Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пришла зима - повылезали косяки!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пришла зима - повылезали косяки!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*FiS*



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Moscow city SAO-Koptevo
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 10:26
Ответить с цитатой

Вот пришла эта гребанная зима и все го%но повылезало наружу. На улице -7 а у меня : полетел термостат, нае%нулся кран печки, радиатор печки потек, масло сочиться со стороны ремня ГРМ, задок перестал тормозить и еще по мелочам. Вообщем позвонил я в сервис спросил скока стоит заменить кран печки и радиатор печки, в ответ услышал сам кран стоит 65 руб., замена 400 руб!!! Радиатор печки стоит 650 руб., замена 1200 руб.!!! Я грю вы совсем ох*ели чтоли чурки, а он мне прыэзжай дарагой, у нас пэрваклассние спэцыалысты работают, сдэлают так, что машин свой нэ узнаэшь!!!! Козлы!!!! Angry я бы сам поменял бы , но времени и гаража к сожалению нет. Но больше всего бесит , то что работа стоит в 6 РАз дороже самой запчасти.
_________________
Задавил ГАИшника - сэкономил денег!!!
Вернуться к началу
*FiS* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 10:50
Ответить с цитатой

это нормально... 8-)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 10:54
Ответить с цитатой

1200 за замену радиатора печки, имхо, нормально. Если представляешь, сколько там геморроя со снятием панели и сливом остатков тосола не на коврик, то это вообще даром Wink. Я пару раз делал, и больше что-то не тянет. Лучше денег заплатить.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark711



На форуме 11 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:04
Ответить с цитатой

дык там ебни сколько!
ты САМ поменяй - потом поймёшь, почему "работа стоит в 6 РАз дороже самой запчасти"

а косяки у тебя повылезали потому. что ты сам распиздяй и не готовился к зиме Smile
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Macclaud



На форуме 10 лет
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:19
Ответить с цитатой

Гемор тот еще радиатор печки менять, самому это лучше делать летом - там враскорячку подползать еще надо, чтобы его снять.
Вернуться к началу
Macclaud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:27
Ответить с цитатой

Радиатор отопителя поменял сам, т.к. были некоторые попутные дела.
У меня евро торпеда, там в пришлось высверлить 6 точек сварки.
Стоимость работы оцениваю достаточно объективно порядка 2000 р. для москвы. кран отопителя менял вчера на сервисе так как был с детьми в очереди стоять не хотел и объехал 4 сервиса в трех не было свободных подъемников - цена замены 350-450 р. кран приличный стоит 170 р. (производства Ульяновск, керамика) и работа этих денег стоит, особенно сейчас когда холодно.
И еще добавь расходы на тосол т.к. старый слить достаточно проблематично кранов то нет, только пробки. краны стоят рублей по 20 шт.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*FiS*



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Moscow city SAO-Koptevo
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:27
Ответить с цитатой

Max-Max писал(а):
Гемор тот еще радиатор печки менять, самому это лучше делать летом - там враскорячку подползать еще надо, чтобы его снять.


Там вроде как достаточно до конца панель не снимать, а только ее открутить и чтоб помошник ее чуть приподнял, а я в этот момент быстро выдергиваю старый и вставляю новый радиатор?! Или я в чем то не прав?

_________________
Задавил ГАИшника - сэкономил денег!!!
Вернуться к началу
*FiS* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 11 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:34
Ответить с цитатой

Furious писал(а):
Там вроде как достаточно до конца панель не снимать, а только ее открутить и чтоб помошник ее чуть приподнял, а я в этот момент быстро выдергиваю старый и вставляю новый радиатор?! Или я в чем то не прав?
Раз панель откручивать так проще ее сразу и снять. Ставить надо акуратно, а не быстро, а то полоать его можно.
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Жучара



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Furious
А радиатор там просто вытаскивается или есть какие-то секреты?
Вернуться к началу
Жучара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 11:52
Ответить с цитатой

Все правильно в субботу аккуратно не торопясь снять панель,залесть под машину отсоединить патрубки от краника,затем в салоне аккуратно слить тосол с радиатора,я пользовался ванночками для фотографии Very Happy затем поставить новый кран(у меня уже третий год керамика) и я бы порекомендовал ЗАМЕНИТЬ все патрубки на печку под капотом и в салоне.Меняем радиатор.Затем используя синий герметик и хомуты"Norma"все аккуратно собираем.Аккуратно ставим панель на место,кстати лишний повод заглянуть ,что там делается или проклеить для шумоизоляции Very Happy .Самое неприятное -это патрубки под капотом ,мало того что лежишь под машиной,так еще и расположены неудобно Sad Затем откатываешь машину не заводя метра на два вперед или назад,как больше нравится и кладешь под машину газету(под краник),такую же газету кладешь под патрубки в салоне.Заливаешь тонкой струёй тосол прокачиваешь несколько раз верхним патрубком основного радиатора.И идешь смотреть газеты сухие или нет,допустим сухие Smile тогда заводишь машину и даешь ей прогреться и снова проверка газет.Если и тогда они сухие ,то газеты в мусорку ,а сам в машину и газ в пол.
Почему в субботу? А чтобы в воскресенье если не удалось продолжить. Smile
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:05
Ответить с цитатой

Это нормально. Бывают шалости и бытовые поломки с аффто. Я когда салинт блоки и ромашку поехал менять к знакомому сервисмену, вот мля я смотрел как он еб..ся с машиной. Запрасил за ремонт 200 рэ, но чота у меня рука не дрогнула отдавать ему 200, а отдалл 300 8-)
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*FiS*



На форуме 10 лет
Сообщения: 81
Откуда: Moscow city SAO-Koptevo
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:26
Ответить с цитатой

Да я хочу радиатор поменять сам, а краник поехать менять в сербис, ибо деньжат сейчас не так много. Правда еще ни разу панель полностью не разбирал и не знаю , что из этого у меня получиться. Сколько вообще по времени занимает замена радиатора печки при кривых руках Smile ?
_________________
Задавил ГАИшника - сэкономил денег!!!
Вернуться к началу
*FiS* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 13:19
Ответить с цитатой

Да уж лучше и то и другое + термостат сделать за один раз. Но без ямы/подъемника с краном возиться тяжело, да и холодно.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:01
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Да уж лучше и то и другое + термостат сделать за один раз. Но без ямы/подъемника с краном возиться тяжело, да и холодно.

Тяжело, холодно, НО реально. Правда, у меня сейчас панель целиком снята, да и на карбовой машине при снятом воздушном фильтре подлезть туда вполне осуществимо.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы