Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
adav писал(а):
16-клапанник точно ест меньше, были у меня две 8-клапанные
машины, сейчас 16.
на низких оборотах не намного, но всё равно поменьше,
а вот на скоростях разница хорошо заметна.
И как же ты замерял, орел наш?
Специально ездил на пониженных, а потом отжигал по полной? :-D
Не намного - это сколько? А
хорошо заметная разница - можно в литрах ее выразить?
Эмоции все...
сейчас 16 - ну конечно должно быть меньше, разве может быть иначе???
Если и есть какая разница, то она гора-аааздо меньше тех погрешностей, с которыми замеряется расход.
Угомонитесь вы... Что за странный сыр-бор из-за 50мл на 100км?
staskot
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
Всем привет с Днепра !
У меня по городу, а расстояние 9,4 км , по компьютеру 0,8л !
Реальные пробки и ускорения !!!
21103 2003г.в
staskot
На форуме 17 лет
Сообщения: 309
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
Всем привет с Днепра !
У меня по городу, а расстояние 9,4 км , по компьютеру 0,8л !
Реальные пробки и ускорения !!!
21103 2003г.в
Jaga-Jaga
На форуме 17 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Glan писал(а):Инфы о мне в провиле более чем достаточно
Конечно неплохо было бы тебе шею свернуть, сопляк. Ехать далеко.
В тему о расходе, прешедшей во флуд. В принципе ни к чему не пришли, хотя мнений о том что расход меньше у 16v -больше
Правда, выдерживаяобороты на равне с 8V, шестнадцатиклапанник скорее всего будет чувствовать себя не в своей тарелке.
Вобщем, тему можно закрывать, спасибо всем участникам, кроме одного пидараса.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Анджей писал(а):Правда, выдерживаяобороты на равне с 8V, шестнадцатиклапанник скорее всего будет чувствовать себя не в своей тарелке.
я бы сказал что если на восьмиклаппанике (особенно на трассе) попытаться держать тот темп, который может позволить себе 16кл, то 8кл
Анджей писал(а):корее всего будет чувствовать себя не в своей тарелке
MME
На форуме 18 лет
Сообщения: 728
Glan,
хорош подъебывать Анджея, он ж кретин, думаю это всем кроме него понятно...
А вообще (к Анджею в частности), меня забавляет мнение что 8V чем-то лучше работает на низах. С какого х...я? Что восемь дырок на низах больше воздуха пропускают?!!! Внизу при равном объема оба мотора получают воздуха одинаково, но в силу меньшей степени сжатия 8V и там не едет (а бензин ест) А Анджей - (тут подразумевалась насыщенная матерная ругань)
:-D
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
MME, а вы равзе не знаете почему 8в лучше тянет на низах?
Причем не по сравнению с 16в, а самим собой же?
Да потомучто он ввверзу нихрена не едет! В отличие от 16в. Вот на 16 в и возникает ощущение тупости на низах, потому как на верхах мы имеем куда более живой мотор, нежели 8в.
Заметьте - на плохую тягу на низах 16 клапаного мотора, жалуются или владельцы 8кл (
) или те, кто 16в довольно часто крутит. Те же, кто видит стрелку тахометра на оборотах более 3000 раз в год - сичтают что что 16 в на низах едет очень даже хорошо - по простой кстати причине - сравнивать не с чем!
Спросите напрмер у
adav, почему на его 1,8 16кл не так заметен пинок после 3500обмин как на 1,5 16В? ДА потомучто он на низах уже хорошо тянет, и такого резкого перехода нет! Вот и все объяснение.
Alex07-11i писал(а):adav писал(а):
16-клапанник точно ест меньше, были у меня две 8-клапанные
машины, сейчас 16.
на низких оборотах не намного, но всё равно поменьше,
а вот на скоростях разница хорошо заметна.
И как же ты замерял, орел наш? :D Специально ездил на пониженных, а потом отжигал по полной? :-D
Не намного - это сколько? А
хорошо заметная разница - можно в литрах ее выразить?
Эмоции все...
сейчас 16 - ну конечно должно быть меньше, разве может быть иначе???
у меня в городе при одном и том же стиле вождения средний расход
на 16 клапаннике стабильно на 0.1-0.2 литра меньше,
при том что объему прибавилось 300 кубиков. о чем-то это да говорит.
з.ы. кстати, попрошу без фамильярностей, держи себя в руках
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
adav писал(а):
у меня в городе при одном и том же стиле вождения средний расход
на 16 клапаннике стабильно на 0.1-0.2 литра меньше,
при том что объему прибавилось 300 кубиков. о чем-то это да говорит.
Стабильно 0.1-0.2 литра меньше? Надо ну уж о-оочень внимательно фиксировать расход, чтобы заметить такую разницу. А сравнивать 1.8 16V и 1.5 8V не корректно - это совсем разные моторы. У тебя ж как я понимаю, не только объем увеличен? 8) Хотя причина ИМХО как раз в объеме - он позволяет ездить на более низких оборотах, а это более экономичный режим.
Вряд ли возможно на столь разных моторах выдержать "один и тот же стиль вождения". Хошь-не хошь, а разница будет, как бы не старался.
Тема явно исчерпала себя. Ф топку.
adav писал(а):з.ы. кстати, попрошу без фамильярностей, держи себя в руках
Я держу.
Просто недавно Стругацких перечитывал... Уж больно люблю их. Теперь лезет этот фразеологический оборот к месту и не к месту. Извини, если задело.
Alex07-11i писал(а):Стабильно 0.1-0.2 литра меньше? Надо ну уж о-оочень внимательно фиксировать расход, чтобы заметить такую разницу.
а в чем проблема?
просто замечаешь, что на 1.5 8v проехал 1000 км, залил 70 литров,
на 1.8 16v проехал 1000 км залил 68 литров.
округленно, конечно, но тенденция есть.
Alex07-11i писал(а):А сравнивать 1.8 16V и 1.5 8V не корректно - это совсем разные моторы.
ну собственно говоря, вообще 16 и 8 клапанов - довольно
различные конструктивно моторы, об этих различиях вроде и тема
(вернее, о том, какая конструкция экономичнее)
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
adav писал(а):
ну собственно говоря, вообще 16 и 8 клапанов - довольно
различные конструктивно моторы, об этих различиях вроде и тема
(вернее, о том, какая конструкция экономичнее)
Согласен.
Но наплодили 7 страниц ни о чем :-(
adav писал(а):просто замечаешь, что на 1.5 8v проехал 1000 км, залил 70 литров,
на 1.8 16v проехал 1000 км залил 68 литров.
округленно, конечно, но тенденция есть.
Видишь ли, тогда этот результат (70 л) должен повторяться на любой тысяче км - первой, второй, ...., десятой...
Практика же показывает, что это может быть как 65л, так и 75. Т.е. систематическая погрешность (0.5л) больше той величины, что мы ловим (0.2л)
В то, что на каждую тыс.км. ты заливаешь ровно 70л - извини, не верю...
Последний раз редактировалось: Alex07-11i (14 Ноября 2006 13:55), всего редактировалось 1 раз
ну да, тема то флудовая изначально
Alex07-11i писал(а):В то, что на каждую тыс.км. ты заливаешь ровно 70л - извини, не верю...
1000 км это для примера, напомню - я про тенденцию писал.
И на трассе этот мотор экономичнее (по заправкам), и в городе,
разница есть.
просто я так понимаю, ты не хочешь верить в то, что 16-кл экономичнее,
тут я тебе ничего не докажу - дело твое, я всего лишь высказал
своё мнение, основанное на личной практике.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
От лукавого все это...
Существует масса документов с так называемыми "техническими характеристиками авто". Расход топлива в них указывается самый разнообразный :-D Думаю, сам завод не знает точных данных. Причем разница до 0.5л/100км.
А ты хочешь меня убедить, что сам "прочувствовал" разницу в 0.2л
Для примера -
http://www.bryansk-lada.ru/models/2110/characteristic/
8V из этого документа экономичнее...
Тема флудная. 0.2л/100км никого (уж меня во всяком случае) не парят.
если я правильно понял смысл темы, то здесь обмен опытом.
но раз уж про технические характеристики заговорили,
то надо и брать документы. а от лукавого - это поиск таких вот
портянок в интернете.
я подобных сайтов могу пачками понаделать, обозвать их
вроде "muhosransk-lada.ru" и написать всё что душе заблагорассудится
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Ну нет же шь епть, есть педанты, готовые из-за 0,2л попу порвать себе и сделать мозгофакинг другим
Меня даже разница в литр не парит, чтоб из-за 20,80руб я факал себе мозг, да никогда. Я пока напишу это сообщение раза в 3 больше заработаю )))
AssKkr писал(а):Ну нет же шь епть, есть педанты, готовые из-за 0,2л попу порвать себе и сделать мозгофакинг другим
:-D и не говори, не успокоится никак человек, дались ему эти 0.2 литра
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
adav писал(а):но раз уж про технические характеристики заговорили,
то надо и брать документы. а от лукавого - это поиск таких вот
портянок в интернете.
:-D
Ну хорошо, а
Документ найти можешь? Мне что-то с разбегу не удалось.... Все больше портянки
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Ребят, ненадо паритцо из-за +- литра. У нас Ауди S8 в месяц жрет столько, что я на своей год ездил в режиме "аЦкей отжЫг" )))
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
КолхоЗНЕГИ не мешайте машине ездить!
Повеселили.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы