Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот что я нарыл по защите от угона для 10-го семейства
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вот что я нарыл по защите от угона для 10-го семейства вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:03
Ответить с цитатой

Как так можно? Такая важная тема и нет ее в ФАКе. Пользовался поиском, выдает кучу барахла. Вот то, что нарыл, решил выложить в виде одной темы.

1. Посылайте тех, кто говорит, что машину все равно угонят- хотя бы с помощью эвакуатора. У них мания величия. Ради засранной десятки никто так корячиться не будет.

2. Если машину заказали- все равно ее угонят. Тоже бред, стоит корячиться ради Лексуса, или Порше. А заказывать вот именно _эту_ стоковую десятку?? Бросят угонять вашу и пойдут искать чтонить попроще.

3. Машину можно просто укатить. Во первых, ГАРАНТ не позволит, во вторых тащить машину на галстуке очень неудобно- нет маневра, заметно, медленно. Со стоянки с кучей машин на галстуке вообще нереально выехать. Уж лучше эвакуатор Smile Smile Smile

4. самые угоняемые- 10-е семейство. Бред. Самые угоняемые- Порше
Вот ссылка
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/17_a_544271.shtml

Вывод: постараться подобрать охранный комплекс, который не дал бы угнать машину быстро и с использованием стандартных схем и (или) приборов. Нестандартные методы ради ВАЗика никто не будет придумывать- ибо невыгодно возиться.

Вот ссылки на интересные темы по сигналкам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105697&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104503&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446
особенно вот эта http://www.a-centre.ru/publs.php


Сухой остаток по прочитанным темам:

1. Сигналку надо ставить у провереных спецов или еще лучше самому

2. Штатный иммо АКТИВИРОВАТЬ.

3. Гарант люкс на руль-обязательно. У знакомого камрада 2 раза 12-ку бросали угонять не справившись с гарантом. Но ставить привильно, когда колеса вывернуты до упора- тогда это спасет еще и от укатывания машины.

4. Замок на капот- Дефен тайм, ставить за радиатором, тросик откусить. Открытие сделать ТОЛЬКО от штатного иммо- т.к. сигналку могут сосканить и те де. Иммо не сосканишь, есть слухи про то что можно сосканить брелок, но по здравому размышлению пришел к выводу что это бред. Проще уж просто ключи спереть из кармана вместе с брелком.

5. Размыкать цепь бензонасоса, беспроводным ПОГРУЖНЫМ реле, его поставить ПОД лючок. Гайки на лючке можно переделать под секретки. Реле завязать на тот же иммо.

5. Личинки с дверей снять. Так же еще надо сделать козырек против открытия линейкой. Как делать, пока не понял.

6. Сигнализация с пейджером, с обратной связью и раздельным кнопками постановки и снятия. Автономная сирена. GSM-модули не катят, так как их можно заглушить. Обычный пейджер тоже глушат, но тут действуют методом з@еба- типа 5 раз сбегал на сработавший пейджер, на 6-й раз забил. Ну тут уж каждый сам выбирает свой стиль поведения- забить или не забить Very Happy Very Happy

Еще предлагали путать местами контакты у ЭБУ, но это против паука не спасет. Так что заморачивться не стоит.

На коробку штыри тоже у меня доверия особого не вызвали.
Замки на капот чисто механические плохи- легко добраться до троса, а добрался- замок открыл.

Все меры направлены против того, что придет группа челов с пауком, граббером. Пусть вскроют машину- тут сработает сигналка и пейджер. Пусть они как то ее отрубят. Дальше работает ГАРАНТ, и замок на капот- чтобы поставить паука надо ломать капот. Так же надо ломать крышку ББ для доступа к насосу. ВОт и все. Проще забить чем угонять. Хотя если вся ночь впереди и место тихое Very Happy :D


Для себя я решил что и как. Это для вас инфа к размышлению.
Единственное, с чем пока не определился- марка сигналки. По тем критериям, что я описал, есть сигналки за 3000 и за 9000. Какую бать и чем они отличаются?

ПРОСЬБА писать по делу. Не надо камментов в стиле "Каму нада- тот угонит" Даннным челам рекомендую оставлять ключи в замке зажигания- не потеряются, ну а кому тачка приглянется, тот.... ну вы поняли.
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:14
Ответить с цитатой

Вован31415
ИМХО, сигналку только ту, которая имеет беспроводные реле блокировки с НР контактами.Хотя, от паука и это не спасает...если только не впихнуть реле по хитрому....
А так, все в общем верно.
Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:20
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Вован31415
ИМХО, сигналку только ту, которая имеет беспроводные реле блокировки с НР контактами.Хотя, от паука и это не спасает...если только не впихнуть реле по хитрому....
А так, все в общем верно.
Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.


Что за ХР контакты? Блокировки цепей хочу на иммо повесить, сигналка только двери открывать- орать- на пейжер сообщать.

Зачем путать контакты? От паука не поможет!
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Саня



На форуме 12 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:21
Ответить с цитатой

Ещё добавить бы блокиратор дверей (смоленский или дефен тайм) работающий от отдельного иммобилайзера (GT25), но тогда не удобно машиной пользоваться, постоянно прикладывая метку чтобы двери открыть.


P/s
на auto.ru есть интересные темы, особенно про двойной доступ

Последний раз редактировалось: _Саня (30 Октября 2006 17:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
_Саня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:22
Ответить с цитатой

а чте такое паук?, у него свой бензин отдельно?
_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:36
Ответить с цитатой

Предлагаю такую схему.

1. Сихналка Pandora de Luxe 1000 (со встроенным иммобилайзером)
2. Иммобилайзер (к примеру Шериф)
3. Штатный иммо активировать
4. Замок зажигания Бастион
5. Блокиратор рулевого вала Гарант

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:37
Ответить с цитатой

Вован31415
НР это нормально разомкнутые.Во всех сигналках причем от цены не зависит, блоктровка работает по принципу реле, т.е в обычном состоянии контакты реле замкнуты, и только в режиме тревоги они размыкаются. и тем самым блокируют какую то цепь.есть канеш исключения, модели где релюшки замыкаются при наличии на сигналке плюса зажигания, и отсутствии тревого, но это редкость.Потому и беспомощны сигналки, скока б там датчиков не стояло, и скока б она не стоила.Скидываешь питание с блока, и заводи машину спокойно.
А вот если реле бесповодное, да еще и НР, вот тут уже возможны варианты.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karakurt80



На форуме 10 лет
Сообщения: 356
Откуда: Самара, Тольятти
Авто: ВАЗ 21101 1.6i 8V 163RUS
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:38
Ответить с цитатой

Karakurt80 писал(а):
Предлагаю такую схему.

1. Сихналка Pandora de Luxe 1000 (со встроенным иммобилайзером)
2. Иммобилайзер (к примеру Шериф)
3. Штатный иммо активировать
4. Замок зажигания Бастион
5. Блокиратор рулевого вала Гарант


забыл замок на капот

_________________
ВАЗ 21101, Цунами, 2006г., Норма, ЕВРО панель
Вернуться к началу
Karakurt80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:41
Ответить с цитатой

Мля, если надо , тачку на эвакуатор погрузят и увезут.... Афтар - наивный.... Без обид.... Если авто хотят угнать профи, ничего не спасёт
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:42
Ответить с цитатой

CougaR 111
ну блин, 10-ку на эвакуаторе...редкость..а вот отключить примитивную сигналку, да еще криво и косо втыкнутую, а по другому в салонах их и не ставят, ибо система такая, эт запросто.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:43
Ответить с цитатой

Есть тематические сайты, по этому сдесь мало и пишут.
www.ugona.net

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 18:07
Ответить с цитатой

CougaR 111 писал(а):
Мля, если надо , тачку на эвакуатор погрузят и увезут.... Афтар - наивный.... Без обид.... Если авто хотят угнать профи, ничего не спасёт


Эвакуатор не на каждом углу валяется. Это след. Тем более это уже 2 человека - водитель эвакуатора и угонщик. Группой лиц по предварительному сговору - совсем другой срок. А уголовный кодекс - настольная книжка любого преступника. По твоей логике еще проще по голове дать и все. Так и делают кстати, но когда ставки совсем другие.

По теме.
Строить систему надо как строят системы безопасности, например АЭС.
1. Независимые каналы "управление блокировкой - блокировка". Отказ одного канала не приводит к отказу других.
2. Защита в глубину - несколько уровней защиты. Например: "замок капота - иммобилайзер под капотом - блокировка".
3. Детерминистический подход - проигрывание сценариев угона

Примеры:
а. Сигналка блокирует что-либо и управляет замком капота
Отказ обоих по общей причине - сосканили сигналку.
б. Сигналка блокирует что-либо. Иммо блокирует капот + еще что-то.
Сосканенная сигналка не вызывает отказа канала с иммо.
Но отказ может быть по общей причине - сперли ключи с брелком от сиги и иммо в магазине. Если брелок иммо отдельно - уже меньше вероятность.

По блокировкам есть след. мысли:
1. Блокировка бензонасоса с заменой лючка на металлический и закрепив его секретками.
2. Применени реле wait-up (альтоника либо аналогичное): http://www.altonika.ru/detail.php?id=172
3. Забыв про замок капота защищаемся от паука: секретку на штуцер проверки давления топлива, можно организовать подсос воздуха через клапан (адсорбер, вентиляция картера, а лучше под шумкой в трубку ВУТа)

Вот такие вот мысли Smile.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 18:09
Ответить с цитатой

Так и на эвакуаторах увозят....
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaga-Jaga



На форуме 10 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 18:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Так и на эвакуаторах увозят....

ага и в милицейской форме Smile
Вернуться к началу
Jaga-Jaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 18:11
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
3. Забыв про замок капота защищаемся от паука: секретку на штуцер проверки давления топлива, можно организовать подсос воздуха через клапан (адсорбер, вентиляция картера, а лучше под шумкой в трубку ВУТа

мысль... :cool:

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 21:40
Ответить с цитатой

Все изложенные пункты довольно стандартные. Хотя, разумеется, при должной реализации весьма стойкие.
Подкину пару нетривиальных советов. Что и как рассказывать не буду, если надо - разобраться/сделать возможно.
1. Активаторы. Сделать так, чтобы при потытке поднять пипку (линейка, крючек, ножницы, свертыш в замок и т.п.). Была тревога и кнопка сразу опускалась назад. Гарантированно собьет с толку и позволит выиграть немного времени. В целом несложно.
2. Генератор помех ДПКВ. Прибор не имеет контакта с датчиком и проводкой, найти не просто, паук пролетает. Сложно. Очень эффективно.
3. Форсунки. Использовать малогабаритные реле в форсуночной гофре (рвать минуса) с управленим от цифрового, которое находится там же. Смысл - невозможно тупо восстановить плюс с аккумулятора с помощью иголки. Сложно. Паук работает.
4. Клапан на бензопровод. Сложно в плане 100% надежности, цепь серьезная. Довольно стойко, паук пролетает.

Управление от штатного иммо - это как? У него выходов нет, да и он в салоне находится, толку никакого.

PS: Про эвакуаторы и заказные машины полностью согласен с автором, обратное утверждают лишь те, у кого либо нет денег, либо мозгов.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 22:36
Ответить с цитатой

Альтернатива бензоклапану: бронированный лучок бензонасоса, под ним реле беспроводное wait-up (цепь размыкается при начале движения) на питание БН, либо простое беспроводное реле + имитатор звука работающего БН.

Теперь паук.
Надо подключиться к РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, форсунки, катушки (для 2112-4).
Это в идеале.
Но в принципе чтобы ехать кое как, а не выполнять Евро-2 можно наверное обойтись только ДПКВ, форсунки, катушки. При этом все наши секретки в оставшихся датчиках идут лесом.
Меня смущает еще датчик фаз - можно ли по нему с достаточной точностью синхронизироваться вместо ДПКВ?
Далее имеяя проблеммы с БН можно кинуть под капот баллон под давлением или емкость с компрессором. Вопрос - куда подключать: штуцер проверки давления в рампе, куда еще?

Кстати интересная и простая блокировка - подавать опр. напряжение на сигнальный провод ДПДЗ? соотв. 100% открытия заслонки.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 22:44
Ответить с цитатой

Но в принципе чтобы ехать кое как, а не выполнять Евро-2 можно наверное обойтись только ДПКВ, форсунки, катушки.
Попробуй

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 23:08
Ответить с цитатой

Вован31415 писал(а):
Как так можно? Такая важная тема и нет ее в ФАКе. Пользовался поиском, выдает кучу барахла. Вот то, что нарыл, решил выложить в виде одной темы.

1. Посылайте тех, кто говорит, что машину все равно угонят- хотя бы с помощью эвакуатора. У них мания величия. Ради засранной десятки никто так корячиться не будет.

2. Если машину заказали- все равно ее угонят. Тоже бред, стоит корячиться ради Лексуса, или Порше. А заказывать вот именно _эту_ стоковую десятку?? Бросят угонять вашу и пойдут искать чтонить попроще.


.


Справедливо для стоковых или почти стоковых машин. За круто размалеваной могут и поохотиться. У меня так у знакомого 12-ху приблатненуб сперли. Не поленислись отследить в области когда на даче оставил и набухался. Кстати ниву у знакомого любителя офроада-серьезно заряженную на эту тему тоже сперли.


Вован31415 писал(а):


3. Машину можно просто укатить. Во первых, ГАРАНТ не позволит, во вторых тащить машину на галстуке очень неудобно- нет маневра, заметно, медленно. Со стоянки с кучей машин на галстуке вообще нереально выехать. Уж лучше эвакуатор Smile Smile Smile

4. самые угоняемые- 10-е семейство. Бред. Самые угоняемые- Порше
Вот ссылка
http://www.gazeta.ru/auto/2006/02/17_a_544271.shtml

.


Впроцентном соотношении. Кстати не просто порше а кайон. Купил кайон считая для деденьки Smile 911 и всякие бокстеры нахрен не нужны никому. В абсолютных цифирах вазики рулят. К сожалению


Вован31415 писал(а):


Вывод: постараться подобрать охранный комплекс, который не дал бы угнать машину быстро и с использованием стандартных схем и (или) приборов. Нестандартные методы ради ВАЗика никто не будет придумывать- ибо невыгодно возиться.

Вот ссылки на интересные темы по сигналкам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105697&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104503&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446
особенно вот эта http://www.a-centre.ru/publs.php


Сухой остаток по прочитанным темам:

1. Сигналку надо ставить у провереных спецов или еще лучше самому

2. Штатный иммо АКТИВИРОВАТЬ.

3. Гарант люкс на руль-обязательно. У знакомого камрада 2 раза 12-ку бросали угонять не справившись с гарантом. Но ставить привильно, когда колеса вывернуты до упора- тогда это спасет еще и от укатывания машины.

4. Замок на капот- Дефен тайм, ставить за радиатором, тросик откусить. Открытие сделать ТОЛЬКО от штатного иммо- т.к. сигналку могут сосканить и те де. Иммо не сосканишь, есть слухи про то что можно сосканить брелок, но по здравому размышлению пришел к выводу что это бред. Проще уж просто ключи спереть из кармана вместе с брелком.

5. Размыкать цепь бензонасоса, беспроводным ПОГРУЖНЫМ реле, его поставить ПОД лючок. Гайки на лючке можно переделать под секретки. Реле завязать на тот же иммо.



Соглашусь на 100%


Вован31415 писал(а):

5. Личинки с дверей снять. Так же еще надо сделать козырек против открытия линейкой. Как делать, пока не понял.




Вот это не факт что полезно. Ведь есть еще багажник на хетчах и сараях. Открывается на раз умеючи. Да и стекло расхреначить могут.

Вован31415 писал(а):



6. Сигнализация с пейджером, с обратной связью и раздельным кнопками постановки и снятия. Автономная сирена. GSM-модули не катят, так как их можно заглушить. Обычный пейджер тоже глушат, но тут действуют методом з@еба- типа 5 раз сбегал на сработавший пейджер, на 6-й раз забил. Ну тут уж каждый сам выбирает свой стиль поведения- забить или не забить Very Happy Very Happy

Еще предлагали путать местами контакты у ЭБУ, но это против паука не спасет. Так что заморачивться не стоит.



Педжер в принципе нужная вещь. Но эффективность конечно страдает в городской застройке. Паук на штатном имо бесполезен. Т.к. ЭБУ все равно не даст завести. Ему паук похрену нужен сиглал от иммо.
Вован31415 писал(а):



На коробку штыри тоже у меня доверия особого не вызвали.
Замки на капот чисто механические плохи- легко добраться до троса, а добрался- замок открыл.

Все меры направлены против того, что придет группа челов с пауком, граббером. Пусть вскроют машину- тут сработает сигналка и пейджер. Пусть они как то ее отрубят. Дальше работает ГАРАНТ, и замок на капот- чтобы поставить паука надо ломать капот. Так же надо ломать крышку ББ для доступа к насосу. ВОт и все. Проще забить чем угонять. Хотя если вся ночь впереди и место тихое Very Happy :D


Для себя я решил что и как. Это для вас инфа к размышлению.
Единственное, с чем пока не определился- марка сигналки. По тем критериям, что я описал, есть сигналки за 3000 и за 9000. Какую бать и чем они отличаются?

ПРОСЬБА писать по делу. Не надо камментов в стиле "Каму нада- тот угонит" Даннным челам рекомендую оставлять ключи в замке зажигания- не потеряются, ну а кому тачка приглянется, тот.... ну вы поняли.


Ну все верно см пункт 1 Smile Сигналки за 3 отличаются от за 9 набором функций в основном. Нужен пейджер с контролем зон, автозавод, управление стеклами и прочая приятная хрень плати. А нет то берешь в модельном ряду у надежного производителя нужную и все. Еще бы добавил, что сигналка крайне желательно с раздельными коналами снять/поставить. Практичеси исключена (при правельном алгоритме управления) возможность сграбить посылку. А динамический код с этмо смысле какой бы крутой не был лажает. Устройство для перехвата и записи стоит недорого и вполне доступно к сожалению

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 23:24
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
Паук на штатном имо бесполезен. Т.к. ЭБУ все равно не даст завести. Ему паук похрену нужен сиглал от иммо.

Так в пауке встроен собственный контроллер.

Вадя писал(а):
Но в принципе чтобы ехать кое как, а не выполнять Евро-2 можно наверное обойтись только ДПКВ, форсунки, катушки.
Попробуй

Штатный контроллер не поедет без ДМРВ и ДПДЗ одновременно - это да.
Но кто сказал что там будет штатный. Наворотить можно что угодно.
При желании, ИМХО, имея все датчики можно и без ДПКВ поехать, хреново, но поехать.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 23:28
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
Еще бы добавил, что сигналка крайне желательно с раздельными коналами снять/поставить. Практичеси исключена (при правельном алгоритме управления) возможность сграбить посылку. А динамический код с этмо смысле какой бы крутой не был лажает. Устройство для перехвата и записи стоит недорого и вполне доступно к сожалению


Есть уже системы нового уровня - с диалоговой авторизацией. 2 года назад это были MS-503 и MS-600 от MagicSystem. Щас возможно уже и другие производители подтянулись. Ведь в keelog-e все проблемы были из-за отсутствия обратного канала машина-брелок.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 23:33
Ответить с цитатой

Meg
ну так если мыслить, то от угона вообще нет защиты...хотя, ее и дейситна нет.Черт его знает, что придумать..я уж сколько сигналок ни ставил, все равно , раз я додумался туда это впихнуть и так сделать, значит и кто то другой до этого дойдет....Конечно вопрос времени и желания....
если вокруг полно таких же Тазов с сигналкой за 20 уе поставленной криворуким установСЧиком.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 23:37
Ответить с цитатой

Добавить бы ко всему этому одну фичу - иммобилайзер цифровой наборник с тревожным кодом, обеспечивающим блокировку двигателя через несколько минут после запуска с иммитацией неисправности. Иначе статья за разбой конечно другая, но только в теперешнем отмороженом мире это не всех остановит. А так - взяли за горло, сказал код запуска, поехали и через минуту встали, типа сломались. Сценарий конечно грустный, но вполне жизненный.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 23:43
Ответить с цитатой

Svarog
тык вопрос не как блокировать, а ЧТО?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 23:56
Ответить с цитатой

Karakurt80 писал(а):
1. Сихналка Pandora de Luxe 1000 (со встроенным иммобилайзером)
2. Иммобилайзер (к примеру Шериф)
3. Штатный иммо активировать
4. Замок зажигания Бастион
5. Блокиратор рулевого вала Гарант
забыл замок на капот

Схема неустойчива против связки карманник-угонщик, если брелок Шерифа весит на основной связке - а там его и будут 90% носить.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы