Страница 1 из 1
Scorp_2115-20
Недавно приобрел авто, залит тосол, но меня терзает сомнения по поводу термостата. Ситуация такая. Машина с автозапуском. Утром греется 10 минут. Ручка заслонки печки в крайнем левом положении. Показания по датчику и по БК 50 градусов. Перевожу ручку в правое положение, включаю обогрев. После отвожу ребенка в садик и затем поездка по городу в течение 15 минут. В итоге температура максимум 68 градусов. Последняя замена термостата была в марте 2006 года. Такое впечатление, что термостат находится в приоткрытом состоянии и, зараза, полностью не закрывается Confused Так через сколько времени при работе на холостых температура должна достигать 83 градуса и открывать термостат при исправном последнего?
Дорогой гость
1. Заводиш холодную машину
2. Открываеш капот и начинаш щупать нижний патрубок радиатора
3. Как только потеплеет, смотриш температуру ОЖ, если ниже 85 гр., термостат не держит.
4. При исправной системе охлаждения время прогрева зависит от температуры окружающей среды.

Вобщем, сначало продиогностируй работу термостата, думаю все вопросы снимутся сразу.
Сергей 22
Правильно сказали, прогрей немного и трогай нижний патрубок радиатора. Если теплый - термостат на замену
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы