Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
о присадках в моторное масло
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> о присадках в моторное масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2006 12:12
Ответить с цитатой

Можно улучшить или реанимировать моторное масло? На этот вопрос отвечает руководитель отдела моторных масел ВНИИ НП канд. техн. наук Виктор Давидович Резников. Практически в каждом магазине автохимии, на станциях обслуживания автомобилей в продаже есть присадки, которые их изготовители рекомендуют добавлять к моторным маслам. Поскольку все современные моторные масла уже содержат пакеты присадок различного функционального действия, будем называть упомянутые присадки дополнительными.

Реклама и этикетки на упаковках с дополнительными присадками обещают покупателю множество положительных эффектов при их применении: повышение мощности двигателя, увеличение компрессии, снижение расхода топлива, масла, содержания токсичных веществ в отработавших газах, увеличение пробега до смены масла и даже восстановление первоначальных размеров изношенных деталей. Ни о каких побочных, негативных эффектах, естественно, не упоминается.

Возникает два вопроса. Почему ни одна автомобилестроительная фирма в инструкциях по эксплуатации не дает рекомендаций по использованию дополнительных присадок к маслам, которые они допустили к применению? Почему производители дополнительных присадок не предлагают выпускаемые ими продукты производителям моторных масел, а продают их непосредственно потребителям, автовладельцам?

Ответы на эти вопросы совершенно ясны.

Как только в моторное масло введена дополнительная присадка, в картере вашего двигателя находится продукт неопределенного состава, на который нет стандарта или технических условий. Следовательно, изготовитель мотора не несет перед автовладельцем гарантийных обязательств, ибо им нарушены правила эксплуатации. Более того, если из-за каких-либо нарушений смазки двигатель вышел из строя, автовладелец не сможет предъявить претензии изготовителю или продавцу недоброкачественного масла, так как анализом будет установлено наличие в нем посторонних веществ.

Производители моторных масел не вовлекают в состав выпускаемых ими продуктов дополнительные присадки, так как последние не удовлетворяют каким-то требованиям, например, по растворимости в базовом масле, совместимости с абсолютно необходимыми и вовлекаемыми присадками, или же обладают негативными побочными эффектами.

Что известно о составе дополнительных присадок? Наиболее распространенные ? это суспензии твердых смазочных материалов, т.е. тонко измельченные и разбавленные маслом порошки дисульфида молибдена, графита, сульфидов, селенидов или оксидов металлов, а также политетрафторэтилена. Для стабилизации суспензий к маслу-разбавителю добавляют какие-либо поверхностно-активные вещества. Иногда предлагаются растворимые в моторных маслах органические соединения фтора и хлора.

Особо следует сказать о дополнительных присадках, представляющих собой дисперсии меди или ее сплавов, поскольку под их использование подводится ?теоретическая? база, основанная на эффекте избирательного переноса при трении. Этот эффект наблюдается при трении меди или медного сплава по стали или чугуну в среде глицерина, эфиров или их смесей при невысоких удельных нагрузках и в очень ограниченном интервале температуры. Только при этих условиях медь переносится через смазочную среду на железный сплав, где возникает тонкая пленка, снижающая трение и износ. В поршневых двигателях внутреннего сгорания этот эффект по целому ряду причин никогда не реализуется.

Иногда в качестве дополнительных в мелкой расфасовке и по высоким ценам продают присадки, которые обычно вводят в состав моторных масел. Чаще других это смеси загущающих присадок с антиокислительными. Естественно, добавление загущающей присадки повысит вязкость масла, в изношенном двигателе будет уменьшен его расход, повысится компрессия, снизится шумность. Но этого можно достигнуть простым переходом на масло той же марки, но другого вязкостного класса, например, вместо SAE 10W-30 залить SAE 20W-50.

Введение в моторные масла дополнительных присадок нарушает баланс эксплуатационных и физико-химических свойств, достигнутый в процессе разработки состава масла его производителем. Многочисленны и побочные эффекты, которые приносят дополнительные присадки.

Например, добавление политетрафторэтилена и органических соединений хлора и фтора резко ухудшает санитарно-гигиенические и экологические характеристики масел, сопровождается выбросами высокотоксичных веществ с отработавшими газами. Порошки металлов служат катализаторами окисления масла, способствуют росту его вязкости, сокращают срок смены. Все твердые смазочные материалы имеют довольно большую плотность и неизбежно выделяются из масла центробежными маслоочистителями, унося с собой активные диспергирующие присадки.

Добавление любых неорганических веществ сопровождается увеличением зольности масла, всегда строго ограниченной стандартами, ибо ее превышение влечет за собой ряд серьезных последствий (увеличение абразивного износа деталей двигателя, нарушение работоспособности свечей зажигания, преждевременное воспламенение рабочей смеси и др.).

Подводя итог всему сказанному выше, можно с уверенностью сказать, что современные моторные масла не следует ?улучшать? дополнительными присадками. Они излишни и зачастую приносят не пользу, а вред. В лучшем случае это напрасно потраченные деньги.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 02:28
Ответить с цитатой

Но этого можно достигнуть простым переходом на масло той же марки, но другого вязкостного класса, например, вместо SAE 10W-30 залить SAE 20W-50.

Да но только не у всех производителей есть в линейке масло с вязкостью 20w50. А если и есть то качеством SF. -тоесть г .... полное.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedLine



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 23:29
Ответить с цитатой

Chevron 20W50 класс SL
Вернуться к началу
RedLine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 14 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 16:01
Ответить с цитатой

Думаю будет полезно, для тех, кто еще сомневается лить или не лить всякую "бурду" в двигатель прочитать нижеперечисленные статьи, причем у первых двух полезнее всего прочитать не саму статью, а комментарии к ней - нажав на ссылку "Вся дискуссия":
http://www.zr.ru/arch46948.html
http://www.zr.ru/arch49075.html
http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=r6d3niq6vs1pgyzp&RND=nk336pei95hbohyn&PID=jb2sm9&MID=t7dn2gld60
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 13 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 10:38
Ответить с цитатой

Denis_, спасибо за ссылки.
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 13 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 21:01
Ответить с цитатой

Цена победы
http://www.smazka.ru/pobeda.html
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sega_116



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2007 15:22
Ответить с цитатой

А почему не тестируют присадку Реагент 2000
Вернуться к началу
sega_116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NANOs



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 14:46
Ответить с цитатой

АВТОХИМИЯ и МАСЛА развиваются параллельно !
Продукция автохимии (добавки к маслам и топливам ) развивается параллельно (опережая или отставая..) развитию качеств масел и топлив .....Консервативный подход здесь вреден и не уместен !
Эти два направления взаимно дополняют друг-друга и обогащают !
Тому много примеров : Shell Car Care выпускает автохимию, в т.ч. реметаллизант к моторному маслу?, Mannol выпускает автохимию и кондиционер металла к маслу, Castrol выпускает автохимию для топлива, Ликви-Молли выпускает автохимию и присадки к маслу и др?.

Добавки к топливам.
В нашей стране, учитывая качество автомобильных бензинов и дизтоплив, применять автомобилистами современные профилактические и специальные добавки к топливам просто необходимо !
Только сейчас НПЗ готовятся выпускать топлива с повышенными моющими, экологическими качествами....
Например, Московский НПЗ только планирует введение моющей присадки в автобензины, снижение содержания серы и бензола, повышение смазывающих каечтв дизтоплива, ввведение в дизтоплива присадок снижающих вредные вбросы...
Лукойл успел выпустить бензин ЭКТО, на наш рынок лезет ЭКО- ВР.....
Профилактические присадки автохимии к топливам (очистители инжекторов, катализаторов, нагара в камерах сгорания и др.) , спрециальные добавки ( антигели, антидымные, смазывающие, октано-цетаноповышающие и др.) закрывают эти дыры...., улучшают эксплуатациорнные показатели и ресурс АВТО...

Что касается добавок к маслам...!

Каждое масло ( суперсинтетика или стандартминералка) приспособлено по классам SAE (вязкостные свойства ) и API (режимы движения, тип ДВС) для конктретных ДВС....
Минералка может лучше работать синтетики в предназначенном для нее ДВС и для определенных условий эксплуатации...

Производители сейчас ( в подавляющем большинстве ) делают масла на основе стандартных баз и стандартных пакетов присадок.... , учитывая свои деньги, себестоимость производства и деньги покупателя масла...., т. е . масла ПО КАЧЕСТВУ И ЦЕНЕ рассчитаны в среднем на наиболее вероятный уровень потребления ....Сейчас перед производителями масел стоит серьезная задача удовлетворения растущим требованиям по экологии и качеству ! Т.е. надо создавать новые присадки и пакеты к маслам !

Добавки автохимии к маслам ( также закрывают дыры, узкие места...) предлагают повысить конкретные свойства масел , например :
- противозадирные, противоизносные, антифрикционные (эти свойства реализуют, например, кондиционеры и рекондиционеры металла) ,
- моющие свойства новых и работавших масел для эксплуатации и при смене масла,
- антиокислительные (для восстановления свойств при работе в тяжелых условиях ),
- ремонтно- восстановительные ( например, рекондиционеры ) при безразборном сервисе пар трения ДВС и трансмиссий автомобилей с пробегом...
- приработочные ( при обкатке новых ДВС и трансмиссий или после их ремонта)

Сейчас компании (серьезные производители автохимии) работает и выпускает препараты автохимии с применением принципов и материалов НАНОтехнологии, в этом направлении (думаем.....) работают и производители масел...

Автомобилист выбирает добавки автохимии исходя из финансовых сображений , из соображений дополнительной заботы об автомобиле, продлении его ресурса, компенсации факторов , неучтенных в свойствах стандартных масел....... !

Ощущения от применения автохимии.
Ощущения есть субъективные и есть объективные.... Но есть серьезные лабораторные и эксплуатационнык тесты и испытания препаратов автохимии, оценка их влияния на работоспособность и свойства моторных и трансмиссионных масел ?. !

Как показывает практика применения препаратов автохимии за последние 10 лет в России, СНГ и за рубежом (... говорим за хорошую продукцию автохимии серьезных компаний...) - есть положительный объективный эффект применения и у автолюбителей ( сотни тысяч и гораздо более?) и у тестирующих организаций !
Эффект проявляется в снижении износа пар трения, повыщении ресурса и надежности конкретных агрегатов автомобиля , поддержании эксплуатационных показателей автомобилей при длительной эксплуатации...

Таким образом стандартное масло - не догма , а стимул к его серьезному совершенствованию....За здравие хороших масел и хорошей автохимии !

Всего доброго !
Вернуться к началу
NANOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 13 лет
Сообщения: 2011
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2007 09:24
Ответить с цитатой

Присадки штука хорошая для не новых двигателй. Вроде всё просто: долил чего понравилось и узлы трения вместо продолжения износа, восстанавливаются. Да, есть такое. Коленвал, вкладыши, постель распредавла как новые. Но, ни поршня, ни кольца в процессе восстановления замечены не были. Если я не прав, пожалуйста поправьте.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 21:47
Ответить с цитатой

Я одного не пойму.Вот до какой степени наш народ в сказки верит?Залил и получил Феррари вместо чадащей классики.А не проще сновья покупать нормальное масло, производить регулировки и содержать авто в порядке?

Или проще мошенников кормить?Ни одна фирма-производитель авто не разрешает использовать эту дрянь в моторах.И в коробках не разрешает.И это о многом говорит.На Западе(в Европе) вы не встретите этот СМТ2,ЕР,Дюралюб и прочую фигню в магазинах.Максимум-присадки крупных фирм для дизтоплива.

ТАМ уже это прошли.Мы-как дети,верим в добрых волшебниц и волшебников из подвальных лабораторий.

Я пользовался этими присадками.Результат отрицательный.

_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 13 лет
Сообщения: 2011
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2007 22:12
Ответить с цитатой

Для непонятливых объясняю ишо раз. Вместо того, чтоб тратиться на запчасти, люди льют эту фигню. Фирмам производителям запчастей обидно. Сам пользуюсь только ипортной фигней, посоветовавшись с разными людьми, пользующими всякую дрянь больше десяти лет. Кой-кому припарки не помогут. Maniaclover, попробуйте объяснить воронежцам по поводу нормального бензина, масла, который надо заливать. Они такие .... не поймут и будут опять лить всякую гадость.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_chip



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 09:45
Ответить с цитатой

Читать внимательно! Чудес не бывает:(
http://www.svong-1.com/index/index.htm

_________________
Летать надо уверенно и падать красиво!
Вернуться к началу
a_chip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викъ



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Самара
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 21:11
Ответить с цитатой

Сегодня уже кидал этот пост, но на другой ветке. Если модератор сочтет нужным думаю скорректирует.
Здравствуйте!
4 года на ВР 3000. Через какое то время начал использовать сначала ER, потом SMT2. Заехал как то на СТО подрегулировать клапана и масло поменять. Механник когда снял крышку ахнул!
(М) Мля, на чем ты ездиш?
(Я) ВР 3000
(М) А че ты его вообще не меняеш?
(Я) Меняю, каждые 8 тык. А собственно в чем дело?
(М) Да он у тебя такой грязный - УЖОС!
Короче в чем причина выяснить не удалось. Но и выяснять не стал собственно потому что с двигателем проблем не было и нет до сего дня. Но судьбу за яйца дергать нет никакого желания, поэтому:
почитав то что пишут сдесь и на http://www.svong-1.com/index/index.htm пришел в ужос.
Что делать? Как, чем промыть двигатель или это дерьмо уже вообще ничем не отмыть?
И еще, как избежать покупки левого масла (ВР 3000). Есть варианты:
1)купить разлив из бочки
2)купить канистру в "METRO"
3)купить канистру на АЗК "ТНК" (вроде как это один концерн ТНК-ВР)
Очень жду комментариев и благодарю за ответы.
Вернуться к началу
Викъ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Людвиг



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 12:15
Ответить с цитатой

Викъ писал(а):

И еще, как избежать покупки левого масла (ВР 3000). Есть варианты:
1)купить разлив из бочки
2)купить канистру в "METRO"
3)купить канистру на АЗК "ТНК" (вроде как это один концерн ТНК-ВР)
Очень жду комментариев и благодарю за ответы.

Не надо покупать в "METRO"Wink Польский розлив.

Последний раз редактировалось: Людвиг (15 Сентября 2007 07:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Людвиг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 13 лет
Сообщения: 2011
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 21:10
Ответить с цитатой

Если у вас "грязный" движок, то это не от масла и присадок. Это от перегрева движка. У меня тоже было такое. Нужно обработать последовательно радиатор и дигатель. Если алюминиевый, средством от накипи на основе лимонной кислоты. Если радиатор медный, то на основе ортофосфорной кислоты обрабатываем всю систему охлаждения, типа "от накипи и ржавчины", не забыв открыть печку. И более никогда на воде на ездить.
Сделал капиталку движку с заменой всех потрохов. Залил масло с молибденом сразу. Проехал в качестве обкатки Москва-Крым-Москва без единой проблемы по жаре. Первую тысячу км держал обороты до 3000. Машинке по звуку было тяжеловато и расход под 9 литров. Далее Днепропетровск - Джанкой на 13 литрах. Измерялось заправкой под горловину бака. Давление масла выросло от 3,5 до 4х. Обратно ехал держал обороты до 4х тыс., это у нового то движка, и был очень доволен звуком мотора, если прислушиваться.
Можно пользоваться информацией от svong, если другой нет и отсутствует понимание как работает конкретная присадка. Можно пользоваться присадками рекламируемыми на этом сайте, но информации об их недостатках там нет.
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 14 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Января 2009 18:12
Ответить с цитатой

я катался на классике на Манноле 10w40 и лил ER. При регулировке клапанов мужик тоже охренел, увидев мой грязный двигатель. Да я и сам охренел, когда увидел, каким он должен быть.
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 10:52
Ответить с цитатой

Не так давно дискуссия по теме присадок на одном из форумов завершилась сообщением, отражающим суть всей темы. С позволения модератора привожу её контент.

Цитата:
Лорд: Я разработал сверхтехнологию супервосстановления двигалетей, которая поможет Родине прорваться в XXIII век, минуя все остальное, и готов за 5000 руб лично облагодетельствовать всех вас! Во славу России! А технология секретная - чтоб враги не узнали.
Народ: А докажи?
Лорд: А кто вы такие, что бы что-то доказывать? У меня есть наши, которые обработали УАЗы и Лендкрузеры, и получили фантастические результаты!
Народ: А фигли нефтяные концерны такого не разработали?
Лорд: Им невыгодно делать хорошо, и только я такой технологией владею! И в этом много кто убедился! И есть много подтверждений.
Народ: Ну так покажи, что за доказательства?
Лорд: Я не хочу метать бисер перед свиньями! Я выше этого! Я ухожу!
Народ: Ушел... Хто такой? Что за присадка супер-мега-пуперская такая? Хи-хи...
Лорд: Это не присадка, это технология! Разницу чуете? Только я ей владею!
Народ: Докажи, уж, ну покажи доказательства хоть какие...
Лорд: Да кто вы такие? Да со мной сам Калашников советуется, и даже Менделеев из могилы вставал, что бы руку пожать, водкой угостил и сказал - прорывная, сударь, технология, да-с! А вы - не верите! Зарылись в капоты и не верите в величие моего гения и будущее России!
Народ: а думали, ушёл... Ну ладно - а что еще Менделеев сказал?
Лорд: А кто вы такие?...
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HummerH3



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 09:58
Ответить с цитатой

Внесу свою лепту

Каждое качественное моторное масло содержит индивидуально сбалансированный пакет присадок, каждая из которых отвечает за определенные функции моторного масла, любые дополнительные активные соединения могут нарушить химический баланс масла, что повлечет ухудшение его эксплуатационных характеристик. Большинство ведущих производителей моторных масел высказывается против любых добавок в масло, не предусмотренных оригинальной технологией производства.
Вернуться к началу
HummerH3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 15:29
Ответить с цитатой

HummerH3 писал(а):
Внесу свою лепту

Каждое качественное моторное масло содержит индивидуально сбалансированный пакет присадок, каждая из которых отвечает за определенные функции моторного масла, любые дополнительные активные соединения могут нарушить химический баланс масла, что повлечет ухудшение его эксплуатационных характеристик. Большинство ведущих производителей моторных масел высказывается против любых добавок в масло, не предусмотренных оригинальной технологией производства.


Тогда какого куя ты говоришь о промывке двигателя при каждой замене масла в этой же ветке???
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Коряжма Архангельская область
Авто: Ваз-21124
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 18:51
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):
HummerH3 писал(а):
Внесу свою лепту

Каждое качественное моторное масло содержит индивидуально сбалансированный пакет присадок, каждая из которых отвечает за определенные функции моторного масла, любые дополнительные активные соединения могут нарушить химический баланс масла, что повлечет ухудшение его эксплуатационных характеристик. Большинство ведущих производителей моторных масел высказывается против любых добавок в масло, не предусмотренных оригинальной технологией производства.


Тогда какого куя ты говоришь о промывке двигателя при каждой замене масла в этой же ветке???
Вернуться к началу
Константин 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Коряжма Архангельская область
Авто: Ваз-21124
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2009 18:54
Ответить с цитатой

Кто знает,хорошее ли моторное масло фирмы Shevron ?Ответте кто знает!!!
Вернуться к началу
Константин 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1796
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 06:32
Ответить с цитатой

Почему же во всех тестах и на сайте http://www.svong-1.com/index/index.htm, совсем не чего не пишут про Реагент-2000.
Колитесь народ кто его лил. Мне вот перепал нахаляву, незнаю лить или не надо.
Тот, кто мне его подарил, рассказывал просто чудеса про этот Реагент-2000, но в интернете практически ни какой информации и отзывов по нему нет.
ДОБАВЛЕНО
Всё же я залил эту хрень в двигло. Пока накатал чуть около 300км. Чисть субъективно: движок кажется отзывается на педаль газа пободрее. По инструкции через 300 км залью второй бутылёк.
Буду держать в курсе дела)))

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (23 Май 2009 21:30), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenota



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 23:20
Ответить с цитатой

Sany_Omsk
Привет!

Я не разбираюсь в присадках, но заканчиваю инженерную специальность. У нас есть преподаватель который нас учил чем отличаются инженеры от обычных людей. Так вот, инженер всегда выражает Качество через количество. То есть он не скажет, расход топлива уменьшился ощутимо, он скажет расход уменьшился и стал составлять 8.5 литров на 100км, а был 10 литров на 100 км.

Теперь идем на страничку http://reagent2000.ru/articles/1.html и видим что данный продукт безопасен с санитарной точки зрения.

И идут замечательные акты испытаний. Где какие то машины тестируют какие то фирмы (печати ООО). Так вот сразу бросаются в глаза:

Динамика разгона (до обработки/после): Обычная/Более сильная

Инженер никогда такого в отчете не напишет. Он должен все выражать через цифры.

каждый Акт умиляет Smile Возьмем первый акт: написано: перед проведением обработки была произведена замена картерного масла. Какое масло на какое заменили?) Синтетику на Минералку? Моторное на подсолнечное?)
Не указано на каком бензине производились испытания. Не указано каким оборудованием производились замеры CO/CH и как производился замер расхода масла.

Акты так же изобилуют субъективными впечатлениями.

Итог: доверять таким актам нельзя. Их проводили некомпетентно и ненаучно.

Лучше лейте хорошее маслице и меняйте его вовремя.
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТO}{A



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 17:52
Ответить с цитатой

а что скажете о смазочной композиции СУПРОТЕК?
_________________
Вернуться к началу
ТO}{A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хочумерс



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Казань
Авто: 21102, 2001г.в, 140т.км
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 23:14
Ответить с цитатой

ТO}{A писал(а):
а что скажете о смазочной композиции СУПРОТЕК?

Заливать СУПРОТЕК надо примерно так(для авто с пробегом от100т.км): заливаем его в двиг, через 2т.км меняем масло и снова заливаем целый флакончик, через 7-10т.км меняем масло и опять обрабатыв. супротеком.
Так вот, я пока обработал 2 раза. До обработки между заменами масла я доливал где-то 2-2.5л масла, после двойной обработки двига присадкой проездил около 5000км и пришлось долить 2 раза (чтобы поднять уровень масла на щупе от чуть ниже min до чуть выше min).


ПС. между заменами масла езжу 10ткм
ПС. в автосервисе говорили что для меня перебор двигателя не за горами.
Но эффект от супротека превзошел все ожидания.

_________________
одна голова хорошо, а с мозгами лучше
Вернуться к началу
Хочумерс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы