Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автоматическая замена тосола.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Автоматическая замена тосола. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей@



На форуме 11 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 15:56
Ответить с цитатой

Понимаю что ВАЗ проводит модернизацию своих автомобилей, но не до такой же степени. Surprised Еду спокойно, никого не трогаю, на одометре появляются цифры 75000, я улыбнулся и вследующий момент вижу в зеркало за собой огромное паровое облако. Глушу мотор и на обочину. Открываю капот и вижу слетевший нижний патрубок радиатора!!! Тосол естейственно весь вышел. Одеваю патрубок на место, достаю из багажника тосол, который купил час назад, заливаю и еду спокойно дальше. Что теперь дальше ждать? Начнет скидывать ремни и плеваться свечами? С такой же вещью сталкивались некоторые из моих знакомых. Сегодня купил новый патрубок и очень удивился тому как он выглядит, он отформован как положено, а на машине с завода просто прямой кусок трубы, причем явно короче чем надо!!! Естейственно при движении двигатель потихоньку его и стаскивает с радиатора. Советую у себя посмотреть ибы дабы не попась под такую замену. 8-)
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2546
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 15:58
Ответить с цитатой

Alex044

У меня он автозаменился еще до 20000км Smile

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitv



На форуме 11 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 16:05
Ответить с цитатой

У меня там хомут был просто от руки затянут. На первой тысяче снял защиту, благо повод был, и затянул его.
Вернуться к началу
vitv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 19:02
Ответить с цитатой

+1, ТЖХ
Я так движок чуть не перегрел...

_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj Protos



На форуме 10 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2006 23:01
Ответить с цитатой

у меня "автозамена" на 60тыках произошла... Very Happy
движку подогрел, но не смертельно...
Вернуться к началу
Serj Protos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdo



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Северная Пальмира
Авто: 2112,16v, 2003г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:16
Ответить с цитатой

Аналогично было. По приморскому ехал, возде буддийского храма, вдруг холодный воздух из печки, карлсон непереставая гудит. Остановился вовремя, хорошо что двиг не перегрел. Слетел патрубок к нижней части радиатора. На улице -16С с ветерком время 16:00. Благо магазины там рядом, но хомут закручивать при такой температуре, да голыми руками, это класс!!!!

Удачи на зимних дорогах.

_________________
Курицу лучше всего есть вдвоём.Ты и курица!!!!
Вернуться к началу
Valdo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:20
Ответить с цитатой

У меня почти слетел! Тосол начал уходить, посмотрел - нижний патрубок бежит, рукой за него, раз, а он просто подоткнут к радиатору!
_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:15
Ответить с цитатой

стандартная проблема ма 10к и 12-х

на радиаторе, где крепится нижний патрубок есть сосок(куда патрубок надевается)
так вот этот сосок с нижнией стороны реадитора сделан неправильно
таким образом рекомендуется надевать патрубок доконца и одевать хомут максимально близко к радиатору (это возможно толко снизу, так как сверху не подлезть)

НА МЕДНЫХ РАДИАТОРАХ с МЕТАЛИЧЕСКИМИ СОСКАМИ сделано более глубокое углубление и таких проблем нет..!!!!

у меня у самого 3 раза вырывало нижний патрубок.

причинавырывания:
пластмассовый сосок в нижний его части не имеет углубления под хамут (оно очень маленькое)
хамут должен быть максимально сдвинут к радиатору!!!!
третья опора двигателя должна быть в нормальном состоянии
нижний патрубок должен быть длинным...

если нижний патрубок коротковат и 3 опора уже оборвалась (илил близка к этому) то двигатель на разгоне начинает трястись и вырывает патрубок

вообщето создателей ВАЗ и их радиаторов только за это нужно пристрелить, но.....

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 18:49
Ответить с цитатой

Alex044 писал(а):
Начнет скидывать ремни и плеваться свечами?

Smile Smile Smile

Ржу с момента названия темы ))))

У меня замена тосола была на 100-й тыще - заклинило помпу! :-( Хорошо, что двигатель не посчитал нужным еще и клапана сменить Smile
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 19:31
Ответить с цитатой

Alex044 писал(а):
Понимаю что ВАЗ проводит модернизацию своих автомобилей, но не до такой же степени. Еду спокойно, никого не трогаю, на одометре появляются цифры 75000, я улыбнулся и вследующий момент вижу в зеркало за собой огромное паровое облако. Глушу мотор и на обочину. Открываю капот и вижу слетевший нижний патрубок радиатора!!! Тосол естейственно весь вышел. Одеваю патрубок на место, достаю из багажника тосол, который купил час назад, заливаю и еду спокойно дальше. Что теперь дальше ждать? Начнет скидывать ремни и плеваться свечами? С такой же вещью сталкивались некоторые из моих знакомых. Сегодня купил новый патрубок и очень удивился тому как он выглядит, он отформован как положено, а на машине с завода просто прямой кусок трубы, причем явно короче чем надо!!! Естейственно при движении двигатель потихоньку его и стаскивает с радиатора. Советую у себя посмотреть ибы дабы не попась под такую замену.


"... По словам члена совета директоров "АвтоВАЗа" Сергея Чемезова, за первые девять месяцев компания заработала пять миллиардов рублей против 3,5 миллиардов за тот же период прошлого года. Рентабельность предприятия за этот период увеличилась с 7,5 до 9 процентов. Улучшение показателей связано с работой нового руководства по снижению себестоимости автомобилей Lada, считает Чемезов."
Вот вам и ответ: чё вы денег на машину набрали, а на новый патрубок не найдёте? Smile Smile Smile

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы