Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ нет вообще!!! Блок управления ЭПХХ сдох???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХХ нет вообще!!! Блок управления ЭПХХ сдох??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergei_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Сейчас ехал, вдруг на светофоре тачка заглохла и не заводится на горячую! Confused Вытащил подсос, поехал. Добрался до работы, попробовал завести без подсоса - та же песня :-( При работе на подсосе обороты плавают в пределах 200-300 об. Не пойму, в чем дело...
Карбюратор полностью чистился и настраивался 3 недели назад (ок.1000 км.), фильтра поменяны, бензин с проверенной заправки.

Накрылся электроклапан ХХ или блок управления ХХ? У кого такая байда была?

Как проверить блок? Кроме как доехать на подсосе до ближ.магаза, купить новый, воткнуть и посмотреть?
Отчаянно нид хелп!!!!
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 12 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:47
Ответить с цитатой

Да просто всё.
1. Проверяешь наличие контакта на концевике карба.
2. Включаешь зажигалку.
3. Снимаешь клемму с клапана ХХ.
3.1.Если щёлкает (снимаешь, одеваешь) - чисти карб, а именно каналы ХХ.
3.2.Если не щёлкает - кидай провод с + аккума, если всё равно не щёлкает - пипец клапану, если щёлкает - ищи обрыв или новый блок ЭПХХ.

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 12 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 12:04
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Как проверить блок?

Блок ЭПХХ проверяется с помощью вольтметра. Подключешь тестер "+" к проводу, который на идет на ЭМК (ЭМК не отключать), а "-" на массу. Поднимаешь обороты выше 2000 (я газовал до 4000-5000) и резко отпускаешь газ. При этом должно произойти кратковременное падение напряжения практически до нуля, а потом снова 12В. Если так, то ЭПХХ исправен.

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 12:52
Ответить с цитатой

Выкинь ты этот ЭПХХ. Я как то рядом с магазином стоял и менял их. Сколько в магазине было - все не работали. В результате подключил ЭМК напрямую. Включаешь зажигание - открывается клапан, выключаешь зажигание - выключается клапан. Все просто, а главное надежно.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergei_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

Методом перебора "от простого к сложному" Very Happy выяснилось (на 1-м же шаге!), что сдох клапан. Не работал вообще. Из заначки в багажнике был извлечен запасной (который нЕкогда подглючивал) и установлен на место. Вечером поеду в магаз - возьму ещё один в запас Smile
Отказавший прошел около 4 тыкм. Сцука!
До него стоял 2 года какой-то из батиных стратегических запасов Smile , 19-затертого года выпуска, подозреваю, что ещё СССР-овский. Делали же раньше нормально!

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 12 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 13:42
Ответить с цитатой

минус такого решения - повышение расхода и СО на обормотах свыше 2000.
Гы....Ставь МПСЗ!!! :cool: Laughing

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 13:58
Ответить с цитатой

Цитата:
минус такого решения - повышение расхода и СО на обормотах свыше 2000.
Гы....Ставь МПСЗ!!!

Пподробнее можно?
СЗ- сис-ма зажигания, а МП - что? Конкретно, что и как ставить?

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 15:26
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
Цитата:
минус такого решения - повышение расхода и СО на обормотах свыше 2000.
Гы....Ставь МПСЗ!!!

Пподробнее можно?
СЗ- сис-ма зажигания, а МП - что? Конкретно, что и как ставить?

МП-микропроцессорная.
Хочешь пое**ться и настроить свой Пепелац на 99% КПД покупай МПСЗ-ZH, хочешь ездить без любви к машине - не покупай эту штуковину.

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergei_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:17
Ответить с цитатой

lex007
Честно? Wink Хочу продать пепелац и купить импортный (пусть даже и подержанный)

Вчера купил новый клапан, на нем жиклер с выдавленным "38", я так понимаю, это диаметр жиклера. На старых был 40, в мурзилке тоже написано - 40, жиклер,конечно, поставлю со старого.
Но фактик интересный Smile

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LNA



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:42
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
lex007
Честно? Wink Хочу продать пепелац и купить импортный (пусть даже и подержанный)

Вчера купил новый клапан, на нем жиклер с выдавленным "38",
Но фактик интересный Smile

Эт для двигла 1300. Можешь и его поставить, вроде грят меньше хавать будет. Но экономия в пределах погрешности измерения Very Happy
Вернуться к началу
LNA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы