Страница 1 из 1
mimino
Постоянно засирает свеча первого цилиндра чёрным нагаром и начинамет работать через раз. В чём причина? Остальные как новые.
mimino
Пробовал менять свечи местами, та же хрень на первом горшке. Езжу на газе. Масло в двигле не убывает.
lyl8000
компрессию мерил?
клапана прогорели?
мож искра плохая на первом?(трамблер, крышка, бегунок, провод ВВ)..
mimino
Провода, трамблёр новые. Недавно БСЗ поставил. И свечи сразу новые ставил. На газе месяц только езжу. Это ещё до этого началось.
эльф 04
клапана проверь,отрегулируй
tarkus81
Цитата:

клапана проверь


+1 При прогаревших клапанах в котле бензин не сгорает полностью, а смешивается с маслом, возможно от этого и нагар, хотя, сугубо ИМХО...
navi_s
mimino писал(а):

Постоянно засирает свеча первого цилиндра чёрным нагаром


подскажи консистенцию нагара.
например
- черная бархатистая масса, похожая на сажу, счищается щеткой.
- плотная блестящая корка, отбивающаяся отверткой.
и т.д.
побольше информации.
на 6-ых движках болезнь с втулками клапанов, на 3-их вреде бы не сталкивался.
происходит процесс постоянно, или на холостых особенно, а на высоких оборотах нет (на трассе)?
Чистил систему вентиляции картера?
надо диагностировать а не гадать, причин много, сужай поле поиска.
Chuck_2107
У меня такая же проблема,только с третьим цилиндром.Свеча вся забивается,становится мокрая от масла, даже свечной колодец замасливается.Остальные свечи сухие.Пробег 24 тысячи,но еще на первом ТО(2000км) при проверке свечей третья была самая плохая.Неужели какой-то заводской дефект может быть?Или втулка клапана обломлена?
Кто-нибудь подскажите,пожалуйста,что делать.Неужели придется снимать головку?
BassBit_98_Питер
Chuck_2107 писал(а):

У меня такая же проблема,только с третьим цилиндром.Свеча вся забивается,становится мокрая от масла, даже свечной колодец замасливается.Остальные свечи сухие.Пробег 24 тысячи,но еще на первом ТО(2000км) при проверке свечей третья была самая плохая.Неужели какой-то заводской дефект может быть?Или втулка клапана обломлена?
Кто-нибудь подскажите,пожалуйста,что делать.Неужели придется снимать головку?



У меня таже фигня на первом цилиндре, нагар бархатистый, счищается щеткой, обнаружил призамене свечей при 10000км, сейчас 18500. Я думаю это маслосъемные, но особо не заморачиваюсь - масло не жрет.
mimino
Нагар бархатный. Вентиляция в норме. Щас глянул нагар тока на ребре юбки. Центральный электрод с изолятором чистый. Наладилась
:-D
Дядя Леша
Chuck_2107 писал(а):

.Неужели придется снимать головку?


Это тебя пугает? Так из всех бед только колпачки и регулировка клапанов не нуждаются в снятии головы... Sad Так что если не колпачки, то лучше зажмурься и не читай дальше...
Масло может попасть в цилиндр или с о смесью или через втулки клапанов или снизу мимо поршня... если не втулки (читай колпачки), то со смесью, а значит газы из картера прорываются с маслом, или снизу.... В этом случае плохо то, что проявилось еще на новой машине - не стоит грешить на залегшие кольца, тут скорее кольца обломались и протерли зеркало цилиндра... Sad ...бывает... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы