Страница 1 из 2
pavelsav
мнений много.. но на каком варианте остановиться? куда подрубить эти два долбаных провода чтобы не погорела электрика? Surprised
romper
подключаешь через релюшку к подогреву заднего стекла, которая находиться под блоком управления (под руль короче надо будет залезть, под обшивку)
pavelsav
через реле это в смысле прямо к его клемме? кстати где это реле в индж с европанелью?
romper
незнаю, но наверно тамже кде и у карбовых, самый гимор провести провода, (обшивку снимать, и просововать провода между дверьми) а реле можно вроде своё поставить, или там есть я не помню) короче все провода под блоком управления(там где предохранители стоят)
pavelsav
а для чего оно собственно реле нужно?- это типа защита от перегрева?
т е найти реле по проводу от кнопки обогрева заднего стекла? а снятия обшивки двери я не боюсь- вчера ремонтировал личинку задней двери- снять- поствить с заменой клопов минут 15
pavelsav
чтобы дальше не тупить залез в мурзилку- предлагается подключить элементы к проволу выходящему из реле ( в чя) который идет непосредственно к обогревателю заднего стекла.?
Alex-kon
А у тебя штатный "центральный замок" задействован или управление замками передано сигналке? У меня блок этот отключен, а разъем рядом болтается, так вот провода от этого разъема идут в двери, а так как как правило актуаторы двупроводные, а туда приходят пять проводов, то я задействовал эти провода для подключения обогрева зеркал. и подсоединил их к серому проводу, который идет из ЧЯ к заднему стеклу.
romper
извени никакое реле не нужно.

вот

1.Один провод на массу, другой на +,можно на обогрев заднего стекла, полярности нет.
2. По одному с каждого элемента на + ,на кнопке обогрева заднего стекла
3. именно на +, иначе не будет работать
4. второй на массу,
5. массу делать лучше не на двери, а под капотом- на любое место, потому что на дверь масса идет плохо через петли,
можно под обшивкой.
AND517
Два варианта. Самый простой. Подключить к проводу обогрева заднего стекла. Проходит в левой стойке. Я пошел немного другим путем. Запитал через реле и отдельную кнопку. Плюс, освещение и минус новой кнопки запараллелил с кнопкой обогрева заднего стекла. Если европанель, то это розовый провод - освещение, черный - минус, зеленый с желтым (не уверен насчет цвета, но тот, от которого нет перемычки на другой контакт кнопки) - плюс. От кнопки запитал обмотку реле. Силовой плюс на реле и далее на зеркала взял с прикуривателя, через дополнительный предохранитель, оттуда же напрямую кинул минус на оба зеркала. Провода брал на кнопку - около 0,5 кв, Силовые - 0,7. Проводку не нарушал, все сделал на разъемах.
pavelsav
насчет штатного цз не уверен, двери закрываю брелком ои сигналки- сниму обшивку посмотрю... отдельную кнопку ставить не хочу ( пока) - много гемора, а лень она наверно вперед меня родилась
pavelsav
AND517 писал(а):

Два варианта. Самый простой. Подключить к проводу обогрева заднего стекла. Проходит в левой стойке. Я пошел немного другим путем. Запитал через реле и отдельную кнопку. Плюс, освещение и минус новой кнопки запараллелил с кнопкой обогрева заднего стекла. Если европанель, то это розовый провод - освещение, черный - минус, зеленый с желтым (не уверен насчет цвета, но тот, от которого нет перемычки на другой контакт кнопки) - плюс. От кнопки запитал обмотку реле. Силовой плюс на реле и далее на зеркала взял с прикуривателя, через дополнительный предохранитель, оттуда же напрямую кинул минус на оба зеркала. Провода брал на кнопку - около 0,5 кв, Силовые - 0,7. Проводку не нарушал, все сделал на разъемах.


что то не пойму- реле в ЧЯ? и как работает? т е или все в месте или зеркала? что то я не догоняю Confused
ncgs
вообщем я так понимаю, что проще всего, + кинуть непосредственно на кнопку обогрева заднего стекла? контакт какой можете сказать?
AND517
pavelsav писал(а):

что то не пойму- реле в ЧЯ? и как работает?


Реле отдельно поставил, спрятал под панелью. На пальцах схема такая: + и - с кнопки подается на обмотку реле (контакты 85 и 86). Это слаботочная цепь. Минус на сами зеркала - с прикуривателя напрямую. Плюс силовой на зеркала - от прикуривателя на контакт 87 указанного реле, с контакта 30 реле плюс идет на зеркала.
Смысл схемы в том, что от кнопки мы запитываем только обмотку реле, сами же зеркала от прикуривателя. Силовой плюс можно взять и с замка зажигания, да хоть откуда, лишь бы удобно было.
Spinster
левая стойка - это вдоль лобового стекла с водительской стороны и дальше по крыше (за обшивкой). Верно? Или провод обогрева заднего стекла идет по полу?

Где его найти , в каком месте он более-менее пригоден (легко доступен) к тому чтобы подцепить обогрев зеркал. Спасибо!
Boriskin
ncgs писал(а):

вообщем я так понимаю, что проще всего, + кинуть непосредственно на кнопку обогрева заднего стекла? контакт какой можете сказать?

там 4ре контакта
чёрный - масса
белый - подсветка
какойт цвет, непомню, но в клему сходятцо сразу два кабеля - ето + от замка
и 4ый контакт то что тебе как раз надо
Boriskin
самое простое, это повесить обогре зеркал на кнопку, но через кнопку обогрева стекла
из личного опыта, всегда когда нужен подогрев зеркал нужен подогрев стекла, но иногда подогрев зеркал совершенно не нужен
Smile
Denis
я подключал так: взял схему проводки, посмотрел какой провод идет от обогрева заднего стекла к ЧЯ. оказалось, что в ЧЯ приходит один оранжевый провод, который при помощи скрутки (по схеме, защищенный термотрубкой) расходится на два оранжевых провода. срезал я эту термотрубку, примотал к оголенным проводам плюсовые провода от зеркал, для надежнасти скрутку сжал пасатижами, и замотал хорошо изолентой. минусовые провода все таки повесил на массу двери. зеркала включаются соответственно вместе с обогревом заднего стекла. греют вроде не плохо (проверял пока только на дожде).
ncgs
2 Boriskin
ну там пофиг получается какой резать, если он здвоенный Laughing ??
Boriskin
ncgs писал(а):

2 Boriskin
ну там пофиг получается какой резать, если он здвоенный Laughing ??

тебе нужен 9ый контакт
т.е. цвет будет красно-зелёный
подцепившись туда, обогрев будет работать только когда нажата кнопка обогрева заднего стекла
можно подцепитцо к проводу жёлто-голубому, тогда обогрев зеркал не будет зависить от обогрева заднего стекла
pavelsav
подведу итог: после многочисленных прений я решил поступить так: массу зеркала туда же где масса вентиллятора печки, плюсы скручу вместе и подрублю к проводу выходящему из ЧЯ и идущему к обогреву стекла. В выходные наверное займусь. Confused
Zelik
День добрый.
Делал так:
Релюх не ставил. Взял + с замка зажигания (с провода где +12 при включенном зажигании), далее предохранитель (поставил 5А т.к. зеркала по паспорту по 0,7A * 2 = 1.4 А) далее на отдельную кнопку (подогрев заднего стекла с подсветкой) далее по одному проводу к зеркалам. Минус на двери - уже год держится и замечательно греется. Два протянуть не удалость - дырки в стойках не позволяют. Подсветка на кнопку с белого провода(+12 В) который все кнопки подсвечивает(панель от 2114). Собственно и все.
marath
Я так понял что народ подключает обогрев зеркал вещая кнопку на силовую цепь, и берут мощный тумблер от кнопки включения света.

Но можно взять маломощную кнопку (как для включения обогрева заднего стекла) и коммутировать слаботочную цепь включения реле, а реле уже управляет силовой цепью.

Какой вариант предпочтительней?
Sinbad
pavelsav писал(а):

подведу итог: после многочисленных прений я решил поступить так: массу зеркала туда же где масса вентиллятора печки, плюсы скручу вместе и подрублю к проводу выходящему из ЧЯ и идущему к обогреву стекла. В выходные наверное займусь. Confused

Я почти так на евро и сделал, + на подогрев стекла, разьем Х9 ЧЯ, контакты кажись 10, 19 - они дальше соединяются в один. Только землю я под рулевую колонку подцепил. И еще я через разьемы поставил, мало ли что, вдруг отсоеденить нужно будет.
Еще рекомендую разьем в двери около зеркала сделать.
А то у мну 3 раза зеркало ломали, каждый раз приходилось панель дверную снимать (разьем внутри двери был). А так открутил зеркало, вытащил провод с разьемом, новое подключил и усе.
На ВП у мну была отдельная кнопка, в ходе эксплуатации пришел к выводу, что она в общем не нужна.
marath
Zelik писал(а):

День добрый.
Делал так:
Релюх не ставил. Взял + с замка зажигания (с провода где +12 при включенном зажигании), далее предохранитель (поставил 5А т.к. зеркала по паспорту по 0,7A * 2 = 1.4 А) далее на отдельную кнопку (подогрев заднего стекла с подсветкой) далее по одному проводу к зеркалам. Минус на двери - уже год держится и замечательно греется. Два протянуть не удалость - дырки в стойках не позволяют. Подсветка на кнопку с белого провода(+12 В) который все кнопки подсвечивает(панель от 2114). Собственно и все.



Так вроде кнопка обогрева заднего стекла маломощная, что ток в 2 А держит? и не греется? контакты не обгорают? я думаю что этой кнопкой надо реле управлять, а уже реле пусть коммутирует силовую цепь.
Zelik
marath писал(а):

Zelik писал(а):

День добрый.
Делал так:
Релюх не ставил. Взял + с замка зажигания (с провода где +12 при включенном зажигании), далее предохранитель (поставил 5А т.к. зеркала по паспорту по 0,7A * 2 = 1.4 А) далее на отдельную кнопку (подогрев заднего стекла с подсветкой) далее по одному проводу к зеркалам. Минус на двери - уже год держится и замечательно греется. Два протянуть не удалость - дырки в стойках не позволяют. Подсветка на кнопку с белого провода(+12 В) который все кнопки подсвечивает(панель от 2114). Собственно и все.



Так вроде кнопка обогрева заднего стекла маломощная, что ток в 2 А держит? и не греется? контакты не обгорают? я думаю что этой кнопкой надо реле управлять, а уже реле пусть коммутирует силовую цепь.



Нормально держит уже целый год. провода там 0,5 см2 стоят, и ничего не выгорело Я думаю и невыгорит. В любом злучае если замкнет где,то предохранитель не просто так там повесил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы