Страница 1 из 1
Sergei_093
Сейчас ехал, вдруг на светофоре тачка заглохла и не заводится на горячую! Confused Вытащил подсос, поехал. Добрался до работы, попробовал завести без подсоса - та же песня :-( При работе на подсосе обороты плавают в пределах 200-300 об. Не пойму, в чем дело...
Карбюратор полностью чистился и настраивался 3 недели назад (ок.1000 км.), фильтра поменяны, бензин с проверенной заправки.

Накрылся электроклапан ХХ или блок управления ХХ? У кого такая байда была?

Как проверить блок? Кроме как доехать на подсосе до ближ.магаза, купить новый, воткнуть и посмотреть?
Отчаянно нид хелп!!!!
Бармалей_GMN
Да просто всё.
1. Проверяешь наличие контакта на концевике карба.
2. Включаешь зажигалку.
3. Снимаешь клемму с клапана ХХ.
3.1.Если щёлкает (снимаешь, одеваешь) - чисти карб, а именно каналы ХХ.
3.2.Если не щёлкает - кидай провод с + аккума, если всё равно не щёлкает - пипец клапану, если щёлкает - ищи обрыв или новый блок ЭПХХ.
Bob Smith
Sergei_093 писал(а):

Как проверить блок?


Блок ЭПХХ проверяется с помощью вольтметра. Подключешь тестер "+" к проводу, который на идет на ЭМК (ЭМК не отключать), а "-" на массу. Поднимаешь обороты выше 2000 (я газовал до 4000-5000) и резко отпускаешь газ. При этом должно произойти кратковременное падение напряжения практически до нуля, а потом снова 12В. Если так, то ЭПХХ исправен.
svl103
Выкинь ты этот ЭПХХ. Я как то рядом с магазином стоял и менял их. Сколько в магазине было - все не работали. В результате подключил ЭМК напрямую. Включаешь зажигание - открывается клапан, выключаешь зажигание - выключается клапан. Все просто, а главное надежно.
Sergei_093
Методом перебора "от простого к сложному" Very Happy выяснилось (на 1-м же шаге!), что сдох клапан. Не работал вообще. Из заначки в багажнике был извлечен запасной (который нЕкогда подглючивал) и установлен на место. Вечером поеду в магаз - возьму ещё один в запас Smile
Отказавший прошел около 4 тыкм. Сцука!
До него стоял 2 года какой-то из батиных стратегических запасов Smile , 19-затертого года выпуска, подозреваю, что ещё СССР-овский. Делали же раньше нормально!
Бармалей_GMN
минус такого решения - повышение расхода и СО на обормотах свыше 2000.
Гы....Ставь МПСЗ!!! :cool: Laughing
Sergei_093
Цитата:

минус такого решения - повышение расхода и СО на обормотах свыше 2000.
Гы....Ставь МПСЗ!!!


Пподробнее можно?
СЗ- сис-ма зажигания, а МП - что? Конкретно, что и как ставить?
lex007
Sergei_093 писал(а):

Цитата:

минус такого решения - повышение расхода и СО на обормотах свыше 2000.
Гы....Ставь МПСЗ!!!


Пподробнее можно?
СЗ- сис-ма зажигания, а МП - что? Конкретно, что и как ставить?


МП-микропроцессорная.
Хочешь пое**ться и настроить свой Пепелац на 99% КПД покупай МПСЗ-ZH, хочешь ездить без любви к машине - не покупай эту штуковину.
Sergei_093
lex007
Честно? Wink Хочу продать пепелац и купить импортный (пусть даже и подержанный)

Вчера купил новый клапан, на нем жиклер с выдавленным "38", я так понимаю, это диаметр жиклера. На старых был 40, в мурзилке тоже написано - 40, жиклер,конечно, поставлю со старого.
Но фактик интересный Smile
LNA
Sergei_093 писал(а):

lex007
Честно? Wink Хочу продать пепелац и купить импортный (пусть даже и подержанный)

Вчера купил новый клапан, на нем жиклер с выдавленным "38",
Но фактик интересный Smile


Эт для двигла 1300. Можешь и его поставить, вроде грят меньше хавать будет. Но экономия в пределах погрешности измерения Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы