Страница 3 из 9
Shish
Достал с полки Nordman ( это еще перед тем как они с нокиан разошлись и стали амтел нордмастером ) и поставил. вторая зима, резина как новая, все шипы на месте кроме одного. его не вырвало, а обломало
в123вв
Gislaved Nord Frost 3, еще хорошая резина Пирелли Винтер Карвинг. Дешевле чем Гиславед, Нокиан и Гудъиар. Приятель юзает.
AlexOmsk
Vicont писал(а):

Я тут посчитал, пока лидирует Gislaved за ними GoodYear.


Написать моно все что угодно и Гиславед и Гудиер. А на деле выясняется что пол страны катаются на совковом "снежке". Лично у меня Амтел
ALAN 013
AlexOmsk писал(а):

Написать моно все что угодно и Гиславед и Гудиер. А на деле выясняется что пол страны катаются на совковом "снежке". Лично у меня Амтел


+ 1
знакомый на снежинке на кадете мотается и весьма доволен
sanek_nau
Ту зиму на матадоре нормально отъездил
D21063
Gislaved Nord Frost 3, всю прошлую зиму на ней откатался, в эту зиму на ней уже катаюсь.
Duke
MEPHI_Aahz писал(а):

Может, поменяю на Amtel Nordmaster, да только все говорят что шумная. Есть что-нибудь недорогое, но потише


Да, кстати, а действительно, какая резина менее шумная? Ведь оптимальный выбор зависит и от производимого шума в частности.
OutMaster
Goodyer Ultra Grip 500. На классике шума от нее не замечено. Откатал одну зиму, все шипы на месте.
R1
F1NN писал(а):

Немного не в тему, но новую создавать не охота..
Что посоветуете в такой ситауции:
Есть:
2 зимних шипованых хороших колеса (вроде ultra grip 500) почти новые.
+ 2 всесезонних похуже (какой-то MEDVED) тоже почти новые.
Нету:
лишних 100$ на ещё 2 колеса.
Какие поставить назад какие вперёд ?
И вообще это не опасно ?
Условия эксплуатации : только город, на работы и обратно.
Зимний опыт вождения : 2 сезона, но тк мало.



на одну сорону - шипы, на вторую - всесезонку Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

а сам я уже третью зиму буду ездить на Kleber Krisalp 3 нешипуемая
один сплошной восторг. Как-то выбирался из гаража - ехал бампером снег разгребал. Уровень шума, сцепление на снегу и асфальте для таза просто супер! :cool:
ALAN 013
R1 писал(а):

Как-то выбирался из гаража - ехал бампером снег разгребал


Без обид, но не верю я в то что на классике можна бампером снег разгребать, уровень бампера гдето на всех клаасиках приблизительно на уровне 2/3 высоты колеса, а через пару метров снег на капот заваливать будет, да и ж#@а на классике слишком лёгкая чтобы сцепление со снегом было такое чтобы эту всю массу протолкать, но если у тебя так, то только мои поздравления.
Kulagin
Aмтел Нордмастер.
Vicont
У меня самого стоял Vredstein Snowtrack нешипованная. Прсто одна покрышка погибла по глупости (а у меня их четыре всего было)! Я бы еще не собирался менять. Прелесть! Снег, лед, наст, дождь - супер! Правда я у нас сейчас Vredstein не могу найти!
РомаЧел
Cordiant Polar(шип) поставил-нравятся
медведь(шип) стояли г..вно
Kanzler
РомаЧел писал(а):

Cordiant Polar(шип) поставил-нравятся
медведь(шип) стояли г..вно


разве cordiant это не медвед?
A|ex
В прошлую зиму - спереди не помню какая-то ярославка всесезонная, сзади шиповки зимние Кя-121 (Красный Яр), рисунок протектора ненаправленный, сейчас в продаже не встречал, но видел Кя-124 стоит 1050 ру. и вроде даже направленный рисунок.
Сравнивать не с чем, т.к. на других не ездил Sad
Когда поставил назад шиповки, появилось запаздывающее действие машины на поворот руля, и небольшое виляние попы, т.к. зимняя очень мягкая резина, она даже как-бы полуспущеной выглядит, вот видимо за счет деформации резины и виляет.
Тормозить ессно в основном двиглом приходиться помогая тормозом, т.к. только тормозом передние блокируются, т.к. всесезонки. Для Кя-121 прошлая зима была второй (или третьей - зависит от правдивости предыдущего хозяина), все шипы на месте, но в основном ИМХО за счет того, что слишком глубоко посажены.
На льду стартовать можно на грани буксования, а если еще и в горку, то только с буксованием. По укатанному и рыхлому снегу идет отлично. По каше с водой и снегом хорошо идет только с пробуксовкой. Назад вытягивает хорошо. Если есть возможность зарыться в снег, то она это сделает.
Да, еще заметил, что всесезонка отлично держиться за укатанный снег при температурах от -10 шрадусов и ниже. Даже тормозит как по сухому асфальту.

Воощем имхо зимой бы лучше ставить назад шиповки а вперед просто зимнюю без шипов.

Воощем Кя-121 полное дерьмо... Буду и эту зиму на них ездить Sad Sad Sad ... медленно и материться. Денег нету. А автобусы ходят плохо.

З.Ы. забыл сказать, что по трассе на кя-121 на 80ти уже страшновато становиться, т.к. малейшее движение рулем, как попа на мягких шинах начинает покачиваться влево-вправо, ощущение, что заносить начинает, но на самом деле все ОК.
AlexOmsk
Всесезонка спереди... Шипы сзади... Сильно! У самого так было лет пять назад: результат хвост сам по-себе, голова -сама по-себе. Сейчас: "зима" спереди направленная, сзади-"кубиками"
A|ex
AlexOmsk. Спереди и сзади шипы?
AlexOmsk
Неа, просто "зима". Кстати к шипам отношусь весьма настороженно. Причина: на наших машинах не оборудованных ABS тормозить с блокировкой очень даже просто, особенно на льду. Задние ладно им двигун не даст блокироваться. А вот передние... В общем так при блокировке колес шипы срезают лед и ... оставляют его под колесом. В итоге на этой "подушке" из ледовой крошки управляемость похлеще чем у коньков. Лучше уж "всесезонка".
A|ex
А почему решил без шипов ставить? Чем это мотивировал?
AlexOmsk
A|ex писал(а):

А почему решил без шипов ставить? Чем это мотивировал?

Глянь выше, я дописывал.
AlexOmsk
Кроме того прикинь: на шипах тормозной путь короче. Но... Шипованных даже сегодня не так уж много. Соответственно у нешипованных тормозной длиннее. И пусть я на нешипованных уеду подальше, чем мне в задницу на каком-нибудь перекрестке влетит какой-нибудь "ухарь" на лысой резине.
Sergey199
Цитата:

И пусть я на нешипованных уеду подальше, чем мне в задницу на каком-нибудь перекрестке влетит какой-нибудь "ухарь" на лысой резине.



Спорное мнение. Лучше посматривать в зеркало заднего вида.
AlexOmsk
Sergey199 писал(а):

Цитата:

И пусть я на нешипованных уеду подальше, чем мне в задницу на каком-нибудь перекрестке влетит какой-нибудь "ухарь" на лысой резине.



Спорное мнение. Лучше посматривать в зеркало заднего вида.


В принципе согласен: Наступил на тормоза - посмотри в зеркало. Или: Если у вашей машины разбита ж#@а, значит у нее хорошие тормоза.
morgion
Красный яр был у меня.... Это ж#@а а не резина. Во первых протыкается на 5 с плюсом. 3 колеса за зиму ремонтировал.

В горку, как уже раньше сказали - хрен тронешься на люду. Только если с пробуксовкой. Шумновата. Баланс у неё - это вообще жесть, я в сервисе когда балансировал, мужики офигивали, точно не помню, но на одном колесе бало 5 грузиков общей суммой 140 грамм......

Правда за 2 зимы с колеса в среднем 2 шипа вывалилось.

Не покупайте это гамно- любите себа и свой психическое самочувствие. Smile
VVSFalcon
Цитата:

И пусть я на нешипованных уеду подальше, чем мне в задницу на каком-нибудь перекрестке влетит какой-нибудь "ухарь" на лысой резине.



И пусть лучше в задницу въеду я, чем мне, да? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы