Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Сейчас ехал, вдруг на светофоре тачка заглохла и не заводится на горячую!
Вытащил подсос, поехал. Добрался до работы, попробовал завести без подсоса - та же песня :-( При работе на подсосе обороты плавают в пределах 200-300 об. Не пойму, в чем дело...
Карбюратор полностью чистился и настраивался 3 недели назад (ок.1000 км.), фильтра поменяны, бензин с проверенной заправки.
Накрылся электроклапан ХХ или блок управления ХХ? У кого такая байда была?
Как проверить блок? Кроме как доехать на подсосе до ближ.магаза, купить новый, воткнуть и посмотреть?
Отчаянно нид хелп!!!!
Да просто всё.
1. Проверяешь наличие контакта на концевике карба.
2. Включаешь зажигалку.
3. Снимаешь клемму с клапана ХХ.
3.1.Если щёлкает (снимаешь, одеваешь) - чисти карб, а именно каналы ХХ.
3.2.Если не щёлкает - кидай провод с + аккума, если всё равно не щёлкает - пипец клапану, если щёлкает - ищи обрыв или новый блок ЭПХХ.
Bob Smith
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Sergei_093 писал(а):Как проверить блок?
Блок ЭПХХ проверяется с помощью вольтметра. Подключешь тестер "+" к проводу, который на идет на ЭМК (ЭМК не отключать), а "-" на массу. Поднимаешь обороты выше 2000 (я газовал до 4000-5000) и резко отпускаешь газ. При этом должно произойти кратковременное падение напряжения практически до нуля, а потом снова 12В. Если так, то ЭПХХ исправен.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Выкинь ты этот ЭПХХ. Я как то рядом с магазином стоял и менял их. Сколько в магазине было - все не работали. В результате подключил ЭМК напрямую. Включаешь зажигание - открывается клапан, выключаешь зажигание - выключается клапан. Все просто, а главное надежно.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Методом перебора "от простого к сложному"
выяснилось (на 1-м же шаге!), что сдох клапан. Не работал вообще. Из заначки в багажнике был извлечен запасной (который нЕкогда подглючивал) и установлен на место. Вечером поеду в магаз - возьму ещё один в запас
Отказавший прошел около 4 тыкм. Сцука!
До него стоял 2 года какой-то из батиных стратегических запасов
, 19-затертого года выпуска, подозреваю, что ещё СССР-овский. Делали же раньше нормально!
минус такого решения - повышение расхода и СО на обормотах свыше 2000.
Гы....Ставь МПСЗ!!! :cool:
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Цитата:минус такого решения - повышение расхода и СО на обормотах свыше 2000.
Гы....Ставь МПСЗ!!!
Пподробнее можно?
СЗ- сис-ма зажигания, а МП - что? Конкретно, что и как ставить?
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Sergei_093 писал(а):Цитата:минус такого решения - повышение расхода и СО на обормотах свыше 2000.
Гы....Ставь МПСЗ!!!
Пподробнее можно?
СЗ- сис-ма зажигания, а МП - что? Конкретно, что и как ставить?
МП-микропроцессорная.
Хочешь пое**ться и настроить свой Пепелац на 99% КПД покупай МПСЗ-ZH, хочешь ездить без любви к машине - не покупай эту штуковину.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
lex007
Честно?
Хочу продать пепелац и купить импортный (пусть даже и подержанный)
Вчера купил новый клапан, на нем жиклер с выдавленным "38", я так понимаю, это диаметр жиклера. На старых был 40, в мурзилке тоже написано - 40, жиклер,конечно, поставлю со старого.
Но фактик интересный
LNA
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Sergei_093 писал(а):lex007
Честно? Хочу продать пепелац и купить импортный (пусть даже и подержанный)
Вчера купил новый клапан, на нем жиклер с выдавленным "38",
Но фактик интересный
Эт для двигла 1300. Можешь и его поставить, вроде грят меньше хавать будет. Но экономия в пределах погрешности измерения
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы