Страница 1 из 1
captain
В дороге накрылся модуль, "затроила" даже"задвоила" БК выдал 0302; 0303- пропуски зажигания на 2 и 3 целиндрах, на двух цилиндрах проехал км.90, утром поменял модуль зажигания вроде усё в порядке, а в мурзилке пишут что катализатор должен умереть.
Кто нибуть испытывал ентот прибамбас на выносливость. а/м 2004г.в. пробег 65т.к.
Может и умереть, а может и не умереть! ЭСУД такая умная штука, что как улавливает пропуски зажигания отключает форсунки неработающего горшка. Если в динамике машины ничО не изменилось, кат жив, катайся на здоровье.
Кат-ор умирает из-за:
1) Бензин догарает в нём
2) В бензине дофига свинца (тут ещё и лямбда в морг отправляется)
Врядли кто то будет испытывать этот прибамбас на выносливость ибо он дорогой Very Happy
captain
-NeON- Спасибо, я надеялся на "мозги" но уточнить ни где не мог.
SPGEAR
чего-то долго ты катаешься на одном нейтрализаторе,у меня умер уже на 40 тыс.,вместе с лямбда зондом
Сергей 22
Сними ты его лучше и вставку поставь
captain
Да думал, когда среднюю часть глушака менял выкинуть его нафиг, но на рынке тока с коротким передним патрубком были, можно и вставку да лишний стык не втему, завыёб...ця - придется, а не подскажите симптомы умерающего катализатора?
belvis
captain писал(а):

Да думал, когда среднюю часть глушака менял выкинуть его нафиг, но на рынке тока с коротким передним патрубком были, можно и вставку да лишний стык не втему, завыёб...ця - придется, а не подскажите симптомы умерающего катализатора?


+1 симптомы в студию
прошел 56тык полет в норме, (ничё не меняно, акромя ТО) тьфу 3 раза.. Very Happy
Александр_(Западный Урал)
Сергей 22 писал(а):

Сними ты его лучше и вставку поставь


нифига подобного!
Экология рулит!!!
Lёха
У меня тоже 45000 км и не чего
правдо тока датчик кислорода отключен и ещё пару датчиков
yurec
Александр_(Западный Урал) писал(а):

Сергей 22 писал(а):
Сними ты его лучше и вставку поставь

нифига подобного!
Экология рулит!!!


+1
Мr. Black Star
captain писал(а):

В дороге накрылся модуль, "затроила" даже"задвоила" БК выдал 0302; 0303- пропуски зажигания на 2 и 3 целиндрах, на двух цилиндрах проехал км.90, утром поменял модуль зажигания вроде усё в порядке, а в мурзилке пишут что катализатор должен умереть.
Кто нибуть испытывал ентот прибамбас на выносливость. а/м 2004г.в. пробег 65т.к.



Испытывал в прошлом году, причины не буду расписывать короче при переодических пропусках зажигания, катализатор наеб..ся тысяч так через 8000 и унёс с собой ДК, и резонатор зато весело было сильный хлопок и потом долго ещё куски нейтрализатора из трубы вылезали, пришлось поменять, ДК и Резонатор, а вместо нейтрализатора теперь кусок трубы (вставка).

ЭКОЛОГИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУЛИТ ПОЭТОМУ НЕ МЕНЯЙТЕ НЕЙТРАЛИЗАТОР НА ВСТАВКУ.

Ну а случилось (хлопок) вы поняли что, именно это послужило смертью нейтрализатору, ну а ДК от твоих приколов может нае..ся хотя как повезёт.
Сергей 22
Andrew (Moscow) писал(а):

пришлось поменять, ДК и Резонатор, а вместо нейтрализатора теперь кусок трубы (вставка).

ЭКОЛОГИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУЛИТ ПОЭТОМУ НЕ МЕНЯЙТЕ НЕЙТРАЛИЗАТОР НА ВСТАВКУ.


Smile
pivoo
На самом деле не только и экология рулит: по уму, после установки вставки надо перепрошивать ЭБУ под стандарт Россия-83 - там залита прошивка для работы двигателя с обратной связью, с учетом наличия нейтрализатора- и если его тупо убрать, не меняя прошивку, то двигатель будет работать неоптимально, с потерей своей функциональности и начнет или зря жрать бензин, или излишне обеднять смесь.
Вот интересно, большинство хотят иметь квартиры подальше от мегаполиса - экология лучше. Но тем не менее выкидывают дорогущие нейтрализаторы (за которые кстати заплатили при покупке авто) газов ради каких то 5 л.с. да и то с натяжкой, зато в ущерб экологии! Мне вот например приятно осозновать что в пробке, стоящая позади меня машина, точнее водитель, не задыхается от выхлопа моего авто. Или к примеру я, и пассажиры моей машины, да и вообще другие водители задыхаются от впереди стоящей стритсракерской классики или зубилы мохнатого года... или машины у которой вырвали кат с лямбдой, кое как в гараже выставили CO CH и впёрёд
Вставки в топку
captain
Пока не вые..ся, выкидывать не буду, тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов, но при заднем ходе или перегазовках на месте- попахивает говнецом Confused
u313
pivoo писал(а):

На самом деле не только и экология рулит: по уму, после установки вставки надо перепрошивать ЭБУ под стандарт Россия-83 - там залита прошивка для работы двигателя с обратной связью, с учетом наличия нейтрализатора- и если его тупо убрать, не меняя прошивку, то двигатель будет работать неоптимально, с потерей своей функциональности и начнет или зря жрать бензин, или излишне обеднять смесь.


Не смеши Smile Все наоборот! После замены катализатора на вставку ничего перешивать не надо, т.к. ДК просто помогает точно оптимизировать смесь для правильного дожига ее катализатором. Ну не будет катализатора, ну и что. В Евро-2 катализатор стоит последний, за ним датчиков нет и его присутствие .9отсутствие.0 никак на режимы ЭБУ не влияет.
А вот если ЭБУ перешить на прошивку без поддержки ДК то тогда да, катализатор надо снимать, т.к. перешивают обычно на спорт, который зачастую дает далеко не оптимальную смесь. А это черевато лишним несгоревшим бензом в катализаторе и как следствие, сильным перегревом. Короче в неудачном случае катализатор либо спекается либо поджигает мастику на днище. Еще тросы ручника заплавляет. Вообщем если в перешитой прошивке ДК не поддерживается, то катализатор надо снимать.
Сергей 22
captain писал(а):

тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов


никак это не отразится....
Сергей 22
captain писал(а):

тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов


Никак это не отразится..... ДК стоит ДО катализатора.
Сергей 22
captain писал(а):

тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов


Никак это не отразится... ДК стоит ДО катализатора.
Мr. Black Star
captain писал(а):

Пока не вые..ся, выкидывать не буду, тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов, но при заднем ходе или перегазовках на месте- попахивает говнецом Confused



Каким образом ? Если дк на месте и включен.
captain
Не уверен, но ДК стоит перед катализатором который в свою очередь создает хоть и маленькое но сопротивление отр. газам, а при вставке и скорость газа больше и давление меньше, хотя х.. его зна, може резонатор и глушак энто дело уравнивают, наеб..ся- выкину и буду поглядеть, Кстати С ПРАЗДНИКОМ !!! (CA 87-89гг. ТуркВО)
Zelik
pivoo
Нейтрализатор стоит после датчика кислорода и на состав топлино-воздушной смеси не влияет. Прошивку надо менять при отключении (или отказе) датчика кислорода, хотя лучше его заменить. Я сам больше за экологию чем за мизерную прибавку л.с.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы