Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу помощи: прокладка выпускного коллектора
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прошу помощи: прокладка выпускного коллектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:10
Ответить с цитатой

Коллеги, не откажите и поделитесь опытом.

В теме

При нажатии на газ стучат клапана - прошу совета!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110504&highlight=

я пытался разобраться с причиной стука, возникающего при разгоне. Вяснилось, что с клапанами, зазорами, зажиганием все ОК, а причина неприятного звука - прогоревшая прокладка коллектора.

Нашел место где сечет.

Вопрос: Можно ли заделать ее каким-нибудь...ну не знаю...хотя бы цементом для устранения дыр в глушителе? Не охота возится и снимать голову. Сам боюсь не справлюсь, а в сервис ехать не охота

Кто-нибудь успешно заделывал подобного рода дыры? Удавалось? Чем пользовались?

Спасибо откликнувшимся!!! Very Happy
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:14
Ответить с цитатой

снимаешь выпускной колектор и ставишь новую прокладку.
мля тока туда подлезть трудно.
а заделать ничем не сможешь.давление и температура большие.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:15
Ответить с цитатой

Весь мой опыт использования всяких бандажей и прочей лабуды для глушителя показывает,что хватает этого на 100-200 км.Проще прокладку поменять.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:19
Ответить с цитатой

UltraSpeed
Боюсь придется снимать коллектор Sad , сосед!
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:25
Ответить с цитатой

<Storm>
ага его снимать на инжекторе выепишься. :-D :-D :-D
там падла ресивер мешает.и какой нехороший человек его вообще туда додумался потавить :-D
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:28
Ответить с цитатой

Не понял - прогорела прокладка между головой и коллектором или между коллектором и штанами? Если первая - расскажи подробнее, как нашел место прогара, любопытно. Если вторая - ничего снимать не надо, кроме воздухана.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:28
Ответить с цитатой

jungle писал(а):
ага его снимать на инжекторе выепишься.

там падла ресивер мешает.и какой нехороший человек его вообще туда додумался потавить

Very Happy +1. Другу снимал. Заипался ваще. На карбе по-проще.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:31
Ответить с цитатой

Jar
прогарела прокладка между колектором и блоком.слышно когда прогорает.
<Storm>
а я себе снимал.
мля думал кого нить убью. :-D :-D :-D
да на крабе проще а на инже ресивер мешает.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 15:58
Ответить с цитатой

Прогорела прокладка м/у блоком и коллектором.

Нашел банально просто. На непрогретом двигателе поливаешь на коллекторы из балончика с WDшкой. Где запузырило (а если горячий блок/коллектор) - задымило, там и ищи))..

Фишка в том, что машина на продажу, возиться не охота. Нужен бюджетный вариант :ooo:

Чуд, подсказывай, чем залеплял... :D

PS Машина карбовая. снимать-то легко, боюсь гайки не откутятся))
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:01
Ответить с цитатой

UltraSpeed
Заделывать бесполезняк имхо, снимать рессивер, выпускной коллектор и менять прокладку, только вот тосол потечёт...

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:01
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):

Чуд, подсказывай, чем залеплял... :D

PS Машина карбовая. снимать-то легко, боюсь гайки не откутятся))

Это было лет 6 назад.Думаю с тех пор ассортимент поменялся,зайди в автомагазин,там наверняка есть какая-нибудь химия для заделки дырок в глушаке. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:01
Ответить с цитатой

UltraSpeed
Чего брать-то будешь? Laughing
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:08
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
а причина неприятного звука - прогоревшая прокладка коллектора.

Я вот это не понял... объясните плиз... а то у меня такая беда...
при движении на 3000 оборотах, при закрытии ДЗ (отпускании тапки) можно поймать такое ее положение (чуть чуть приоткрыта), когда идет сильный равномерный треск из ГРМ, примерно равный по частоте вращению РВ. Что это такое... сктати появилась такая беда, когда в сервисе сменили прокладку ГБЦ + толкатели клапанов. И еще боку чуть чуть шлифовали. Бенз 95, НУОЗ 3-4 градуса (проверял по стробу).

Сорри, что в чужой теме.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:12
Ответить с цитатой

To NWorker
по-ходу то самое

To Storm
Хонду Цивик.
Шторм, приходи ко мне в гараж на выходных, давай вместе сделаем?)))

To All
Еще идие будут, товарисчи?? :ooo:
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:14
Ответить с цитатой

UltraSpeed
Что то самое? Shocked

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:16
Ответить с цитатой

Подарок готовит новому владельцу Smile
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:18
Ответить с цитатой

UltraSpeed
еб..ь! Это ж моя мечта!!!!!!!!!! В каком кузове в 5-ом? Аааа....
Я в выходные не могу, уезжаю Sad
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:29
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
UltraSpeed писал(а):

Чуд, подсказывай, чем залеплял... :D

PS Машина карбовая. снимать-то легко, боюсь гайки не откутятся))

Это было лет 6 назад.Думаю с тех пор ассортимент поменялся,зайди в автомагазин,там наверняка есть какая-нибудь химия для заделки дырок в глушаке. Smile


Есть такая штуковина. Правда для глушака. Подойдет она для залепливания прокладки-то, вот в чем вопрос. Не случится ничего?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:41
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
UltraSpeed
еб..ь! Это ж моя мечта!!!!!!!!!! В каком кузове в 5-ом? Аааа....
Я в выходные не могу, уезжаю Sad


Да, в нем, родимом))

Очень жаль, а то вместе бы покопались, если тебе, конечно, охота... Very Happy

Ну что, идей, я смотрю, больше нет.

Буду делать следующее:
1) попробую залепить. Если не получится добиться результат, то
2) попробую снять коллектор. Если не открутится/сорву чего, то потяну в сервис.

Мужики, кто сталкивался со 2-орым, подскажите, как его откручивать лучше? (как снимать знаю) На горяч/холодный двиг? :ooo:
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:42
Ответить с цитатой

tank писал(а):
Подарок готовит новому владельцу Smile


Ага! И, скажу по правде, не только в этом он будет заключаться...как собственно и в любой б/у машине Very Happy
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:43
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):


Мужики, кто сталкивался со 2-орым, подскажите, как его откручивать лучше? (как снимать знаю) На горяч/холодный двиг? :ooo:

На ВАЗе не довелось,а по опыту М2141 проблем не было,гайки там латунные и не прикипают сильно.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:45
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Да, в нем, родимом))

:cool: присоединюсь к хондаводам весной! 8-)
UltraSpeed писал(а):
Очень жаль, а то вместе бы покопались, если тебе, конечно, охота...

Охота-то охота, но дача, кляча, баню делать надо... Семья мля! Sad
Откручивать наверно лучше на горячюю.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:48
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
UltraSpeed писал(а):


Мужики, кто сталкивался со 2-орым, подскажите, как его откручивать лучше? (как снимать знаю) На горяч/холодный двиг? :ooo:

На ВАЗе не довелось,а по опыту М2141 проблем не было,гайки там латунные и не прикипают сильно.

Прощенья прошу,херню написал,речь-то о коллекторе,а не о штанах. Smile
Когда пришлось коллектор снимать,то сперва отмочил в керосине резьбу шпилек(клал смоченные тряпочки на полчаса),потом все отвернулось без проблем.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:50
Ответить с цитатой

Главное - не сломать шпильку, а то засада!
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 16:53
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
Главное - не сломать шпильку, а то засада!

Угу... я сам честное слово побоялся, т.к. машина на улице... если сломаешь, то ХЗ как выкручивать...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы