Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Без датчика детонации субъективно лучше

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Без датчика детонации субъективно лучше вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Rich-



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 09:45
Ответить с цитатой

Предыстория - надоели плавающие обороты ХХ.
Сознательно отсоединил разъем от датчика детонации. Двигатель стал работать мягче, обороты ХХ стали более стабильными. Контроллер как положено зажег лампу "ЧЕК".
В чём прикол? Неисправен датчик детонации? Или просто в таком состоянии контроллер , не получая данные с ДД льёт больше бензина?
Вернуться к началу
-Rich- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 11 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 09:52
Ответить с цитатой

нет датчик детонации отвечает за угол зажигания.
если движок начинает детонировать датчик подает сигнал на мозги а мозги выставляют нужный угол зажигания.
может у тебя просто датчику песдец?
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Rich-



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 10:17
Ответить с цитатой

а как можно проверить ДД? Методом прозвона по определенным контактам?
Вернуться к началу
-Rich- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 11 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 10:30
Ответить с цитатой

а вот это хз.
купи новый он стоит 150рэ.
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 10:30
Ответить с цитатой

Тестером, постукивая по датчику.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Rich-



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:13
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Тестером, постукивая по датчику.


Это реально кто-то пробовал? Или шутка?
Вернуться к началу
-Rich- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:43
Ответить с цитатой

-Rich-
На полном серьёзе!
Правда смотря какой он у тебя, а так присоединяешь его к тестеру один к корпусу другой к контакту. Слегка постукивая по резьбовой части датчика измеряешь импульс напряжения, в зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300мВ.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:55
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
-Rich-
На полном серьёзе!
Правда смотря какой он у тебя, а так присоединяешь его к тестеру один к корпусу другой к контакту. Слегка постукивая по резьбовой части датчика измеряешь импульс напряжения, в зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300мВ.


ну если я не ошибаюсь он должен реагировать на определенную частоту....вроде порядка10-20 КГц

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 14:01
Ответить с цитатой

roman83
Я не проводил таких испытаний.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 14:05
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
roman83
Я не проводил таких испытаний.

а причем здесь испытания???....здесь только знания что такое детонация и больше ничего

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 14:07
Ответить с цитатой

roman83
Smile Да понятное дело, это я образно говоря....
Просто у себя не измерял.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 12 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 15:59
Ответить с цитатой

Бесполезно по датчику стучать. Он региарует на детонацию двигателя с определенной частотой и в зависимости от частоты корректирует УОЗ. Внутри датчика элементарный пьезоэлемент. Простым мультиметром вы ничего замерите.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 16:03
Ответить с цитатой

SIBIRYAK
Значит мурзилка врёт?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 17:43
Ответить с цитатой

Чегож хорошего, датчика нет система уберет угол в безопасный поздний. Движка будет работать прикольно, хорошо и долговечно,
только отдачу по мощности мы уже не получим.
Вернуться к началу
kroluh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 00:35
Ответить с цитатой

ДД бывают двух видов, старые узкополосные, это которые сами в двигло вкручиваются. У них резонанс на частоте детонации.
Новые широкополосные, ставятся на шпильку, работают в широкой полосе частот, сигнал на частоте детонации выделяется фильтром в контроллере.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы