Нару раз нажатие на тормоз - или мигание задним ПТФ в сумерках - предупреждение, для идущих сзади, о засаде гаи.
При открытом окне, если впереди гаишник, но обгоняющий это не знает, немного высовываешь руку, как до зеркала, указываешь влево, затем прямо (отец научил). Обычно сразу притормаживают.
При обгоне, на трудном месте, например баржи по реверсной полосе, не включаешь поворотник, а включаешь его почти обогнав - поравнявшись наравне с баржей. Так даешь понять, что можно начинать обгон сзади едущим, кому из-за тебя не видно, можно, или нет. Если обгонять нельзя, врубаешь поворотник вправо, уходишь на левую, левый поворотник настораживает. Обычно понимают процентов 80.
Ну, мелочевку, типа сколько перекрестковсотен метровкиллометров до гайцов все знают: раз мигнул - рядом. Два раза- метров 200-300 и дальше. За городом длинный - рядом. Два длинных - 500 и дальше.
Если зае-зжаешь на главную, и какой-нибудь добрый человек пустит в свой ряд - мигаешь аварийкой раз-два. То-же, если вклинился против его желания (извиняешься).
Для забывшего выключить поворотник - если едешь сзади - мигнуть два-три коротких фарами, включить поворотниквыключить. Понимают 90%. Если едешь рядом - бикаешь, и показываешь рукой "ква-ква" - понимают даже деды. Я в шоке.
Для тех, у кого не горят стопы - если двигаешься за ним - при торможении мигать длинным один раз. Например я довел до белого каления таксиста, который двигался передо мной в пробке. После второго раза он пялился в зеркала, после четвертого вышел - говорит, что вчера ещё горели. А манера езды у него - в пол. Так что лишним не будет.
Все приемы успешно использую постоянно.