Страница 1 из 1
rattle
Есть машинка на МКПП, без блокировок дифференциала, 4WD постоянно. Понятно, что ручник для стоянки, но подруливать тоже им удобно, если на переднем приводе все понятно, то на полном???Будут ли какие-то траблы потом с машиной: муфты там всякие, фрикционные накладки..По идее если нет блокировки, то при блокировании зада, диф буде передавать все на передние колеса, типа как монопривод...Правильно я мыслю или нет?? и износ должен быть только тормозной системы??
Amd_race
Вискомуфты этого очень не любят и стоят дорого.

На полном приводе проще сначала "выставить" машинку носом к центру поворота, пройти его, а потом "вытащить" газом.
SDRIVER
rattle писал(а):

Есть машинка на МКПП, без блокировок дифференциала, 4WD постоянно. Понятно, что ручник для стоянки, но подруливать тоже им удобно, если на переднем приводе все понятно, то на полном???Будут ли какие-то траблы потом с машиной: муфты там всякие, фрикционные накладки..По идее если нет блокировки, то при блокировании зада, диф буде передавать все на передние колеса, типа как монопривод...Правильно я мыслю или нет?? и износ должен быть только тормозной системы??


На Ниве такой номер прокатит. А на иномарках там же хитрые дифференциалы может что нибудь и крякнуть.
rover
Смотря какая машина, есть диф отключаемый виской, обычно тянет передок, а при нагрузке подключается задний, поэтому "ведущий" всегда передний мост. А значит в поворотах в идеале наоборот подгазовывать надо. Но сколько я не переездил на заднем, полном, теперь переднем - что бы вы все вместе взятые тут не говорили, а я при заносе газ сбрасываю, и нормально машина стабилизируется. В начале зимы всегда, каждый год выезжаю на тренировку и пробую поведение машины, да и привыкнуть надо.
Amd_race
rover писал(а):

а я при заносе газ сбрасываю, и нормально машина стабилизируется.



На переднем приводе?
rover
Amd_race писал(а):

rover писал(а):

а я при заносе газ сбрасываю, и нормально машина стабилизируется.



На переднем приводе?


Да. В жизни не слушал, даже рядом сидящих пассажиров, что надо подгазовывать. Ехал так, как лучше. Здесь видишь-ли такая штука, оно бы подгазовывать и может и не плохо... КОГДА ТЫ НА ВЗЛЕТНО ПОЛОСЕ, И ВОКРУГ В РАДИУСЕ хотя бы 50 метров никого, а когда вот он перед тобой бампер ино, а сзади урод сракер, тут не до принципов, как правильно, а делаешь так, как лучше всего вырулит твоя машина. Вот типа.
Я каждый год раз за разом прохожу тест - день жестянщика, и каждый раз в гуще событий, и каждый раз на каждом перекрестке по две аварии в час, а у меня ни царапины, я рассуждаю так, что значит рулю правильно.
Amd_race
Х.З. , Ровер, я передний привод из заноса всегда вытаскивал газом.
rattle
Я же писал привод постоянный и полный распределяется 5050, для кого интересно машина субару, а надо для разворотадоворота в ограниченных местах.Например на 9-ке, что бы встать ровно, ручник, попу заносит, и аккуратненько подгазовываешь и ровно встаешь или на огороде где радиус разворота маленький, блокируешь ручником зад, выворачиваешь руль и газу, морду поворачивает...Вот я собрался субу брать на мех.коробке и думаю, а как на ней?? Как там дифф. устроен, я думаю как написал в 1 посте...спрашиваю совета у более опытныхзнающих да и вообще полезные советы...
Amd_race
rattle

Вот на Субе (Impreza WRX , механика) как раз ручником пользоваться и не рекомендуется.

Ты ее сначала купи, попробуй активно поездить на площадке - потом поймешь, что ручник на ней для активной езды не нужен.
rattle
Ну понятно, что я не в повороты буду с ручником входить, я не гоняю,я не на ралли, где тачку перетряхнуть после уик-энда.Стараюсь понять, можно так делать как на переднем приводе, иногда а не всегда же и сильно ли это будет отображаться на ходовой!!Субу ищу подходящую... и покатался, но на автомате, там так с ручником шутить нельзя, как на механике...а мне нужна механика с пониженной..
Amd_race
rattle

Короче - на полном приводе забудь о ручнике. Совсем. Не надо тебе это.
carib
rattle писал(а):

Вот я собрался субу брать на мех.коробке и думаю, а как на ней?? Как там дифф. устроен, я думаю как написал в 1 посте...спрашиваю совета у более опытныхзнающих да и вообще полезные советы...


Возьми её побалуйся ручником и если сломается то узнаешь как устроенно и опыта наберёшся. Я лично использую ручник по его прямому назначению.
afil
Amd_race писал(а):

rattle

Короче - на полном приводе забудь о ручнике. Совсем. Не надо тебе это.



у знакомого субару легаси универсал, полный привод, с автомат. коробкой, тоже любил зимой в поворотах ручник поддергивать - теперь на переднеприводной субару ездит Smile говорит что ремонт коробки на 40 000 руб потянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы