Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
11,6 В - достаточно, чтобы завести авто?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 11,6 В - достаточно, чтобы завести авто? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Peltik



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: столица нашей Родины
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 14:43
Ответить с цитатой

Решил я сегодня выехать на авто после двухдневной стоянки. Тыкаю ключик, поворачиваю, бензонасос срабатывает, а вот стартёр не крутится - только реле щёлк-щёлк. Померял напряженние на аккуме - 11,6. Походил, покурил, повторил процедуру - теперь и бензонасос не срабатывает. Скинул клемму (типа ошибки стереть из мозгов), подождал, накинул - не фига. Напряжение такое же, не заводится.

В общем, давно у меня эта прроблема. Ездил на сервис, меряли ток утечки. Точно цифру не помню, но что-то близко к норме, сказали. 45 что ли. Но тогда было сухо. Говорили - приезжай в дождь. Не послушался, так как каждый день ездил, всё заводилось.

Теперь вот снежок, видимо, полежал, расстаял, что-то подмочил. К сожалению, тестер у меня простенький, ток утечки не померять.

Что-то много понаписал. Основной вопрос, собственно, в заголовке. Про 11,6. Спасибо.

_________________
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕЗНАКОМЦАМИ!
Вернуться к началу
Peltik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 14:45
Ответить с цитатой

Должно хватить.Чем мерял,китайским тестером?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centory



На форуме 11 лет
Сообщения: 228
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 14:46
Ответить с цитатой

У мну карб. Но заводился и на 10. Благо надо было все раз провернуть чтоб схватило.
Вернуться к началу
Centory сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 14:46
Ответить с цитатой

И еще вопрос,а какая просадка напруги во время включения стартера?А то 11,6 это без нагрузки,а проседать может и до 8-9В.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 14:52
Ответить с цитатой

А если + кинуть напрямую с аккума?
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваззон



На форуме 11 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 14:52
Ответить с цитатой

Контакты на релюхе не горелые? Они могут и щелкать, ток напруга через них не идет. А стартер и при 10В крутит. Если панель с лампачками и магнитолка тухнет при включении стартера, то да, АКБ капут Smile А если нет, то см выше;)
Вернуться к началу
Ваззон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peltik



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: столица нашей Родины
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 14:55
Ответить с цитатой

Chud

Тестер китайский. Просадку не мерял, а вот тест показывает при включении зажигания, что напряжение в сети падало ниже 8 В. (ну такая приблуда есть на Самарах-2, кнопочку, которой часы крутятся держишь при повороте ключа, показывается 4 вида основных ошибок).

_________________
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕЗНАКОМЦАМИ!
Вернуться к началу
Peltik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 14:56
Ответить с цитатой

Peltik писал(а):
Chud

Тестер китайский. Просадку не мерял, а вот тест показывает при включении зажигания, что напряжение в сети падало ниже 8 В. (ну такая приблуда есть на Самарах-2, кнопочку, которой часы крутятся держишь при повороте ключа, показывается 4 вида основных ошибок).

Ну значит заряжай АКБ,разряжена очень сильно.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 14:59
Ответить с цитатой

И еще,скорей всего у тебя не утечка,а хронический недозаряд АКБ.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peltik



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: столица нашей Родины
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:00
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Peltik писал(а):
Chud

Тестер китайский. Просадку не мерял, а вот тест показывает при включении зажигания, что напряжение в сети падало ниже 8 В. (ну такая приблуда есть на Самарах-2, кнопочку, которой часы крутятся держишь при повороте ключа, показывается 4 вида основных ошибок).

Ну значит заряжай АКБ,разряжена очень сильно.


Стоит уже, заряжается. :-(

Как же мне с эим конструктором возиться надоело.

_________________
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕЗНАКОМЦАМИ!
Вернуться к началу
Peltik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:01
Ответить с цитатой

Peltik писал(а):


Как же мне с эим конструктором возиться надоело.

Совет пересесть на ино принимается? Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peltik



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: столица нашей Родины
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:02
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
И еще,скорей всего у тебя не утечка,а хронический недозаряд АКБ.


Вряд ли. 14, 7 В показывает при работающем дрыгателе. Да и тогда, когда я на сервис ездил - везде был порядок в электрике - и на генераторе, и на аккуме. Чел всё смотрел и мерил.

_________________
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕЗНАКОМЦАМИ!
Вернуться к началу
Peltik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Peltik



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: столица нашей Родины
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:04
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Peltik писал(а):


Как же мне с эим конструктором возиться надоело.

Совет пересесть на ино принимается? Smile


Уже коплю. Весна не за горами! Very Happy

Да я чуть осенью не купил. Если бы не хронические задержки зарплаты, рассекал бы уже на Киа Церато. Very Happy

_________________
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕЗНАКОМЦАМИ!
Вернуться к началу
Peltik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:07
Ответить с цитатой

Peltik писал(а):
Chud писал(а):
И еще,скорей всего у тебя не утечка,а хронический недозаряд АКБ.


Вряд ли. 14, 7 В показывает при работающем дрыгателе. Да и тогда, когда я на сервис ездил - везде был порядок в электрике - и на генераторе, и на аккуме. Чел всё смотрел и мерил.

14,7 это роскошно,тогда точно утечка и приличная,чтоб за пару дней так разрядился.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peltik



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Откуда: столица нашей Родины
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:08
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Peltik писал(а):
Chud писал(а):
И еще,скорей всего у тебя не утечка,а хронический недозаряд АКБ.


Вряд ли. 14, 7 В показывает при работающем дрыгателе. Да и тогда, когда я на сервис ездил - везде был порядок в электрике - и на генераторе, и на аккуме. Чел всё смотрел и мерил.

14,7 это роскошно,тогда точно утечка и приличная,чтоб за пару дней так разрядился.


Думаю - от влаги где-то коротит. Хрен найдёшь, а на сервис ехать лень.

_________________
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕЗНАКОМЦАМИ!
Вернуться к началу
Peltik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:11
Ответить с цитатой

Peltik писал(а):
Думаю - от влаги где-то коротит. Хрен найдёшь, а на сервис ехать лень.

Посоветовал бы,пока не разберешься,клемму с АКБ скидывать,если надолго паркуешь,но тогда сигналка работать не будет.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 17:32
Ответить с цитатой

Ну утечку можно померять и самым простеньким тестером, для этого в сервис ездить не надо. А 14,7 это вообщем то очень даже многовато. Надо посмотреть аккумулятор, может он уже выкипел давно с таким напряжением. У меня напряжение начинается на холодную 14в и потом (с фарами и обогревом) опускается до 13,6-13,5. И аккум не разряжается, плотность держится. Так что может просто пора поменять аккум, который сам разряжается? А кроме того: нормальная утечка (ЭБУ, сигналка, музыка) примерно 45мА. 1час=45ма/ч, 24ч=1080мА/ч. Т.е. за две недели аккум теряет около 15-16А/ч, что примерно треть его емкости. А учитывая что обычно аккум и так не заряжен под завязку... Короче при длинном отстое снимай клемму, все будет ОК, если конечно сам аккум не имеет большую внутренюю утечку и не просится на свалку.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 17:35
Ответить с цитатой

Ну утечку можно померять и самым простеньким тестером, для этого в сервис ездить не надо. А 14,7 это вообщем то очень даже многовато. Надо посмотреть аккумулятор, может он уже выкипел давно с таким напряжением. У меня напряжение начинается на холодную 14в и потом (с фарами и обогревом) опускается до 13,6-13,5. И аккум не разряжается, плотность держится. Так что может просто пора поменять аккум, который сам разряжается? А кроме того: нормальная утечка (ЭБУ, сигналка, музыка) примерно 45мА. 1час=45ма/ч, 24ч=1080мА/ч. Т.е. за две недели аккум теряет около 15-16А/ч, что примерно треть его емкости. А учитывая что обычно аккум и так не заряжен под завязку... Короче при длинном отстое снимай клемму, все будет ОК, если конечно сам аккум не имеет большую внутренюю утечку и не просится на свалку.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 01:25
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Ну значит заряжай АКБ,разряжена очень сильно

+1

а 14,7 это много

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 09:39
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Chud писал(а):
Ну значит заряжай АКБ,разряжена очень сильно

+1

а 14,7 это много

Да говорят, что такое напряжение выдают генераторы нового образца. На кой хрен так сделали, не очень мне понятно, а главное непонятно, как людям понизить напряжение до разумного.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФФ115



На форуме 10 лет
Сообщения: 641
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 12:44
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Да говорят, что такое напряжение выдают генераторы нового образца. На кой хрен так сделали, не очень мне понятно, а главное непонятно, как людям понизить напряжение до разумного

На импортный аккумулятор больше 14,4 незя. Attention
Вернуться к началу
ФФ115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 12:46
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
На кой хрен так сделали, не очень мне понятно, а главное непонятно, как людям понизить напряжение до разумного.

Ставить трехуровневый регулятор и включать его в первое или второе положение. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы