Страница 2 из 2
Himik
согласен, выразился косноязычно, сообщение поправил.

донор - исправный автомобиль
акцептор - с севшим АКБ

а на счёт "...вы поедете с целой электрикой на машине и без головной боли...." - поедет и тот и другой, т.к. при перекидывании клемм на АКБ на работающей машине пострадать электрика может у обоих.
gender-male
Vka писал(а):

gender-male писал(а):

ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).



Вот не понятно мне получается. В п.7 написано, чтоб донор набрасывал плюс, но не понятно, в каком пунке его снять?
И куда в п.2 набрасываются провода (на клеммы аккумулятора или на клеммы сброшенных проводов) и откуда?



даю пояснения.
по п.1 обе машины выключены
по п.2 кабелем для прикуривания соединяются плюсы двух машин. так, как клеммы не сняты, удобней "закрокодилиться" на них.
затем кабель для прикуривания набрасывается на снятую "-" клемму машины-акцептора, и только потом на "-" аккумулятора машины-донора
по п.4 для того, чтобы подзарядить аккумулятор акцептора.
по п.6 донор, а не акцептор ставит назад свою массу и уезжает (оговорился)
по п.7 акцептор включает дальний и только после этого подключает свой минус. зачем это делается: у севшей батареи очень маленькое внутреннее сопротивление, и если просто накинуть клемму, то можно погубить батарею. избыток тока генератора нужно куда-то девать. его и девают включив дальний.
плюс действительно набрасывать не нужно, его не снимают.
(просто я одновременно общался с другом по асе и ругался с супругой. у меня пока плохо получается делать три дела одновременно, но я исправлюсь!)
gender-male
по п.5 добавлю, что в момент отсоединения проводов прикуривателя электрика машины-акцептора питается от генератора.
акцептора не глушим ни в коем случае, донор остается заглушенным на все время прикуривания.

между прочим замечу, что двигатели 2111 не любят прикуривания, т.к. можно совершенно спокойно выжечь контроллер. предохранитель на 15 ампер при этом не перегорает.
gender-male
Himik
дефекты прикуривательных проводов это частный случай.
человек спросил, как правильно прикуривать, и я ответил (с ошибками, перепутал понятия, но я исправился)
почему я не люблю меняться аккумуляторами, так это из-за грязи. просто открыв капот, нужно руки помыть, а плясать на морозе с ключами на 10 и на 13, обтираясь штанами и рукавами о бампер и крыло это удовольствие ниже среднего.
во всяком случае я пас. за других не поручусь.
уж проще проводами (но хорошими). кабелей в 35 квадратов хватит за глаза. ну и еще посмотреть качество заделки в крокодил. а поделки наших желтых друзей я в расчет не беру. бытовой провод, годящийся разве что для чайника, а на упаковке гордое 300 а. х...ня это.
ну и под занавес: попробуйте на заведенной машине снять клемму с аккумулятора. она не заглохнет. это к вашему "заглушившись отдаст акб"
Министр
Правильно прикуривать так:подходишь и говоришь "Слышь, братан,прикурить не найдётся". Very Happy Very Happy :cool:
Jerar
а провода,чтобы прикурить можете порекомендовать или разницы нет какие брать?
Himik
gender-male
после внесённых поправок - согласен с методикой, но сдёргивание клемм с АКБ на работающей машине - плохо. это я могу так сделать на своём пепелаце, у меня перегорать нечему, но вот бросок напряжения для других авто дело опасное. тем более, что вы соглашаетесь с этим и рекомендуете включить дальний для уменьшения этого броска напряжения (именно уменьшения, а не ликвидации).
таким образом можно завести/завестись 1, 2, 10 раз, но на 11 когда прогорит что-нибудь дорогое будете сильно жалеть, поэтому манипуляции без перестановки АКБ потенциально опасны.

на счёт проводов - лучший вариант - самоделка, например взять витой проводо для заземления электроустановок (такой же как и провод дополнительной массы), поместить его в изолирующий кембрик, оконцевать его и контакты прикручивать под гаечку к клеммам. только таким образом можно получить наименьшее падение напряжения в проводах и контактах. однако возможность отцепить на работающем двигателе исключается.
AALEX
Я вот по незнанке на своём инжекторном давал прикурить четвёрке не глуша, больше так делать не буду, хорошо вроде все прошло благополучно, без последствий для меня, а так аж до сих пор стрёмно.
Vka
Himik писал(а):

согласен, выразился косноязычно, сообщение поправил.

донор - исправный автомобиль
акцептор - с севшим АКБ

а на счёт "...вы поедете с целой электрикой на машине и без головной боли...." - поедет и тот и другой, т.к. при перекидывании клемм на АКБ на работающей машине пострадать электрика может у обоих.



Спасибо, теперь разобрался с Вашим методом. Есть вопрос, а если аккумулятор хороший, но я начисто его разрядил оставлеными противотуманками с габаритами (этот случай реально недавно со мной случился), тогда этот способ ведь не подойдет? я правильно понял? Как тогда быть, ведь не только из-за морозов завестись машины не могут.
Vka
А может лучше по старинке, с толкача ее? Или тоже нельзя?
Извините за офтоп, не сдержался Very Happy
Vka
gender-male писал(а):

Vka писал(а):

gender-male писал(а):

ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).



Вот не понятно мне получается. В п.7 написано, чтоб донор набрасывал плюс, но не понятно, в каком пунке его снять?
И куда в п.2 набрасываются провода (на клеммы аккумулятора или на клеммы сброшенных проводов) и откуда?



даю пояснения.
по п.1 обе машины выключены
по п.2 кабелем для прикуривания соединяются плюсы двух машин. так, как клеммы не сняты, удобней "закрокодилиться" на них.
затем кабель для прикуривания набрасывается на снятую "-" клемму машины-акцептора, и только потом на "-" аккумулятора машины-донора
по п.4 для того, чтобы подзарядить аккумулятор акцептора.
по п.6 донор, а не акцептор ставит назад свою массу и уезжает (оговорился)
по п.7 акцептор включает дальний и только после этого подключает свой минус. зачем это делается: у севшей батареи очень маленькое внутреннее сопротивление, и если просто накинуть клемму, то можно погубить батарею. избыток тока генератора нужно куда-то девать. его и девают включив дальний.
плюс действительно набрасывать не нужно, его не снимают.
(просто я одновременно общался с другом по асе и ругался с супругой. у меня пока плохо получается делать три дела одновременно, но я исправлюсь!)



У Вас в третьем пунке написано, что донор заводится от аккумулятора акцептора, может имелось ввиду наоборот?
Himik
Vka писал(а):

Спасибо, теперь разобрался с Вашим методом. Есть вопрос, а если аккумулятор хороший, но я начисто его разрядил оставлеными противотуманками с габаритами (этот случай реально недавно со мной случился), тогда этот способ ведь не подойдет? я правильно понял? Как тогда быть, ведь не только из-за морозов завестись машины не могут.



хороший вопрос

тут, чтобы не навредить автомобилям есть наверное только 1 путь: на автомобиле-доноре скинуть с АКБ клеммы, проводами прикуривателя соединить плюсы АКБ донора и акцептора, повесить крокодила на массу акцептора и повесив второй крокодил на минус донора сразу же заводиться. после этого АКБ донора сразу же отключить. при всех этих манипуляциях на заводимом автомобиле клеммы снимать не следует.

поясняю, почему именно так: когда соединим заряженный и разряженный АКБ проводами, потечёт довольно приличный ток по цепи (будет тянуть энергию разряженный АКБ). авто быстро завели от исправного АКБ и тут же отключили, чтобы его не посадить. во время отключения исправного АКБ никаких бросков напряжения не будет, т.к. штатный АКБ стоит на месте и поглотит любые возможные всплески (которых собственно быть не должно).

Сразу предупреждаю, что таким образом заводить авто не пробовал, но в подобно ситуации действовал бы именно так.
Vka
Himik писал(а):

Vka писал(а):

Спасибо, теперь разобрался с Вашим методом. Есть вопрос, а если аккумулятор хороший, но я начисто его разрядил оставлеными противотуманками с габаритами (этот случай реально недавно со мной случился), тогда этот способ ведь не подойдет? я правильно понял? Как тогда быть, ведь не только из-за морозов завестись машины не могут.



хороший вопрос

тут, чтобы не навредить автомобилям есть наверное только 1 путь: на автомобиле-доноре скинуть с АКБ клеммы, проводами прикуривателя соединить плюсы АКБ донора и акцептора, повесить крокодила на массу акцептора и повесив второй крокодил на минус донора сразу же заводиться. после этого АКБ донора сразу же отключить. при всех этих манипуляциях на заводимом автомобиле клеммы снимать не следует.

поясняю, почему именно так: когда соединим заряженный и разряженный АКБ проводами, потечёт довольно приличный ток по цепи (будет тянуть энергию разряженный АКБ). авто быстро завели от исправного АКБ и тут же отключили, чтобы его не посадить. во время отключения исправного АКБ никаких бросков напряжения не будет, т.к. штатный АКБ стоит на месте и поглотит любые возможные всплески (которых собственно быть не должно).

Сразу предупреждаю, что таким образом заводить авто не пробовал, но в подобно ситуации действовал бы именно так.



Понятно.А мне вот интересно еще, а нельзя ли использовать машину донора как зарядное устройство для АКБ акцептора? Т.е. на работающей машине доноре подключить прикуривателем АКБ акцептора и немного потарахтеть, чтоб он зарядиля чуток, а потом акцептор своими силами заведется или электрика донора может не выдержать такого грубого обращения с ней?
-Никола-
Сразу скажу по электрике не большой спец, но как то раз прикуривал батин пассат и прочитал мануал к нему, там расписано как прикуривать, в том числе последованность подклюючения проводов. Так вот на машине акцептора минусовой кабель рекомендуют крепить на масивную деталь двигателя. Если кому интерессно что там пишут бюргеры в фирменных мануалах, найду, засканю и выложу.
Vka
-Никола- писал(а):

Сразу скажу по электрике не большой спец, но как то раз прикуривал батин пассат и прочитал мануал к нему, там расписано как прикуривать, в том числе последованность подклюючения проводов. Так вот на машине акцептора минусовой кабель рекомендуют крепить на масивную деталь двигателя. Если кому интерессно что там пишут бюргеры в фирменных мануалах, найду, засканю и выложу.



конечно интересно, выкладывай как время будет
gender-male
Vka
генератор это устройство для подзаряда акб.
заряжается батарея с помощью зарядного устройства.
по п.3 действительно наоборот. я больше не буду одновременно писать и ругаться с супругой.
-Никола-
Vka писал(а):

-Никола- писал(а):

Сразу скажу по электрике не большой спец, но как то раз прикуривал батин пассат и прочитал мануал к нему, там расписано как прикуривать, в том числе последованность подклюючения проводов. Так вот на машине акцептора минусовой кабель рекомендуют крепить на масивную деталь двигателя. Если кому интерессно что там пишут бюргеры в фирменных мануалах, найду, засканю и выложу.



конечно интересно, выкладывай как время будет



Ну вроде сделал,
http://slil.ru/23322215
Vka
gender-male писал(а):

Vka
генератор это устройство для подзаряда акб.
заряжается батарея с помощью зарядного устройства.
по п.3 действительно наоборот. я больше не буду одновременно писать и ругаться с супругой.



Ясно, а как будет подзаряжаться АКБ акцептора если у нее масса сброшена?

P.S. Да уж, просто не ругайтесь с супругой Smile так всем спокойней будет.
P.P.S. Достал я наверное Вас уже со своими докапываниями, Вы уж не ругайте меня сильно 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы