Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил ГБО есть вопросец!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поставил ГБО есть вопросец! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:23
Ответить с цитатой

Вчера постпавил баллон,решил насладиться газком и понял что тяга на газу не та может просто предушили?интересует вопрос об УОЗ какой он должен быть? больше чем на бензине? или одинаковым? или стоит задумуться о комутаторе ИСКРА плюс который может увеличивать УОЗ взависимости от топлива? Еше вопрос не выйдет ли из строя бензонасос (Пекар) если ему перекрывать выходной трубопровод? мне кажеться в схеме подключения на ГБО клапана можно было направлять бензин в бак в обратке а не тупо перекрывать бенз в карбюратору.

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (01 Ноября 2006 11:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snark711



На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:32
Ответить с цитатой

это ты у нас спрашиваешь, есть у тебя вопросец или нет? :)

а на деле - куча вопросов.

не факт,что УОЗ должен быть иной.
и на счёт искры не парься, на газУ всегда чуток послабее.
а что машина инжекторная? откуда у тебя обратка в бак?
у меня на 6ке стоял газ .... так я достаточно часто менял сработавшиеся штифты привода бензонасоса... возможно, клапан, перекрывающий бензин, нужно поставить ДО бензонасоса...
вот только не знаю, будет ли это гуд...
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:37
Ответить с цитатой

У меня стоит клапан после бензонасоса. но он у меня трехходовой. тоесть кодга включаю газ, он бензин перенаправляет в бак. так и качает покругу.
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:38
Ответить с цитатой

Snark711
Да заметь и в карбовых есть обратка. если поставить клапан до бензонасоса тоже не есть ГУТ будет сосать в сухую опять же разряжение.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:45
Ответить с цитатой

шас позвонил в сервис где ставили ГБО и попросил переделать на обратку,они сказали типа насос так устроен если повышенное давление он отключаеться типа не качает,и типа обратки всеравно не хватает она тоненькая,засомневался я ,полезу в мурзилкую.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 14:33
Ответить с цитатой

<JONY> писал(а):
У меня стоит клапан после бензонасоса. но он у меня трехходовой. тоесть кодга включаю газ, он бензин перенаправляет в бак. так и качает покругу.

У меня тоже клапан стоит
8-) а як же без клапана Laughing :cool:
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 17:21
Ответить с цитатой

Для газа УОЗпораньше ставится
Вообще можешь винтом повертеть и насторить под себя там попроще чем на карбе всего или 3 винта крути нехочу. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 16:03
Ответить с цитатой

глохнет цуко при езде в накат крутил воздуховод как мог ничего не помагает
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шама



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Менеджер
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 18:39
Ответить с цитатой

Угол неправильный. Короче, выставляешь верный угол на бензине. То как при резком нажатии на педаль газа наблюдается кратковременное побрякивание пальцев, пропадающее через пару секунд. Вот. После этого крутишь трамблер на увеличение угла на два деления. После этого регулируешь (если надо) расход газа.
После манипуляций с углом из выхлопной трубы газом должно пахнуть намного меньше.
Вернуться к началу
Шама сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 10:56
Ответить с цитатой

Шама
угол меня вполне устраивает стоит под 95, при переключении на бензин не хотелось бы крутить трамлер обратно,да пишут и клапана подгорают на раннем УОЗ, Кароче начиталс я инфы,глохнет у меня при торможении (резком) и в накат так как умельцы поставили редуктор поперек движения а там мембраны от сил инерции колеблються и переобогошают или обедняют смесь,
еду к ним пушай переделывают
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шама



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Менеджер
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:02
Ответить с цитатой

Попробуй. Но че-то насчет сил инерции, влияющих на мембраны... впервые слышу
Вернуться к началу
Шама сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 10:54
Ответить с цитатой

Бгаааа переставил редктор вдоль оси при торможении в накат перестало глохнуть но вот при повороте направо начало,кто сталкивался помогите что делать? подсос воздуха? или мембраны новые не притерлись?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grojer



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Набережные Челны
Авто: 2114 Люкс 2011
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2010 16:19
Ответить с цитатой

Ребят.. у меня такая же проблема!!!
машинка 21099 карб... на газе езжу уже лет 6.. всякое бывало.. но в этом году второй раз уже глюк.. глохнет при повороте направо!!! при повороте налево всё отлично, даже обороты чуток повышаюЦа.. а направо они падают вплоть до того что глохнет машина.. и чем резче крутнуть руль тем сильнее это происходит(((
подскажите в чем может быть проблема??? а то устал уже входить в поворот на скорости!
весной такая же беда была, но ушла сама собой.. но сейчас уже месяц мучаюсь(((
Вернуться к началу
Grojer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Str_a



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2010 22:39
Ответить с цитатой

За 6 лет ни разу не смотрел редуктор!!! Повезло. Менять мембрану на редукторе (короче перебрать, почистить).
Вернуться к началу
Str_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEO-404



На форуме 8 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 11:47
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
они сказали типа насос так устроен если повышенное давление он отключается типа не качает,и типа обратки всеравно не хватает она тоненькая

Прально говорят.... не нужно там ставить не на какие обратки. При повышении давления на выходе из бензонасоса он просто не качает. и ничего там не изнашивается.
Snark711 писал(а):
а что машина инжекторная? откуда у тебя обратка в бак?

На солексах есть обратка.... Да, это так!
h2so4-bryansk писал(а):
,да пишут и клапана подгорают на раннем УОЗ,

Наоборот... клапана на газу подгорают на позднем зажигании, потому как время горения газа больше, нежели бензина. Вообще, можешь оставить стандартный УОЗ для бензина - 4 градуса, или сделать пораньше на 1-2 деления. Особо разницы на бензе не заметишь. Позднее делать не советую.
Про влияние поворотов и торможений.... первый раз слышу такую ерунду. Не должны там в редукторе такие мизерные силы (как центробежная сила или положительное/отрицательное ускорение) на что-то влиять. Там пружины гораздо сильнее стоят. Смотри в редукторе... может какой-то из пружин нет. Вообще, какой редуктор? Электронный...вакуумный?

_________________
http://www.mar-kus.ru/
Вернуться к началу
NEO-404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntEkb



На форуме 6 лет
Сообщения: 389
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2010 21:26
Ответить с цитатой

NEO-404 писал(а):
клапана на газу подгорают на позднем зажигании, потому как время горения газа больше, нежели бензина

верно.

Grojer писал(а):
глохнет при повороте направо

не смотрел, сколько конденсата в газовом баллоне? мож заливает им какой-нибудь промежуточный фильтр очистки - и его пропускающая способность падает... хотя у меня вот в баллоне вся эта байда (поплавок, циферблат уровня и вообще "вход" в баллон) находились в правой его части... конденсат при правом повороте должно сносить влево...
это как предположение.
Вернуться к началу
AntEkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы