Страница 1 из 1
wraithik
Вообщем замерили компресию еще раз, у совершенно посторонних людей. То что компресометры показывают погоду, это понятно, но если они показывают везде родинаковую компрессию, то она жействительна одинакова.

Получилось так: 12,5 - 10,5 - 13 - 11

Решил попробовать раскосоваться (250р лавр + 1200р масло это всеже дешевле капиталки, вдруг поможет). Пользовался ЛАВРом.

Завтра замерюю еще раз и отпишусь.

И вопрос, если менять сальник коленвала (со стороны ремня ГРМ), надо ли сливать масло?
Storm
ЛАВР - это самый крайний случай Sad ИМХО
aviatorrr
wraithik писал(а):

И вопрос, если менять сальник коленвала (со стороны ремня ГРМ), надо ли сливать масло?


Можно и не сливать тока сальник стоит в маслонасосе и можно туды поднасрать Sad
Про ЛАВР промолчю Confused
Рена
Ну а если всё же колечки только залегли не делать же капиталку из-за этого...
Dudins
Рена писал(а):

Ну а если всё же колечки только залегли не делать же капиталку из-за этого...


О какой капиталке идет речь???? Shocked
Чтобы гарантированно вычистить нагар из каналов колец, капиталку никто не делает.
Рена
Dudins а как вычистить если не раскоксовкой, не разбирать же?
wraithik
Щас искупнуся и поеду кормпресию мерять.

aviatorrr
По подробнее плиз про поднасрать. В мурзилке все просто.
FUZZ 2115
Единственное, на мой взгляд, чем лавр навредить может, это только если за счет дряни в цилиндре компресия держится. Во всяком случае у меня отрицательных отзывов не возникло
aviatorrr
wraithik писал(а):

По подробнее плиз про поднасрать. В мурзилке все просто.


гряз налетит туды , тыж двиг то снимать не будеш Smile
jungle
незнаю мне лавр помог щас везде по 12 :cool: :cool: :cool:
а было 10.11.12.12
jungle
я заливал лавр а потом 2 раза промывочным маслом промывал.
и все заепца.
wraithik
Ну вообщем было так: 12,5 - 10,5 - 13 - 11
------ с маслом : 12,5 - 11 - 13 - 12

Стало : 12,5 - 12,5 - 13 - 12,2 - тип между 12 и 12,5

Вообщем доволен
Сергей 22
<Storm> писал(а):

ЛАВР - это самый крайний случай ИМХО


+1
А лучше вообще не пользоваться.
wraithik
Сергей 22 писал(а):

А лучше вообще не пользоваться.


Почему?
Они, в отличие от "Форсна", "Ресура" и т.д., не обещаю что ваша машина полетит, будет есть меньше безина. И вообще он не обещаю приросто компрессии. Они обещают только вымыть кокс. И предупреждают, что если двигатель просит капиталку и компрессия держалась за счет кокса, то она упадет.
Так же есть инструкция, которая писалась, чтобы кокс не погробил масляные каналы. Поэтому надо промыть и поменять масло сразу после раскоксовки. Иначе можно напороться на очень дорогой ремонт Sad
jungle
Сергей 22
а почему лучше не пользоваться???
он же тока шнягу выгоняет.наоборот нормально.
Сергей 22
jungle писал(а):

а почему лучше не пользоваться???
он же тока шнягу выгоняет.наоборот нормально.


Да потому что после этого ЛАвра движки разбирали и там вся грязь по движку размазана. х*р чем отскребешь. Много таких случаев знаю
NWorker93
Сергей 22 писал(а):

Да потому что после этого ЛАвра движки разбирали и там вся грязь по движку размазана. х*р чем отскребешь. Много таких случаев знаю


Чет я не понял... а грязь что из Лавра взялась что ли? Если она там была, то она там была. Лавр по сути своей - обычный керосин + еще что-то там. Максимум, что он сделает - растворит часть нагара, а потом отойдет в масло. Поэтому, после ЛАВРа масло и меняют.
Или я что-то не так понимаю? Разъясни...
Сергей 22
грязь потом прилипает к рабочим поверхностям двигателя. Грубо говоря грязь откладывается в каких-то местах. Где-то ее вообще нет, а где-то много. Лавр ее всю растворяет и грязь по всему движку разносится. И прилипает везде. Так прилипает что даже отскоблить сложно
wraithik
Сергей 22
А у тех у кого все это г@$но было размазано по двигалтелю, технология промывки соблюдалась?
Если двигло потом не промывать их же промывкой и не менять сразу же мало, то кокс разнесет по всему двигателю и он там успеет прилипнуть. А если все сразу сделать, то проблем быть не должно.

Вот ответ их службы поддержки, меня он удовлетворил, т.к. опасался того же, про что ты написал:
Цитата:

Спасибо, что написали.
Принцип действия нашей раскоксовки отличается от аналогов.
Все дело в том, что отложения в двигателе достаточно сложно
полностью растворить.
Наш состав часть отложений растворяет, а оставшуюся труднорастворимую
часть пропитывает. Пропитанные отложения выгорают в процессе работы
двигателя. Именно поэтому наибольший эффект от применения препарата
достигается при пробеге около 100 км после процедуры.
Те отложения, которые растворившись, проникают вместе с частью состава
в картер двигателя имеют смолистую основу. Затвердеть они просто не
успевают, даже если состав из них полностью испарится, моторное масло
не даст им затвердеть. К тому же количество отложений, проникающих в
картер очень мало, чтобы повредить двигателю.
В любом случае, так как состав и отложения попадают в картер, после
процедуры раскоксовки замена масла обязательна.
Я не рекомендую пользоваться промывочным маслом. Так как существует
так называемый несливаемый остаток масла. Представьте себе, что при
использовании промывочного масла, в свежем моторном масле будет
присутствовать 10% промывочного, которое не приспособлено к работе с
большими нагрузками. А при использовании "пятиминуток" в частности
Арт. Ln1003 5-ти минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Five
minutes 0,45 л доля пятиминутки в свежем масле составит 0,3-0,5%. К
тому же наша промывка в течение первых 2-3х км полностью выводится из
масляной системы через вентиляцию картера.
Поэтому я рекомендую следующий порядок проведения раскоксовки:
1) залить МЛ-202 и по инструкции
2) залить пятиминутку в старое масло
4) слить масло
5) залить нормальное масло



При этом я еще менял масло так:
1) слил масло
2) залил где-то 0,5л нового (ну не жалко мне его, хоть и стоит 1100р 4 л)
3) крутанул джвигатель на пару оборотов в выжатым газом, чтобы свежее мало закачало в магистрали, а старое в картер слило.
4) слил еще раз
5) сменил фильтр
6) залил новое.

Ну вообщем посмотрим что будет.
mcera
Мягкий очиститель двигателя от HiGear тож чудеса творит, еально проверено на двух пациентах
Сергей 22
Ну как хотите...
Рена
Ну как щяс чувствует себя двиг после раскоксовки?
jorik
Я тоже примерно в то время раскоксовался. На холостых не троит! Чего и добивался. Холостые безболезненно стоят на 900 примерно. При включении эл. потребителей, падение практически незаметное. (двиг не колбасит, как раньше) Мне помогло. Мое мнение - раскоксовка помогла. Раньше ХХ 1100-1200, иначе ездить было невозможно.
wraithik
Рена
Чувствует себя нормально. Компресию третий раз не мерил - лень (первые два раза - это до и после раскоксовки).
До этого ставил себе фильтры КНЕХТ и МАН и лил Кастрол Магнатек полусинтетику. Лампочка давления масла при заводке на холодную гасла через секунд 5.
Полсле раскосовки+промывки залил себе Кастрол Магнатек синтетику и фильтр КНЕХТ. Лампочка гаснет через 1-2 сек после заводки двигателя на холодную. Причем это стабильный результат. Прошел на нем уже где-то 1ткм. Доволен.

И его нигде не давит. Вернее при 6000мин-1 у меня и полусиньку давило через сальник коленвала, который со стороны ремня ГРМ. Так его и сейчас давит. ИМХО что синтетика - плохо для ВАЗ - что-то верится с трудом.

Итог: Я ДОВОЛЕН.

ЗЫ. Время покажет насколько я прав, рельно судить можно через 5ткм или больше.

ЗЫ2. На ошупь синтетика и полусинька разные. Синтетика делает более прочную пленку. Тестил пальцами. Текучесть у них одинаковая, т.к. оба 5W40 (синтетика) и 10W40 (полусинтетика) в гараже при +20 разницы нет. А минус 30 у нас не бывает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы