наоборот. я больше не буду одновременно писать и ругаться с супругой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы