Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется двигатель более 1500 об/мин. Термостат или помпа?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греется двигатель более 1500 об/мин. Термостат или помпа? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ночной



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 15:26
Ответить с цитатой

ВАЗ 21113 16 кл 2004 года 60 тыс пробег , машина работала 2 года без проблемм и вот..((( началось... Sad
На холостых оборотах температура 91-93гр, стрелка прибора как вкопанная, но при интенсивных разгонах или длительной езеде на скорости больше 100 км/ч , температура увеличивается чуть ли не до красного сектора((( (раньше при таких режимах работы рабочая температура была не более 93-95гр), сбрасываешь обороты - температура падает до 93гр.
Про термостат - когда двигатель прогреется чуть менее 90гр , нижний патрубок радиатора становится горячим, потом при дальнейшем увеличении температуры (более ~100гр) срабатывает венилятор и за пару минут температура доходит до ~93гр. Может быть термостат недооткрывается???или что с ним может еще быть???
Про помпу - на холодном двигателе в расширительном бачке, течет струйка антифриза, потом при прогреве двигателя пропадает(!!!). Может быть в помпе с крыльчаткой что ??? или воздушная пробка ???
Уровень антифриза в норме и не уменьшается.
У кого было что-нибудь подобное???, поделитесь опытом.
Вернуться к началу
ночной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 17:43
Ответить с цитатой

Можно попробовать радиатор помыть, возможно забит пылью.
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 18:07
Ответить с цитатой

ночной, ты эта..., разгонись за 100кмч и включи печку на полную.
Если будет остывать, то это термостат.
Если пофиг. на печку - помпа.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ночной



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 18:59
Ответить с цитатой

Радиатор с наружной стороны относительно чистый, а вот если включить печку, то температура действительно падает, только почему вывод - это именно термостат?
Еще вопрос - на прогретом движке в расширительном бачке струйка тосола должна быть или нет?? у меня ее нет...
Вернуться к началу
ночной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 19:08
Ответить с цитатой

ночной писал(а):
Радиатор с наружной стороны относительно чистый, а вот если включить печку, то температура действительно падает, только почему вывод - это именно термостат?
Еще вопрос - на прогретом движке в расширительном бачке струйка тосола должна быть или нет?? у меня ее нет...

Патамучта - термостат Smile
Дроссель натяни до 3000об - увидешь струю.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 19:16
Ответить с цитатой

После того как ехал 100 надо было останавливаться и нижний патрубок щупать. На месте когда стоит машина и работает все равно патрубок прогревается, через термостат все равно жидкость проходит. 8-)
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 19:17
Ответить с цитатой

ночной писал(а):
вот если включить печку, то температура действительно падает, только почему вывод - это именно термостат?

потму что если б помпа, тосол не гонялся бы через печку, соответственно она была бы холодная, и температура дрыгателя от нее не зависела.
А вот если при вкл печки тем-ра падает, то термостат.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifree



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: МОСКВА.БуТоВо
Авто: 2109,21113,21113
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 20:04
Ответить с цитатой

похожее было уже на двух машинах(и печку включал ,чтобы не кипеть)-хорошо промыл радиатор снаружи.первый раз снимал и мыл вручную,второй раз сначала пенным очистителем двигателя,потом керхером(снял решётку).минут пять мыл грязи было много.и нормально
Вернуться к началу
ifree сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2006 21:34
Ответить с цитатой

А еще есть прикол - у помпы отваливатся 4 из 6 пласмассовых лопаточек.
Эфект удивительный.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 11:50
Ответить с цитатой

А еще есть прикол - у помпы отваливатся 4 из 6 пласмассовых лопаточек.
Эфект удивительный.


Я что-то не помню там лопаточек Confused

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik 78



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: из Москвы
Авто: 21102, 2001г. Папирус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 13:47
Ответить с цитатой

Если радиатор остается холодный - то термостат, если греется одновременно с тосолом - то помпа.
Вернуться к началу
Lelik 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 14:00
Ответить с цитатой

ночной, выхлопными газами с расширительного бачка не пахнет?
_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 23:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Я что-то не помню там лопаточек

Чтоб было понятней - лопастей.
Не святым же духом гоняется тосол в системе охлаждения. Very Happy
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ночной



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 09:06
Ответить с цитатой

Ну что)))), начну с малого, сегодня поменяю термостат? (смотрю их тут по несколько раз все меняли)))) - что получится напишу позднее Smile ( с расширительного бачка выхлопными газами не пахнет for DCH)
Вернуться к началу
ночной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ночной



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 09:19
Ответить с цитатой

Купил термостат, в кастрюле проветил, поставил- ((((( и ни чего не изменилось, как грелась так и греется Sad , сегодня попробую керхером радиатор помыть......
Вернуться к началу
ночной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:02
Ответить с цитатой

Больше похоже на воздушную пробку в радиаторе отопителя.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ночной



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:54
Ответить с цитатой

твм писал(а):
Больше похоже на воздушную пробку в радиаторе отопителя.

...а как с ней бороться...откуда выпускать воздух???
Вернуться к началу
ночной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denizz



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва-Курск-Курчатов
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 16:43
Ответить с цитатой

посмотри крышку бачка. мыть сам радиатор без мазы мне кажется. если только внутри. у меня такая же проблема была. прешилась заменой термостата. попробуй радиатор, он весь должен быть горячим. не теплым а горячим!!!
Вернуться к началу
Denizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 16:46
Ответить с цитатой

ночной, воздушных пробок у нас не бывает - унас два!!! пароотводящих шланга!

Если радиатор забит снаружи - мыть, ещё и внутри - менять нафиг.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 00:07
Ответить с цитатой

а если забит пароотводящий шланг!???..пробка будет - я с таким сталкивался... Sad
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ночной



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 13:24
Ответить с цитатой

Думаю, это все-таки - помпа...поеду завтра менять...что получится из этого напишу...)))
Вернуться к началу
ночной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ночной



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 19:07
Ответить с цитатой

Ура ура ура!!! неисправной оказалась действительно помпа, когда разобрали.., крыльчатка проворачивалась на валу, особенно при повышении температуры... а на холодном двигателе крутится нормально)))) и не проскальзывает... Всем спасибо кто поддержал)))..пока))) Smile Smile Smile
Вернуться к началу
ночной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы