Страница 1 из 1
Antoha
Пару недель назад двигатель(ВАЗовский 1,6 16кл. двигатель) начал дурить. Холостой плавал, мог на ходу сам себе подгозовывать или наоборот терял мощность Confused Поехал на станцию сначала поменяли регулятор Х.Х., потом ДПДЗ но ни чего не помогло. "Мастера" начали разводить на новые мозги мол глючат или на замену датчика массового расхода воздуха. Но не то ни другое не устраивало - стоит много баксов Confused

Попивая пивко с соседом по гаражам и смотря на работу двигателия услышали слабый свист и срузу нашли причину неисправности. На впускном коллекторе имеется два штуцера закрытых РЕЗИНОВЫМИ !!! колпачками. Один из них лопнул. В итоге из-за бонального подсоса воздуха начались "глюки".

Глупость ?1 - на заводе могли - бы ставить не резинки, а платиковые заглушки...
Глупость ?2 - я сам "косой" Из-за лени проверить все самому попал на 750 рублей
Глупость ?3 - на наших родных СТО работают такие же чайники как среднестатистический водитель т.е. могут определить только общеизвестные неисправности, да и на деньги разводят...

Последний раз редактировалось: Antoha (27 Ноября 2006 21:49), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
Antoha
С прозрением тебя :-D
skayfaks
Наберут народ по объявлениям... А потом мы мучаемся :-(
Волк
Antoha писал(а):

Глупость ?3 - на наших родных СТО работают такие же чайники как среднестатистический водитель т.е. могут определить только общеизвестные неисправности...

А вы как думали? Их специально готовят? :-D


Спецы встречаются, но такие как правило нарасхват.
afil
а почему 2 штуцера?
ну один я помню - это от рециркуляции
а второй от чего?
ildar83
БЫЛА ТАКАЯ ФИГНЯ....только у меня шпилька откутилась от пластиковой накладки, воздух сосал на хх не стабильно работал, то же несразу заметил. Confused
Волк
afil писал(а):

а почему 2 штуцера?
ну один я помню - это от рециркуляции
а второй от чего?

Второй на регулятор давления топлива.
Vdm113
Волк писал(а):

afil писал(а):

а почему 2 штуцера?
ну один я помню - это от рециркуляции
а второй от чего?

Второй на регулятор давления топлива.


Да, точно, ща вроде как регулятор давления в бензонасосе и без обратки.
Danila_tmn
у меня одна потерялась, диагностик заметил в один момент... отругал на месте.. я понял что мог нейтрализатор накрыться...
Алексей@
ildar83 писал(а):

у меня шпилька открутилась от пластиковой накладки


Аналогично, случилось рядом с магазином, сразу пошел купить, торгаш зарядил 50рэ за шпильку и гайку!!!! Глаза вылупил, но покупать пришлось. 8-)
Petrov_kamensk
не понятно накой на новый пластиковых колекторах это штуцера?
рециркуляции штатно нет.
регулятор давления в баке.

моглибы раз желание делать совместимое делать из не сквозными. ну а пользователю вместо резинок один раз пройтись паяльником.
Antoha
Умерла вторая "резинка" Sad Засадил в оба штуцера по саморезу и замазал холодной сваркой Confused Обороты ХХ держатся как вкопаные, и машина стала резвее Laughing Думаю больше ни с чем подобным не сталкнусь (...или все же мечтать не вредно ???)
Marginal1
Можно такой вопрос-шпилька от пластиковой накладки открутилась это хде?где эта накладка и шпилька конкретно?
Волк
Marginal1
Это к 16V относится, у нас такой нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы