Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Раскоксовался

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Раскоксовался вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:53
Ответить с цитатой

Вообщем замерили компресию еще раз, у совершенно посторонних людей. То что компресометры показывают погоду, это понятно, но если они показывают везде родинаковую компрессию, то она жействительна одинакова.

Получилось так: 12,5 - 10,5 - 13 - 11

Решил попробовать раскосоваться (250р лавр + 1200р масло это всеже дешевле капиталки, вдруг поможет). Пользовался ЛАВРом.

Завтра замерюю еще раз и отпишусь.

И вопрос, если менять сальник коленвала (со стороны ремня ГРМ), надо ли сливать масло?

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:56
Ответить с цитатой

ЛАВР - это самый крайний случай Sad ИМХО
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 02:04
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
И вопрос, если менять сальник коленвала (со стороны ремня ГРМ), надо ли сливать масло?

Можно и не сливать тока сальник стоит в маслонасосе и можно туды поднасрать Sad
Про ЛАВР промолчю Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 07:25
Ответить с цитатой

Ну а если всё же колечки только залегли не делать же капиталку из-за этого...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 10:31
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Ну а если всё же колечки только залегли не делать же капиталку из-за этого...

О какой капиталке идет речь???? Shocked
Чтобы гарантированно вычистить нагар из каналов колец, капиталку никто не делает.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 11:04
Ответить с цитатой

Dudins а как вычистить если не раскоксовкой, не разбирать же?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 11:34
Ответить с цитатой

Щас искупнуся и поеду кормпресию мерять.

aviatorrr
По подробнее плиз про поднасрать. В мурзилке все просто.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 12:17
Ответить с цитатой

Единственное, на мой взгляд, чем лавр навредить может, это только если за счет дряни в цилиндре компресия держится. Во всяком случае у меня отрицательных отзывов не возникло
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 15:26
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
По подробнее плиз про поднасрать. В мурзилке все просто.

гряз налетит туды , тыж двиг то снимать не будеш Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 15:27
Ответить с цитатой

незнаю мне лавр помог щас везде по 12 :cool: :cool: :cool:
а было 10.11.12.12
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 15:33
Ответить с цитатой

я заливал лавр а потом 2 раза промывочным маслом промывал.
и все заепца.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 15:40
Ответить с цитатой

Ну вообщем было так: 12,5 - 10,5 - 13 - 11
------ с маслом : 12,5 - 11 - 13 - 12

Стало : 12,5 - 12,5 - 13 - 12,2 - тип между 12 и 12,5

Вообщем доволен

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 21:47
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
ЛАВР - это самый крайний случай ИМХО

+1
А лучше вообще не пользоваться.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 09:35
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
А лучше вообще не пользоваться.

Почему?
Они, в отличие от "Форсна", "Ресура" и т.д., не обещаю что ваша машина полетит, будет есть меньше безина. И вообще он не обещаю приросто компрессии. Они обещают только вымыть кокс. И предупреждают, что если двигатель просит капиталку и компрессия держалась за счет кокса, то она упадет.
Так же есть инструкция, которая писалась, чтобы кокс не погробил масляные каналы. Поэтому надо промыть и поменять масло сразу после раскоксовки. Иначе можно напороться на очень дорогой ремонт Sad

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 09:39
Ответить с цитатой

Сергей 22
а почему лучше не пользоваться???
он же тока шнягу выгоняет.наоборот нормально.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 01:24
Ответить с цитатой

jungle писал(а):
а почему лучше не пользоваться???
он же тока шнягу выгоняет.наоборот нормально.

Да потому что после этого ЛАвра движки разбирали и там вся грязь по движку размазана. х*р чем отскребешь. Много таких случаев знаю

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 01:30
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Да потому что после этого ЛАвра движки разбирали и там вся грязь по движку размазана. х*р чем отскребешь. Много таких случаев знаю

Чет я не понял... а грязь что из Лавра взялась что ли? Если она там была, то она там была. Лавр по сути своей - обычный керосин + еще что-то там. Максимум, что он сделает - растворит часть нагара, а потом отойдет в масло. Поэтому, после ЛАВРа масло и меняют.
Или я что-то не так понимаю? Разъясни...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 01:51
Ответить с цитатой

грязь потом прилипает к рабочим поверхностям двигателя. Грубо говоря грязь откладывается в каких-то местах. Где-то ее вообще нет, а где-то много. Лавр ее всю растворяет и грязь по всему движку разносится. И прилипает везде. Так прилипает что даже отскоблить сложно
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 20:07
Ответить с цитатой

Сергей 22
А у тех у кого все это г@$но было размазано по двигалтелю, технология промывки соблюдалась?
Если двигло потом не промывать их же промывкой и не менять сразу же мало, то кокс разнесет по всему двигателю и он там успеет прилипнуть. А если все сразу сделать, то проблем быть не должно.

Вот ответ их службы поддержки, меня он удовлетворил, т.к. опасался того же, про что ты написал:
Цитата:
Спасибо, что написали.
Принцип действия нашей раскоксовки отличается от аналогов.
Все дело в том, что отложения в двигателе достаточно сложно
полностью растворить.
Наш состав часть отложений растворяет, а оставшуюся труднорастворимую
часть пропитывает. Пропитанные отложения выгорают в процессе работы
двигателя. Именно поэтому наибольший эффект от применения препарата
достигается при пробеге около 100 км после процедуры.
Те отложения, которые растворившись, проникают вместе с частью состава
в картер двигателя имеют смолистую основу. Затвердеть они просто не
успевают, даже если состав из них полностью испарится, моторное масло
не даст им затвердеть. К тому же количество отложений, проникающих в
картер очень мало, чтобы повредить двигателю.
В любом случае, так как состав и отложения попадают в картер, после
процедуры раскоксовки замена масла обязательна.
Я не рекомендую пользоваться промывочным маслом. Так как существует
так называемый несливаемый остаток масла. Представьте себе, что при
использовании промывочного масла, в свежем моторном масле будет
присутствовать 10% промывочного, которое не приспособлено к работе с
большими нагрузками. А при использовании "пятиминуток" в частности
Арт. Ln1003 5-ти минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Five
minutes 0,45 л доля пятиминутки в свежем масле составит 0,3-0,5%. К
тому же наша промывка в течение первых 2-3х км полностью выводится из
масляной системы через вентиляцию картера.
Поэтому я рекомендую следующий порядок проведения раскоксовки:
1) залить МЛ-202 и по инструкции
2) залить пятиминутку в старое масло
4) слить масло
5) залить нормальное масло


При этом я еще менял масло так:
1) слил масло
2) залил где-то 0,5л нового (ну не жалко мне его, хоть и стоит 1100р 4 л)
3) крутанул джвигатель на пару оборотов в выжатым газом, чтобы свежее мало закачало в магистрали, а старое в картер слило.
4) слил еще раз
5) сменил фильтр
6) залил новое.

Ну вообщем посмотрим что будет.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcera



На форуме 11 лет
Сообщения: 204
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 20:22
Ответить с цитатой

Мягкий очиститель двигателя от HiGear тож чудеса творит, еально проверено на двух пациентах
_________________
21099 2000г восстановил, летом 2007 продал,щас сузука эскудЭк, радуюсь.
Вернуться к началу
mcera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 23:12
Ответить с цитатой

Ну как хотите...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 14:57
Ответить с цитатой

Ну как щяс чувствует себя двиг после раскоксовки?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:08
Ответить с цитатой

Я тоже примерно в то время раскоксовался. На холостых не троит! Чего и добивался. Холостые безболезненно стоят на 900 примерно. При включении эл. потребителей, падение практически незаметное. (двиг не колбасит, как раньше) Мне помогло. Мое мнение - раскоксовка помогла. Раньше ХХ 1100-1200, иначе ездить было невозможно.
_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 18:00
Ответить с цитатой

Рена
Чувствует себя нормально. Компресию третий раз не мерил - лень (первые два раза - это до и после раскоксовки).
До этого ставил себе фильтры КНЕХТ и МАН и лил Кастрол Магнатек полусинтетику. Лампочка давления масла при заводке на холодную гасла через секунд 5.
Полсле раскосовки+промывки залил себе Кастрол Магнатек синтетику и фильтр КНЕХТ. Лампочка гаснет через 1-2 сек после заводки двигателя на холодную. Причем это стабильный результат. Прошел на нем уже где-то 1ткм. Доволен.

И его нигде не давит. Вернее при 6000мин-1 у меня и полусиньку давило через сальник коленвала, который со стороны ремня ГРМ. Так его и сейчас давит. ИМХО что синтетика - плохо для ВАЗ - что-то верится с трудом.

Итог: Я ДОВОЛЕН.

ЗЫ. Время покажет насколько я прав, рельно судить можно через 5ткм или больше.

ЗЫ2. На ошупь синтетика и полусинька разные. Синтетика делает более прочную пленку. Тестил пальцами. Текучесть у них одинаковая, т.к. оба 5W40 (синтетика) и 10W40 (полусинтетика) в гараже при +20 разницы нет. А минус 30 у нас не бывает Smile

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы