Страница 1 из 1
koptich
Доброрго времени суток!
Поменял патрубки системы охлаждения, на расширительный купил новую крышку (перед заменой патрубков старая крышка не держала давление). Немного поездил - подтянул хомуты, вроде все нормально. Сегодня заглянул - тосола меньше стало, в районе термостата и радиатора течи нет, но пока проверял чуть приподнял термостат и услышал шипение (машинка горячая). В итоге: ссыт в районе крепления подводящей трубы к помпе, приподнял термостат выше - струя льет толщиной в карандаш и на коллектор! Пока не разбирал. Как эта труба крепится и что нужно сделать?
mutabor_gl
koptich писал(а):

Доброрго времени суток!
Поменял патрубки системы охлаждения, на расширительный купил новую крышку (перед заменой патрубков старая крышка не держала давление). Немного поездил - подтянул хомуты, вроде все нормально. Сегодня заглянул - тосола меньше стало, в районе термостата и радиатора течи нет, но пока проверял чуть приподнял термостат и услышал шипение (машинка горячая). В итоге: ссыт в районе крепления подводящей трубы к помпе, приподнял термостат выше - струя льет толщиной в карандаш и на коллектор! Пока не разбирал. Как эта труба крепится и что нужно сделать?


те у вас трогая термостат шевелится труба??? ужос.
есть два варианта- либо она отвалилась, либо она сгнила. с трубой лучше в сервис, гемора много - хрен подлезешь. как то раз мутился с подогревом коллектора - набегался из ямы-наверх - в яму
Zmey_1983
А может ли быть легкий перегрев(температура чуть правее,почти в конце метки 90) из-за не герметичной пробки расширительного бачка?
aviatorrr
koptich писал(а):

Как эта труба крепится и что нужно сделать?


В магаз, стоит у нас 160р дальше на яму два винтика на 10 тока к ним фиг подлезеш обязательно трещётка с удлинителем и накидной барашек Smile
подлезаеш под машинку и откручиваеш гайки каторые крепят трубу к помпе затем все шланги и снимаеш ставиш в обратном парядке
З.ы
Можно проще просто хамут и под него резину от камеры и будет гуд (но назиму я такова не рекомендовалбы)
Сергей 22
Труба наверняка прогнила или просто крепление ослабло
х123ас
aviatorrr писал(а):

Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 19:47 Заголовок сообщения:


В магаз, стоит у нас 160р дальше на яму два винтика на 10 тока к ним фиг подлезеш обязательно трещётка с удлинителем и накидной барашек
подлезаеш под машинку и откручиваеш гайки каторые крепят трубу к помпе затем все шланги и снимаеш ставиш в обратном парядке



+1 :cool:
В магазе ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИ ФЛЯНЕЦ!!! Он должен быть хорошо проварен,и сама труба("саксафон") чтоб внутри ржавая не была.Я летом попал на этом.Старая прогнила,я купил не придираясь"новую"(спешил,ночью надо было в Краснодар ехать),поставил.А на трассе через х**во проваренный шов начал терять тосол.
Р.S. кстати менял уже в Краснодаре из капота,зае**лся не то слово(у меня паук 4-2-1)
koptich
Всем спасибо! буду сегодня менять.
KOSH
Zmey_1983 писал(а):

А может ли быть легкий перегрев(температура чуть правее,почти в конце метки 90) из-за не герметичной пробки расширительного бачка?



Не боись, поменяй крышку и все. Это не на перегрев влияет, а на температуру вскипания тосола.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы