Вадя писал(а):Вован31415
ИМХО, сигналку только ту, которая имеет беспроводные реле блокировки с НР контактами.Хотя, от паука и это не спасает...если только не впихнуть реле по хитрому....
А так, все в общем верно.
Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.
Что за ХР контакты? Блокировки цепей хочу на иммо повесить, сигналка только двери открывать- орать- на пейжер сообщать.
Зачем путать контакты? От паука не поможет!Karakurt80 писал(а):Предлагаю такую схему.
1. Сихналка Pandora de Luxe 1000 (со встроенным иммобилайзером)
2. Иммобилайзер (к примеру Шериф)
3. Штатный иммо активировать
4. Замок зажигания Бастион
5. Блокиратор рулевого вала Гарант
забыл замок на капотCougaR 111 писал(а):Мля, если надо , тачку на эвакуатор погрузят и увезут.... Афтар - наивный.... Без обид.... Если авто хотят угнать профи, ничего не спасёт
Эвакуатор не на каждом углу валяется. Это след. Тем более это уже 2 человека - водитель эвакуатора и угонщик. Группой лиц по предварительному сговору - совсем другой срок. А уголовный кодекс - настольная книжка любого преступника. По твоей логике еще проще по голове дать и все. Так и делают кстати, но когда ставки совсем другие.
По теме.
Строить систему надо как строят системы безопасности, например АЭС.
1. Независимые каналы "управление блокировкой - блокировка". Отказ одного канала не приводит к отказу других.
2. Защита в глубину - несколько уровней защиты. Например: "замок капота - иммобилайзер под капотом - блокировка".
3. Детерминистический подход - проигрывание сценариев угона
Примеры:
а. Сигналка блокирует что-либо и управляет замком капота
Отказ обоих по общей причине - сосканили сигналку.
б. Сигналка блокирует что-либо. Иммо блокирует капот + еще что-то.
Сосканенная сигналка не вызывает отказа канала с иммо.
Но отказ может быть по общей причине - сперли ключи с брелком от сиги и иммо в магазине. Если брелок иммо отдельно - уже меньше вероятность.
По блокировкам есть след. мысли:
1. Блокировка бензонасоса с заменой лючка на металлический и закрепив его секретками.
2. Применени реле wait-up (альтоника либо аналогичное): http://www.altonika.ru/detail.php?id=172
3. Забыв про замок капота защищаемся от паука: секретку на штуцер проверки давления топлива, можно организовать подсос воздуха через клапан (адсорбер, вентиляция картера, а лучше под шумкой в трубку ВУТа)
Вот такие вот мысли .Цитата:Так и на эвакуаторах увозят....
ага и в милицейской форме Meg писал(а):3. Забыв про замок капота защищаемся от паука: секретку на штуцер проверки давления топлива, можно организовать подсос воздуха через клапан (адсорбер, вентиляция картера, а лучше под шумкой в трубку ВУТа
мысль... :cool:Вован31415 писал(а):Как так можно? Такая важная тема и нет ее в ФАКе. Пользовался поиском, выдает кучу барахла. Вот то, что нарыл, решил выложить в виде одной темы.
1. Посылайте тех, кто говорит, что машину все равно угонят- хотя бы с помощью эвакуатора. У них мания величия. Ради засранной десятки никто так корячиться не будет.
2. Если машину заказали- все равно ее угонят. Тоже бред, стоит корячиться ради Лексуса, или Порше. А заказывать вот именно _эту_ стоковую десятку?? Бросят угонять вашу и пойдут искать чтонить попроще.
.
Справедливо для стоковых или почти стоковых машин. За круто размалеваной могут и поохотиться. У меня так у знакомого 12-ху приблатненуб сперли. Не поленислись отследить в области когда на даче оставил и набухался. Кстати ниву у знакомого любителя офроада-серьезно заряженную на эту тему тоже сперли.
Впроцентном соотношении. Кстати не просто порше а кайон. Купил кайон считая для деденьки 911 и всякие бокстеры нахрен не нужны никому. В абсолютных цифирах вазики рулят. К сожалению
Вован31415 писал(а):
Вывод: постараться подобрать охранный комплекс, который не дал бы угнать машину быстро и с использованием стандартных схем и (или) приборов. Нестандартные методы ради ВАЗика никто не будет придумывать- ибо невыгодно возиться.
Вот ссылки на интересные темы по сигналкам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105697&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104503&highlight=%E7%E0%EC%EE%EA+%EA%E0%EF%EE%F2%E0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1093446#1093446
особенно вот эта http://www.a-centre.ru/publs.php
Сухой остаток по прочитанным темам:
1. Сигналку надо ставить у провереных спецов или еще лучше самому
2. Штатный иммо АКТИВИРОВАТЬ.
3. Гарант люкс на руль-обязательно. У знакомого камрада 2 раза 12-ку бросали угонять не справившись с гарантом. Но ставить привильно, когда колеса вывернуты до упора- тогда это спасет еще и от укатывания машины.
4. Замок на капот- Дефен тайм, ставить за радиатором, тросик откусить. Открытие сделать ТОЛЬКО от штатного иммо- т.к. сигналку могут сосканить и те де. Иммо не сосканишь, есть слухи про то что можно сосканить брелок, но по здравому размышлению пришел к выводу что это бред. Проще уж просто ключи спереть из кармана вместе с брелком.
5. Размыкать цепь бензонасоса, беспроводным ПОГРУЖНЫМ реле, его поставить ПОД лючок. Гайки на лючке можно переделать под секретки. Реле завязать на тот же иммо.
Соглашусь на 100%
Вован31415 писал(а):
5. Личинки с дверей снять. Так же еще надо сделать козырек против открытия линейкой. Как делать, пока не понял.
Вот это не факт что полезно. Ведь есть еще багажник на хетчах и сараях. Открывается на раз умеючи. Да и стекло расхреначить могут.
Вован31415 писал(а):
6. Сигнализация с пейджером, с обратной связью и раздельным кнопками постановки и снятия. Автономная сирена. GSM-модули не катят, так как их можно заглушить. Обычный пейджер тоже глушат, но тут действуют методом з@еба- типа 5 раз сбегал на сработавший пейджер, на 6-й раз забил. Ну тут уж каждый сам выбирает свой стиль поведения- забить или не забить
Еще предлагали путать местами контакты у ЭБУ, но это против паука не спасет. Так что заморачивться не стоит.
Педжер в принципе нужная вещь. Но эффективность конечно страдает в городской застройке. Паук на штатном имо бесполезен. Т.к. ЭБУ все равно не даст завести. Ему паук похрену нужен сиглал от иммо.
Вован31415 писал(а):
На коробку штыри тоже у меня доверия особого не вызвали.
Замки на капот чисто механические плохи- легко добраться до троса, а добрался- замок открыл.
Все меры направлены против того, что придет группа челов с пауком, граббером. Пусть вскроют машину- тут сработает сигналка и пейджер. Пусть они как то ее отрубят. Дальше работает ГАРАНТ, и замок на капот- чтобы поставить паука надо ломать капот. Так же надо ломать крышку ББ для доступа к насосу. ВОт и все. Проще забить чем угонять. Хотя если вся ночь впереди и место тихое :D
Для себя я решил что и как. Это для вас инфа к размышлению.
Единственное, с чем пока не определился- марка сигналки. По тем критериям, что я описал, есть сигналки за 3000 и за 9000. Какую бать и чем они отличаются?
ПРОСЬБА писать по делу. Не надо камментов в стиле "Каму нада- тот угонит" Даннным челам рекомендую оставлять ключи в замке зажигания- не потеряются, ну а кому тачка приглянется, тот.... ну вы поняли.
Ну все верно см пункт 1 Сигналки за 3 отличаются от за 9 набором функций в основном. Нужен пейджер с контролем зон, автозавод, управление стеклами и прочая приятная хрень плати. А нет то берешь в модельном ряду у надежного производителя нужную и все. Еще бы добавил, что сигналка крайне желательно с раздельными коналами снять/поставить. Практичеси исключена (при правельном алгоритме управления) возможность сграбить посылку. А динамический код с этмо смысле какой бы крутой не был лажает. Устройство для перехвата и записи стоит недорого и вполне доступно к сожалениюmolot.o.k. писал(а):Паук на штатном имо бесполезен. Т.к. ЭБУ все равно не даст завести. Ему паук похрену нужен сиглал от иммо.
Так в пауке встроен собственный контроллер.
Вадя писал(а):Но в принципе чтобы ехать кое как, а не выполнять Евро-2 можно наверное обойтись только ДПКВ, форсунки, катушки.
Попробуй
Штатный контроллер не поедет без ДМРВ и ДПДЗ одновременно - это да.
Но кто сказал что там будет штатный. Наворотить можно что угодно.
При желании, ИМХО, имея все датчики можно и без ДПКВ поехать, хреново, но поехать.molot.o.k. писал(а):Еще бы добавил, что сигналка крайне желательно с раздельными коналами снять/поставить. Практичеси исключена (при правельном алгоритме управления) возможность сграбить посылку. А динамический код с этмо смысле какой бы крутой не был лажает. Устройство для перехвата и записи стоит недорого и вполне доступно к сожалению
Есть уже системы нового уровня - с диалоговой авторизацией. 2 года назад это были MS-503 и MS-600 от MagicSystem. Щас возможно уже и другие производители подтянулись. Ведь в keelog-e все проблемы были из-за отсутствия обратного канала машина-брелок.Karakurt80 писал(а):1. Сихналка Pandora de Luxe 1000 (со встроенным иммобилайзером)
2. Иммобилайзер (к примеру Шериф)
3. Штатный иммо активировать
4. Замок зажигания Бастион
5. Блокиратор рулевого вала Гарант
забыл замок на капот
Схема неустойчива против связки карманник-угонщик, если брелок Шерифа весит на основной связке - а там его и будут 90% носить.