Страница 1 из 1
Skydive
Был трабл, мотор до 3000 не ехал, дальше нормально, грешил на датчики. 3 дня назад менял ремень ГРМ (изменил сам себе, халява подвернулась, вместо Вологодских роликов, поставил Самарские, что идут на конвейере, вместо балаковского, фирменный ремень Good Year).
Вообщем при установке ремня тщательно совместил все метки, на шестернях, оказалось до этого метки были смещены на 2-3 зуба Shocked .
Заодно поменял помпу - пробежала она около 100 000 км.
Все собрал, поехал и не узнал мотор с 2000 уже тащит мама не горюй и до 6000 с ровным подхватом. вот так
8-)
Bocl
А я уж обрадовался! Думал, что узнаю почему у меня не едет 1,5 16в...
У меня с ремнем все ок, неделю назад поменял, метки и до и после идеально совпадали...все осталось по-прежнему :-(
может дело в чудо-помпе?
Skydive
Bocl писал(а):

А я уж обрадовался! Думал, что узнаю почему у меня не едет 1,5 16в...
У меня с ремнем все ок, неделю назад поменял, метки и до и после идеально совпадали...все осталось по-прежнему :-(
может дело в чудо-помпе?


Как ни странно я долго искал метку на шестерне что на коленвале, раньше я тупа выставлял ее шпонкой вверх и смотрел метки на шестернях рапредвалов. Оказалось что метка что на корпусе маслонасоса, по которой нужно выставлять метку на шестерне коленвала не вертикально (хотя в мурзилке нарисованно имеено так, а смещена по часовой стрелке на пару зубъев!
moonchild
Скайдайв

....ну не ожидал от тебя такого....конечно метка на корпусе маслонасоса - прорезана риска в виде буквы V...на шестерне на зубе накернена метка (напротив шпонки, кста)...

..но ведь есть золотое правло..."после совмещения меток проверить совпадение меток на венце маховика, что соответствует положению поршня 1го цилиндра в ВМТ."
Sagittarius
У меня то с метками тоже все в порядке только туповата чего то машина... Не охота уже с ней возиться, еще покатаюсь и сдыхаю:(((
Bam86
moonchild писал(а):

Скайдайв

....ну не ожидал от тебя такого....конечно метка на корпусе маслонасоса - прорезана риска в виде буквы V...на шестерне на зубе накернена метка (напротив шпонки, кста)...

..но ведь есть золотое правло..."после совмещения меток проверить совпадение меток на венце маховика, что соответствует положению поршня 1го цилиндра в ВМТ."



+1 всегда выставляю по метке расположеной рядом с венцом маховика и метками распред валов, а та котороя нанесена на маслонасосе довольно грубовата, страдает большой погрешностью
Skydive
Bam86 писал(а):

moonchild писал(а):

Скайдайв

....ну не ожидал от тебя такого....конечно метка на корпусе маслонасоса - прорезана риска в виде буквы V...на шестерне на зубе накернена метка (напротив шпонки, кста)...

..но ведь есть золотое правло..."после совмещения меток проверить совпадение меток на венце маховика, что соответствует положению поршня 1го цилиндра в ВМТ."



+1 всегда выставляю по метке расположеной рядом с венцом маховика и метками распред валов, а та котороя нанесена на маслонасосе довольно грубовата, страдает большой погрешностью


Да блин фишка в том, что в мурзилке эта метка на маслонасосе нарисована вертикально. На самом деле она под углом, получается у меня с завода неправильно был установлен ремень ГРМ.
MichaelM
А самое простое если сомневаешься, выкручиваешь свечу 1 цилиндра, вставляешь длинную отвертку и ищешь ВМТ (только следить что бы отвертку не зажало)
Skydive
MichaelM писал(а):

А самое простое если сомневаешься, выкручиваешь свечу 1 цилиндра, вставляешь длинную отвертку и ищешь ВМТ (только следить что бы отвертку не зажало)


Можно и так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы