Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучат гидокомпенсаторы при заводке когда на улице меньше 0
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стучат гидокомпенсаторы при заводке когда на улице меньше 0 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 17:33
Ответить с цитатой

Заметил такую неприятную штуку стучат гидрики когда завожу машину при нулевой температуре и холоднее...это у всех так?
стучат полсекунды но все равно не приятно...
я в поиске смотрел, советуют забить, но всетаки интересно может у кого-то не стучат?
или с маслом поэксперемэнтировать...
сейчас лью кастрол синтетику..
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 17:37
Ответить с цитатой

У меня стучат так же. Не обращай внимание.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 17:59
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
Заметил такую неприятную штуку стучат гидрики когда завожу машину при нулевой температуре и холоднее...это у всех так?

стучат полсекунды но все равно не приятно...

я в поиске смотрел, советуют забить, но всетаки интересно может у кого-то не стучат?

или с маслом поэксперемэнтировать...

сейчас лью кастрол синтетику..


У меня вообще стучат пока двигло не нагреется до +30С , потом резко пропадает стук.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 17:59
Ответить с цитатой

Та же песня. Масло Shell синь. Лично я забил...
_________________
Реквием пилоту
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 18:01
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
полсекунды



Полсекунды? Это как?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 18:16
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Jeddite писал(а):
полсекунды



Полсекунды? Это как?


Это не "куя себе", а просто "куяк" :-D

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal123



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 18:18
Ответить с цитатой

Если до 30 гр. стучат, то может это ремень ГРМ по пластмассовой крышке стучит. Звук довольно похожий на стук гидрокомпенсаторов...
Вернуться к началу
Vetal123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 18:19
Ответить с цитатой

Vetal123 писал(а):
Если до 30 гр. стучат, то может это ремень ГРМ по пластмассовой крышке стучит. Звук довольно похожий на стук гидрокомпенсаторов...


Как стучит ремень я знаю, но это не он.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Это не "куя себе", а просто "куяк"


Полсекунды - это значит вообще не стучат, а просто к ним масло доходит сразу.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 18:35
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
Заметил такую неприятную штуку стучат гидрики когда завожу машину при нулевой температуре и холоднее...это у всех так?
стучат полсекунды но все равно не приятно...
я в поиске смотрел, советуют забить, но всетаки интересно может у кого-то не стучат?
или с маслом поэксперемэнтировать...
сейчас лью кастрол синтетику..
Вы бы для начала прчитали бы книжечку устройство и эксплуотация автомобиля, и после этого не стали бы сасорять форум.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вазовод05



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Муром. Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 21124 2005 1,6 16V Снежка
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 18:42
Ответить с цитатой

Если стучат, то это по любомо не гут. У меня стучали по утрам, так цык-цык-цык и все, я здесь писал об этом. Причина в чем, из гидриков уходит масло, вот и постукивают. Завел, давление появилась, маслице подпитало гидрики. А куда оно уходит? В цилиндр, и там сгорает, при этом еще и забивая свечи. Одна из причин ошибки пропуски зажигания. Вобщем я решил это исправить. Поехал в сервис к товарищу и целый день мы с ним возились. Поменял сальники клапанов, гидрики новые поставил, ну и масло конечно же новое залил. Езжу радуюсь, ребята. Никаких цыков по утрам, никаких звонов при прогреве. Реально прёт..... На этих выхах ещё сцепу поменяю и резину. И к зиме ГОТОВ.
Вернуться к началу
Вазовод05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 19:12
Ответить с цитатой

Вазовод05 писал(а):
В цилиндр,


Ну тогда катализатору и лямбде должен придти писец, причем очень быстро, да и дым должен сизый валить.

Здесь дело скорее в маслянном насосе, у меня например что-то бухтит в районе шкифа коленвала, думаю насос нехороший человек накрывается, но почему именно до +30гр только стук непойму. Хотя когда тепло было, ну там +10, то уже при 20грС по БК стук прекращался.

Может масло залить выше всей шкалы по щупу?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 19:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Может масло залить выше всей шкалы по щупу?
У меня всю дорогу так и залито, если меньше чуть - сигналит уже, долей масла.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 20:04
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
У меня всю дорогу так и залито, если меньше чуть - сигналит уже, долей масла.


Может маслонасос всё же поменять? Давление походу маленькое в системе.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 20:24
Ответить с цитатой

Вазовод05 писал(а):
Если стучат, то это по любомо не гут. У меня стучали по утрам, так цык-цык-цык и все, я здесь писал об этом. Причина в чем, из гидриков уходит масло, вот и постукивают. Завел, давление появилась, маслице подпитало гидрики. А куда оно уходит? В цилиндр, и там сгорает, при этом еще и забивая свечи. Одна из причин ошибки пропуски зажигания. Вобщем я решил это исправить. Поехал в сервис к товарищу и целый день мы с ним возились. Поменял сальники клапанов, гидрики новые поставил, ну и масло конечно же новое залил. Езжу радуюсь, ребята. Никаких цыков по утрам, никаких звонов при прогреве. Реально прёт..... На этих выхах ещё сцепу поменяю и резину. И к зиме ГОТОВ.

Прежде чем писать, что масло из гидриков уходит в цилиндр и там сгорает вызывая пропуски зажигания надо изучить устройство двигателя и выяснить, что из гидриков масло в цилиндр ни при каких обстоятельствах не попадет. В масляной магистрали головки есть шариковый клапан который предотвращает слив масла когда двигатель не работает. И на сколько он правильно работает зависит стук в первый момент при пуске двигателя. И на стук в мервый момент после пуска может влиять много фвкторов, качество масла, давление масла, состоянии шарикового клаапана, загрязненность масляной системы, степень износа гидриков, масляный фильтр и еще многое другое. Но как показывает практика чаще всего помогает замена масла и фильтра.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 20:28
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Но как показывает практика чаще всего помогает замена масла и фильтра.


Ну не помогла мне, убитса ап манитор?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 20:37
Ответить с цитатой

Яж не утверждаю, что всем помогает. возможно у тебя в масляном насосе перепускной клапан хреново рвботает. Его можно посмотреть не снимая масляный насос.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 20:41
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
можно посмотреть не снимая масляный насос.


Зато всё остальное нужно снять. Surprised

Он там отверткой регулируется или как?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 20:53
Ответить с цитатой

Мужики, чесно говорю , лоханулся. Думал что тоже загремел, масло поменял и фильтр само собой. Не помогло. Так прикол в чем, гремит то выжимной подшипник на холодном движке, звук похож на гидрик один в один. Серьезно, с утра попробуйте завести не выжимая педаль сцепления, может такая же фигня. 8-)
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 21:41
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Tom669 писал(а):
можно посмотреть не снимая масляный насос.


Зато всё остальное нужно снять. Surprised

Он там отверткой регулируется или как?

Нет, он закрыт крышкой на резьбе, а под крышкой пружина и клапан.
Вот из мурзилки:Выверните пробку
редукционного клапана.
Обратите внимание, под
пробкой установлено
алюминиевое
уплотнительное кольцо.
Сильно обжатое кольцо
замените.
Выньте пружину
редукционного клапана.
Выньте редукционный
клапан, осторожно
постучав корпусом о
чистую деревянную доску.
Если клапан не выходит,
выньте его с помощью
заостренной деревянной
палочки.
Осмотрите гнездо
редукционного клапана. На
его внутренней
поверхности не должно
быть задиров и глубоких
царапин. В противном
случае замените крышку.
Замените
редукционный клапан, если
на нем есть задиры и
глубокие царапины.
Замените погнутую,
поломанную или
треснувшую пружину
редукционного клапана.
Высота пружины в
свободном состоянии
должна составлять 44,72
мм, а под нагрузкой (4?0,
24) кгс ? 31,7 мм. В
противном случае пружину
замените.
Если снять кожух ГРМ то его должно видно. Отворачивается шестигранником. Для удобства снять правое колесо, пыльник и шкив коленвала.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 01:48
Ответить с цитатой

было такое... стук певую 1-2 сеукнды после пуска... вылечилось заменой масла, видимо паленое маслице попалось
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 04:52
Ответить с цитатой

Tom669
Вообще машинка новая. пробег 24 тыка с мая месяца..
Что касается клапана, то почему при плюсовой температуре масло не уходит, т.е. вчера было теплее и не стучало, а три дня назад когда был мороз то стучали...
Масло менял 2 тысячи назад меняю каждые 10 тыков, лью кастрол магнатек синтетику 5в40

forester 55
А не могли бы вы многоуважаемый коллега процитировать что там написано такое..

Пара & 3 кола
Куяк-это 0,3 секунды, а у меня "цык, цык" это как раз пол секунды..ну может 0,6 :-D
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 07:12
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Вазовод05 писал(а):
Если стучат, то это по любомо не гут. У меня стучали по утрам, так цык-цык-цык и все, я здесь писал об этом. Причина в чем, из гидриков уходит масло, вот и постукивают. Завел, давление появилась, маслице подпитало гидрики. А куда оно уходит? В цилиндр, и там сгорает, при этом еще и забивая свечи. Одна из причин ошибки пропуски зажигания. Вобщем я решил это исправить. Поехал в сервис к товарищу и целый день мы с ним возились. Поменял сальники клапанов, гидрики новые поставил, ну и масло конечно же новое залил. Езжу радуюсь, ребята. Никаких цыков по утрам, никаких звонов при прогреве. Реально прёт..... На этих выхах ещё сцепу поменяю и резину. И к зиме ГОТОВ.

Прежде чем писать, что масло из гидриков уходит в цилиндр и там сгорает вызывая пропуски зажигания надо изучить устройство двигателя и выяснить, что из гидриков масло в цилиндр ни при каких обстоятельствах не попадет. В масляной магистрали головки есть шариковый клапан который предотвращает слив масла когда двигатель не работает. И на сколько он правильно работает зависит стук в первый момент при пуске двигателя. И на стук в мервый момент после пуска может влиять много фвкторов, качество масла, давление масла, состоянии шарикового клаапана, загрязненность масляной системы, степень износа гидриков, масляный фильтр и еще многое другое. Но как показывает практика чаще всего помогает замена масла и фильтра.


+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 09:46
Ответить с цитатой

ну тогда извечный вопрос чем же промывать?
заливать всякие присадки типа лавр хайгир или промывкой лукойл?

_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:30
Ответить с цитатой

Bam86 писал(а):
+1 Лечится все это промывкой системы смазки и заменой масл.фильтра и масла...


Байка для пенсионеров.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы