captain
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Крым
Авто: 21099i
В дороге накрылся модуль, "затроила" даже"задвоила" БК выдал 0302; 0303- пропуски зажигания на 2 и 3 целиндрах, на двух цилиндрах проехал км.90, утром поменял модуль зажигания вроде усё в порядке, а в мурзилке пишут что катализатор должен умереть.
Кто нибуть испытывал ентот прибамбас на выносливость. а/м 2004г.в. пробег 65т.к.
Может и умереть, а может и не умереть! ЭСУД такая умная штука, что как улавливает пропуски зажигания отключает форсунки неработающего горшка. Если в динамике машины ничО не изменилось, кат жив, катайся на здоровье.
Кат-ор умирает из-за:
1) Бензин догарает в нём
2) В бензине дофига свинца (тут ещё и лямбда в морг отправляется)
Врядли кто то будет испытывать этот прибамбас на выносливость ибо он дорогой
captain
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Крым
Авто: 21099i
-NeON- Спасибо, я надеялся на "мозги" но уточнить ни где не мог.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
чего-то долго ты катаешься на одном нейтрализаторе,у меня умер уже на 40 тыс.,вместе с лямбда зондом
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сними ты его лучше и вставку поставь
captain
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Крым
Авто: 21099i
Да думал, когда среднюю часть глушака менял выкинуть его нафиг, но на рынке тока с коротким передним патрубком были, можно и вставку да лишний стык не втему, завыёб...ця - придется, а не подскажите симптомы умерающего катализатора?
belvis
На форуме 18 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
captain писал(а):Да думал, когда среднюю часть глушака менял выкинуть его нафиг, но на рынке тока с коротким передним патрубком были, можно и вставку да лишний стык не втему, завыёб...ця - придется, а не подскажите симптомы умерающего катализатора?
+1 симптомы в студию
прошел 56тык полет в норме, (ничё не меняно, акромя ТО) тьфу 3 раза..
Сергей 22 писал(а):Сними ты его лучше и вставку поставь
нифига подобного!
Экология рулит!!!
Lёха
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
У меня тоже 45000 км и не чего
правдо тока датчик кислорода отключен и ещё пару датчиков
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Александр_(Западный Урал) писал(а):Сергей 22 писал(а):
Сними ты его лучше и вставку поставь
нифига подобного!
Экология рулит!!!
+1
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
captain писал(а):В дороге накрылся модуль, "затроила" даже"задвоила" БК выдал 0302; 0303- пропуски зажигания на 2 и 3 целиндрах, на двух цилиндрах проехал км.90, утром поменял модуль зажигания вроде усё в порядке, а в мурзилке пишут что катализатор должен умереть.
Кто нибуть испытывал ентот прибамбас на выносливость. а/м 2004г.в. пробег 65т.к.
Испытывал в прошлом году, причины не буду расписывать короче при переодических пропусках зажигания, катализатор наеб..ся тысяч так через 8000 и унёс с собой ДК, и резонатор зато весело было сильный хлопок и потом долго ещё куски нейтрализатора из трубы вылезали, пришлось поменять, ДК и Резонатор, а вместо нейтрализатора теперь кусок трубы (вставка).
ЭКОЛОГИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУЛИТ ПОЭТОМУ НЕ МЕНЯЙТЕ НЕЙТРАЛИЗАТОР НА ВСТАВКУ.
Ну а случилось (хлопок) вы поняли что, именно это послужило смертью нейтрализатору, ну а ДК от твоих приколов может нае..ся хотя как повезёт.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Andrew (Moscow) писал(а):пришлось поменять, ДК и Резонатор, а вместо нейтрализатора теперь кусок трубы (вставка).
ЭКОЛОГИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РУЛИТ ПОЭТОМУ НЕ МЕНЯЙТЕ НЕЙТРАЛИЗАТОР НА ВСТАВКУ.
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
На самом деле не только и экология рулит: по уму, после установки вставки надо перепрошивать ЭБУ под стандарт Россия-83 - там залита прошивка для работы двигателя с обратной связью, с учетом наличия нейтрализатора- и если его тупо убрать, не меняя прошивку, то двигатель будет работать неоптимально, с потерей своей функциональности и начнет или зря жрать бензин, или излишне обеднять смесь.
Вот интересно, большинство хотят иметь квартиры подальше от мегаполиса - экология лучше. Но тем не менее выкидывают дорогущие нейтрализаторы (за которые кстати заплатили при покупке авто) газов ради каких то 5 л.с. да и то с натяжкой, зато в ущерб экологии! Мне вот например приятно осозновать что в пробке, стоящая позади меня машина, точнее водитель, не задыхается от выхлопа моего авто. Или к примеру я, и пассажиры моей машины, да и вообще другие водители задыхаются от впереди стоящей стритсракерской классики или зубилы мохнатого года... или машины у которой вырвали кат с лямбдой, кое как в гараже выставили CO CH и впёрёд
Вставки в топку
captain
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Крым
Авто: 21099i
Пока не вые..ся, выкидывать не буду, тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов, но при заднем ходе или перегазовках на месте- попахивает говнецом
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
pivoo писал(а):На самом деле не только и экология рулит: по уму, после установки вставки надо перепрошивать ЭБУ под стандарт Россия-83 - там залита прошивка для работы двигателя с обратной связью, с учетом наличия нейтрализатора- и если его тупо убрать, не меняя прошивку, то двигатель будет работать неоптимально, с потерей своей функциональности и начнет или зря жрать бензин, или излишне обеднять смесь.
Не смеши
Все наоборот! После замены катализатора на вставку ничего перешивать не надо, т.к. ДК просто помогает точно оптимизировать смесь для правильного дожига ее катализатором. Ну не будет катализатора, ну и что. В Евро-2 катализатор стоит последний, за ним датчиков нет и его присутствие .9отсутствие.0 никак на режимы ЭБУ не влияет.
А вот если ЭБУ перешить на прошивку без поддержки ДК то тогда да, катализатор надо снимать, т.к. перешивают обычно на спорт, который зачастую дает далеко не оптимальную смесь. А это черевато лишним несгоревшим бензом в катализаторе и как следствие, сильным перегревом. Короче в неудачном случае катализатор либо спекается либо поджигает мастику на днище. Еще тросы ручника заплавляет. Вообщем если в перешитой прошивке ДК не поддерживается, то катализатор надо снимать.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
captain писал(а):тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов
никак это не отразится....
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
captain писал(а):тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов
Никак это не отразится..... ДК стоит ДО катализатора.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
captain писал(а):тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов
Никак это не отразится... ДК стоит ДО катализатора.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
captain писал(а):Пока не вые..ся, выкидывать не буду, тем более я тоже думаю что замена на вставку отразится на настройке мозгов, но при заднем ходе или перегазовках на месте- попахивает говнецом
Каким образом ? Если дк на месте и включен.
captain
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Крым
Авто: 21099i
Не уверен, но ДК стоит перед катализатором который в свою очередь создает хоть и маленькое но сопротивление отр. газам, а при вставке и скорость газа больше и давление меньше, хотя х.. его зна, може резонатор и глушак энто дело уравнивают, наеб..ся- выкину и буду поглядеть, Кстати С ПРАЗДНИКОМ !!! (CA 87-89гг. ТуркВО)
Zelik
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
pivoo
Нейтрализатор стоит после датчика кислорода и на состав топлино-воздушной смеси не влияет. Прошивку надо менять при отключении (или отказе) датчика кислорода, хотя лучше его заменить. Я сам больше за экологию чем за мизерную прибавку л.с.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы