Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
SOS! Я просто в ахуе!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> SOS! Я просто в ахуе! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 14:17
Ответить с цитатой

Мужики ,спасайте!Съездил в так называемый медвежий угол -на Вологодчину ,слезно попросили отказать не смог ,дорог там нет ,только направления, машине дал просраться по полной программе,кто знает тот поймет!Вернулся успешно НО,запускаюсь утром -горит лампа давления масла-уровень в норме,поменял фильтр масляный-эффект -0,Если дать газья лампа гаснет.Чуствую придется снимать двигло смотреть масляный насос вкладыши и пр. амашине то всего то 3 года и маслом кормил нехеровым esso полная синька .Слил масло залил промывочное поменял фильтр лампа не гаснет вообще даже если дать немного газья.Вопрос к вам уважаемые господа -нивоводы разве такое может произойти или вскрытие покажет?Можно ли как то диагностировать проблему без вскрытия?
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 14:56
Ответить с цитатой

saushnik
К сажелению я не знаю устройство нивовского движка ,но яб на своём глянул редукционный клапан и пружынкуб вытянул малость Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 16:18
Ответить с цитатой

Я про пружинку слыхивал но никогда этого не делал, это можно сделать без снятия движка путем съема поддона??
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 17:23
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Я про пружинку слыхивал но никогда этого не делал, это можно сделать без снятия движка путем съема поддона??


А что у Нивы можно снять поддон не дергая движок? Как минимум придется сбрасывать привод с одной стороны и приподнимать с опор двигун, а там и до вкладышей рукой подать. Короче все одно Шандыбин подкрался. Если на прогретой лампа гаснет на более высоких оборотах, то вряд ли это клапан. Можно добавить в масло специального загустителя, как временную меру

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 18:05
Ответить с цитатой

VlaG ,спасибо гаснет на более высоких оборотах, то вряд ли это клапан,дальше объяснять не надо .Дальнейший ход событий я уже предполагаю.Господи за что же ты меня так наказал?Шандыбин по борту!Надо связаться с Чубайсом- какого он на лампу давления масла напряжение подает?
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей 123



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 18:22
Ответить с цитатой

Может просто датчик давления масла врет?
Вернуться к началу
Алексей 123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиат Скарлуппо



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Moscoff
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 19:20
Ответить с цитатой

Смени еще раз фильтр на заведомо хороший типа ман.
И погазуй несколько раз до отсечки. Было такое, что-то под редукц клапан насоса заскочило.Горело на ХХ. После интенсивной прогазовки до отсечки оборотов прошло.
Вернуться к началу
Фиат Скарлуппо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:53
Ответить с цитатой

Отдал машину спецам.Вскрытие показало что не полностью перекрывался редукционный клапан насоса и наличие глубокой царапинына плоскости к которой прилегает клапан,царапину шлифанули.Решили поменять вкладыши т.к.обнаружили 2какихто бракованыхс какими-топупырышками на поверхности прилегания и по форме износавидно что они прилегали неравномерно.До кучи поменяю выжимной-он свистел с момента покупки авто.Машина проехала 58тыс,спец сказал еще проедешь тысяч50 и продавай потом посыпится все валом.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 16:06
Ответить с цитатой

Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:20
Ответить с цитатой

Странно все это. Ты уверен что тебя не разводят?
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 15:02
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.


Ну разве можно быть таким легковерным? Разница в длине окружности между 76 и 82 почти 19 мм !!! Shocked :-D Это ж не презерватив... Smile
И какие могут быть опять же "пупырышки" после почти 60 тык пробега? Там либо зазоры, либо задиры. Они хоть износ шеек колена и цилиндров штангелем меряли, или калькуляцию сразу от пупырышков считать стали?
Но главное виновник штатный всегда есть.
ВАЗ и за развод ответишь! 8)

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 19:09
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
стояли кольца на 76 вместо 82

А поршня? :ooo:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 07:31
Ответить с цитатой

Поршня нормальные стояли, если быстояли поршня на 76 машина бы незаводилась а при попытке это сделать стоял бы колокольный звон.По поводу развода-дедок-спец известный в наших кругах автомобилистов отличается повышенной скурпулезностью и в разводах замечен не был Он сам был удивлен,когда такое увидел.Он этих движков перебрал сотни . Вопрос как такое могло случиться?Он ответил возможно если ВАЗ отбраковывает машины и продает их по дешевке фирмочкам а потом они выходят в свет в Инком -Ладе как например в моем случае.Но это всего лишь версия.Ладно.Машину собрали.Все работает как часики,и ощущается что уменьшилась вибрация движка.А я все грешил на то что надо промывать инжектор,хотя и это надо бы сделать для профилактики.Вот такие дела.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 12:58
Ответить с цитатой

saushnik
Да не могёт такова быть не налезет такое кольцо на 82 поршень Скарее всего кольцо развалилось и кусочек вывалился вот и померещелось чёртешто :-D

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 18:43
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
Поршня нормальные стояли, если быстояли поршня на 76 машина бы незаводилась а при попытке это сделать стоял бы колокольный звон.По поводу развода-дедок-спец известный в наших кругах автомобилистов отличается повышенной скурпулезностью и в разводах замечен не был Он сам был удивлен,когда такое увидел.Он этих движков перебрал сотни . Вопрос как такое могло случиться?Он ответил возможно если ВАЗ отбраковывает машины и продает их по дешевке фирмочкам а потом они выходят в свет в Инком -Ладе как например в моем случае.Но это всего лишь версия.Ладно.Машину собрали.Все работает как часики,и ощущается что уменьшилась вибрация движка.А я все грешил на то что надо промывать инжектор,хотя и это надо бы сделать для профилактики.Вот такие дела.
Это хорошо, что Вы понимаете , что при поршнях на 76 в цилиндрах на 82 машина бы не завелась. И относительно безвредно то, что считаете, что машина может проехать 60тык с заклиненными в канавках двух поршней кольцами и с зазорами в замках по 15-20мм , что должно означать отсутствие в цилиндрах компрессии , как таковой. И то, что повторяя так уверенно и настойчиво чужую глупость, подписываетесь под ней- не страшно, это личное дело (Вам платить и Вам ездить) и означает только то, что объяснять что-то по сути смысла нет. Плохо только, что на основании этих фантазий дается публичная оценка изготовителю и дилеру, хоть и в виде версии.
ВАЗ, конечно, не ангел, но уж пусть вазу воздастся за вазово
А если этот, разобравший сотни моторов, ?спец? говорил про это на полном серьезе, то я бы ему не доверил даже дворники поменять.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 23:41
Ответить с цитатой

Мужики ,конечно жаль что я сам не присутствовал при вскрытии.И за три года эксплуатации не удосужился замерять компрессию .Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак.Но я считаю вопрос исчерпанным,потому что не услышал ответов в свою поддержку.К сожалению я не могу оперировать языком цифр т. к не присутствовал лично при вскрытии.Даже при самом плохом раскладе меня дедок обул на 980 рублей-стоимость колец то и бог ему судья.Машина -часики по крайней мере сейчас, обкатаю залью полусиньку Лукойл а там посмотрим.Если будет какая беда я на сайте выдам инфу.Есть одно НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте. А в общем я больше нивченок не верю- следующей будет Honda или Toyota.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 23:43
Ответить с цитатой

Мужики ,конечно жаль что я сам не присутствовал при вскрытии.И за три года эксплуатации не удосужился замерять компрессию .Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак.Но я считаю вопрос исчерпанным,потому что не услышал ответов в свою поддержку.К сожалению я не могу оперировать языком цифр т. к не присутствовал лично при вскрытии.Даже при самом плохом раскладе меня дедок обул на 980 рублей-стоимость колец то и бог ему судья.Машина -часики по крайней мере сейчас, обкатаю залью полусиньку Лукойл а там посмотрим.Если будет какая беда я на сайте выдам инфу.Есть одно НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте. А в общем я больше нивченок не верю- следующей будет Honda или Toyota.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 00:55
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте

Поправляю ето не магазинные метки а метки зап частей, у мну с етими метками новый блок был Sad
Так вот етот блок уже 3 раза вскрывался Surprised я в нем уже поршня с кольцами поменял (На поршнях перегородки полопались Кольца до кучи поменял ) Вот давиче заглушка масл канала вылетела Confused
Ткчто про ети блоки я поверю во што угодно :-D Даже то что на поршни были надеты 76 кольца Surprised
Но Всёж ИМХО ето простые 82 кольца тока лопнувшие При установке Sad кады их мастера на поршня молотком надевали

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 09:39
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
.Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак..

Тут уж все зависит от глаз. Very Happy Ездить три года и не знать, что в двух цилиндрах нет компрессии не получится. Машина будет еле ползать, троить , а свечи будут забрызганы маслом( или маслосъемные были нормального размера?) и жрать горючку и масло ведрами. Даже когда нормальные колечки просто закоксовываются или ломаются. проблемы с движком начинаются.
Если и удастся не сломав, натянуть чугуные кольца на поршня, форма их будет уже эллипсной, тереть цилиндры они будут в двух точках, вращаться в канавках они не будут, посему износ цилиндров, даже , если они не сломаются, будет ой какой. Дотошный дедок давал картинку износа ( бочка/овал)по цилиндрам, или все обошлось предъявлением непонятно каких колечек? А если он больше 0,15 мм, то уже боржом в виде новых колечек , пить поздно- шлифовать ремонтный размер нужно, а то и два.
А на счет веры в Ниву, так это дело сугубо личное. Только вот один вопрос возникает - где это вы ребята такие машины- "новые" инжекторы берете? У которых гидроопор и гидронатяжителей нет, с внутренностями из запчастей.
Брать нужно у проверенных дилеров, а не в конторах при свалках. Скупой то, как известно, платит дважды. А то, что есть"умельцы", которые собирают и продают якобы новые машины из запчастей, которые только ленивый не делает из ведерной стали, факт известный.
Вот только ВАЗ то тут при чем и Нива, кстати, тоже?

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 14:10
Ответить с цитатой

VlaG я уже не знаю кому верить,верю и тебе и цифрам и аргументам дедку я уже стал верить меньше- вся беда в том что я не присутствовал при разборке даже если он меня и обул на сраную тысячу рублей да и хрен с ним.С другой стороны я могу заточить свой топор и как Раскольников сходить к ниму в гости-гараж его в 100 метрах от моего дома.Сделал машину и ладно.Давай забьем на это.А вот вопрос про натяжитель и толкатели я не понял.У меня все это установлено.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 14:33
Ответить с цитатой

И еще VlaG,я понимаю что ты яростный защитник ВАЗа,но у меня есть одна идея интересная-Создать или в курилке или на нивовской странице тему КОСЯКИ ВАЗА и посмотреть кто туда чего напишет. Идет?Авось что нибудь похожее и всплывет?И ли я один оказался не в то время и не в том месте и купил не ту машину?Тогда я точно пойду в гости к деду с топором!!
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 15:29
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
И еще VlaG,я понимаю что ты яростный защитник ВАЗа,но у меня есть одна идея интересная-Создать или в курилке или на нивовской странице тему КОСЯКИ ВАЗА и посмотреть кто туда чего напишет. Идет?Авось что нибудь похожее и всплывет?И ли я один оказался не в то время и не в том месте и купил не ту машину?Тогда я точно пойду в гости к деду с топором!!

Да пусть живет дедушка, действительно сделал и ладно. Кольца скорее всего либо были просто сильно изношены, либо все одинаково сломаны Smile Да и поменять колечки с вкладышами при таком пробеге уже полезно- продлит жизнь движка до капиталки
И я вовсе не защитник ВАЗа. Просто здесь часто проскальзывают люди, которые либо с техникой вообще никак, либо в школе плохо учились, но рассказывают про интересные вещи, уж извините "услышанные от дедков", причем иной раз даже пытаются спорить с теми, кто хоть раз "ставил кольца" своими руками. Поэтому не думаю, что рубрика "Ужасы ВАЗа" получится серьезной и объективной. А что касается ГН и ГО, так был здесь кто-то, кто их случайно на своей новой 214 не обнаружил, зато обнаружил в ней беду, исправленную заводом еще в начале века. И вывод был соответсвующий- ВАЗ наколол. А ВАЗ ли наколол вас? Вот эта тема похоже уже актуальна и интересна.
А следующая у меня тоже будет Тойота. Просто Вазовские машины уже не стоят тех денег, которые за них просят

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 10:45
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
,но яб на своём глянул редукционный клапан и пружынкуб вытянул малость
не быстро это...
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 10:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Шандыбин по борту
братцы а вчом прикол...первый раз на вашем форуме..хотя на шнивах проехал более 100 тык...
saushnik писал(а):
Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.

как ты ездил...у тебя бы свечи не ходили.в первую очередь и далее по цепочке.....действительно странно
VlaG писал(а):
А если этот, разобравший сотни моторов, ?спец? говорил про это на полном серьезе, то я бы ему не доверил даже дворники поменять.

+1 дедану привет

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-2110, 8 кл.,99 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 13:55
Ответить с цитатой

Извините что суюсь к нивоводам (сам я из десятого семейства) но я решил проблему заменой датчика давления- симптомы были такие же
_________________
Дима, ВАЗ-2110, 8 кл.
Вернуться к началу
Дима сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы