rattle
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Есть машинка на МКПП, без блокировок дифференциала, 4WD постоянно. Понятно, что ручник для стоянки, но подруливать тоже им удобно, если на переднем приводе все понятно, то на полном???Будут ли какие-то траблы потом с машиной: муфты там всякие, фрикционные накладки..По идее если нет блокировки, то при блокировании зада, диф буде передавать все на передние колеса, типа как монопривод...Правильно я мыслю или нет?? и износ должен быть только тормозной системы??
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Вискомуфты этого очень не любят и стоят дорого.
На полном приводе проще сначала "выставить" машинку носом к центру поворота, пройти его, а потом "вытащить" газом.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
rattle писал(а):Есть машинка на МКПП, без блокировок дифференциала, 4WD постоянно. Понятно, что ручник для стоянки, но подруливать тоже им удобно, если на переднем приводе все понятно, то на полном???Будут ли какие-то траблы потом с машиной: муфты там всякие, фрикционные накладки..По идее если нет блокировки, то при блокировании зада, диф буде передавать все на передние колеса, типа как монопривод...Правильно я мыслю или нет?? и износ должен быть только тормозной системы??
На Ниве такой номер прокатит. А на иномарках там же хитрые дифференциалы может что нибудь и крякнуть.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Смотря какая машина, есть диф отключаемый виской, обычно тянет передок, а при нагрузке подключается задний, поэтому "ведущий" всегда передний мост. А значит в поворотах в идеале наоборот подгазовывать надо. Но сколько я не переездил на заднем, полном, теперь переднем - что бы вы все вместе взятые тут не говорили, а я при заносе газ сбрасываю, и нормально машина стабилизируется. В начале зимы всегда, каждый год выезжаю на тренировку и пробую поведение машины, да и привыкнуть надо.
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
rover писал(а):а я при заносе газ сбрасываю, и нормально машина стабилизируется.
На переднем приводе?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Amd_race писал(а):rover писал(а):а я при заносе газ сбрасываю, и нормально машина стабилизируется.
На переднем приводе?
Да. В жизни не слушал, даже рядом сидящих пассажиров, что надо подгазовывать. Ехал так, как лучше. Здесь видишь-ли такая штука, оно бы подгазовывать и может и не плохо... КОГДА ТЫ НА ВЗЛЕТНО ПОЛОСЕ, И ВОКРУГ В РАДИУСЕ хотя бы 50 метров никого, а когда вот он перед тобой бампер ино, а сзади урод сракер, тут не до принципов, как правильно, а делаешь так, как лучше всего вырулит твоя машина. Вот типа.
Я каждый год раз за разом прохожу тест - день жестянщика, и каждый раз в гуще событий, и каждый раз на каждом перекрестке по две аварии в час, а у меня ни царапины, я рассуждаю так, что значит рулю правильно.
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Х.З. , Ровер, я передний привод из заноса всегда вытаскивал газом.
rattle
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Я же писал привод постоянный и полный распределяется 5050, для кого интересно машина субару, а надо для разворотадоворота в ограниченных местах.Например на 9-ке, что бы встать ровно, ручник, попу заносит, и аккуратненько подгазовываешь и ровно встаешь или на огороде где радиус разворота маленький, блокируешь ручником зад, выворачиваешь руль и газу, морду поворачивает...Вот я собрался субу брать на мех.коробке и думаю, а как на ней?? Как там дифф. устроен, я думаю как написал в 1 посте...спрашиваю совета у более опытныхзнающих да и вообще полезные советы...
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
rattle
Вот на Субе (Impreza WRX , механика) как раз ручником пользоваться и не рекомендуется.
Ты ее сначала купи, попробуй активно поездить на площадке - потом поймешь, что ручник на ней для активной езды не нужен.
rattle
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Ну понятно, что я не в повороты буду с ручником входить, я не гоняю,я не на ралли, где тачку перетряхнуть после уик-энда.Стараюсь понять, можно так делать как на переднем приводе, иногда а не всегда же и сильно ли это будет отображаться на ходовой!!Субу ищу подходящую... и покатался, но на автомате, там так с ручником шутить нельзя, как на механике...а мне нужна механика с пониженной..
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
rattle
Короче - на полном приводе забудь о ручнике. Совсем. Не надо тебе это.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
rattle писал(а):Вот я собрался субу брать на мех.коробке и думаю, а как на ней?? Как там дифф. устроен, я думаю как написал в 1 посте...спрашиваю совета у более опытныхзнающих да и вообще полезные советы...
Возьми её побалуйся ручником и если сломается то узнаешь как устроенно и опыта наберёшся. Я лично использую ручник по его прямому назначению.
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Amd_race писал(а):rattle
Короче - на полном приводе забудь о ручнике. Совсем. Не надо тебе это.
у знакомого субару легаси универсал, полный привод, с автомат. коробкой, тоже любил зимой в поворотах ручник поддергивать - теперь на переднеприводной субару ездит
говорит что ремонт коробки на 40 000 руб потянет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы