Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с запуском 2106..заводится и сразу же глохнет
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с запуском 2106..заводится и сразу же глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:51
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Значит вот собственно в чем столкнулся
холодная машина, сажусь, подсос на себя до упора, кручу стартером, схватывает через секунду..затем обороты рывками падают и двигатель глохнет..при попытке нажать на газ ситуация повторяется...думаю чукча не дурак...газ больше не трогаю...кручу стартером на вытянутом подсосе...то же самое двигатель глохнет....и так несколко раз.... (4-5)...когда "прочихается"..все нормально едет без проблем не дергается...мотор крутится до 6500 без вопросов..
куда смотреть что делать
зы. поиск дал 2100 статей с лишним... (может научите как им пользоваться?)
С уважением.

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:55
Ответить с цитатой

не, не научим. Сами не умеем Wink
Пусковое/телескоп и иже...имхо
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:40
Ответить с цитатой

коллеги по работе сказали что может пропускать игольчатый клапан который установлен во второй камере?
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 15:44
Ответить с цитатой

Игольчатый клапан один! Его перепускание отражается в первую очередь при езде, а никак не только при холодном пуске. Свое имхо про проблемы с запуском я написал.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:09
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Пусковое/телескоп и иже...имхо

+1.
Очень распространенная неисправность, т.к. подавляющее большинство водил считает это нормой Smile
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:52
Ответить с цитатой

Nightforester
думаю все-таки сам поэкспериментировать.... у самого такая же хрень с рождения..
Как раз вот поиск юзал последние 2 часа на эту же тему... вместо работы... Smile
Статью зарулевскую распечатал даже...

Думаю для начала винтик покрутить, зазоры посмотреть. А там видно будет. Главное, чего я опасаюсь - не сделать бы хуже... Smile

Вспоминая прошлую зиму, у меня до -10 заводилось раза с третьего, а после -10 - с первого. Симптомы один в один с твоими.

Вот сегодня, -3 на улице, первый раз завелась сразу и заглохла. Второй раз завелась, обороты до 1500к, потом вниз почти до лампочки, ну а потом пулей наверх.

ps
В поиске пишешь "пусковое" и раздел - Классика. И дооолго изучаешь...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:58
Ответить с цитатой

idd
У меня такая же хрень, что на старом карбе, что на новом (Озон), думаю отрегулировать приоткрытие воздушной заслонки надо.

_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:08
Ответить с цитатой

Или попробовать несколько разных телескопических тяг...
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:10
Ответить с цитатой

Serge! верю! просто братцы посоветовали....решил закинут сюда
idd знать бы что оно сломалось..написал бы!!![/b]

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:15
Ответить с цитатой

у себя лечил тщательной установкой зазора тягой дроссельная-воздушная и промывкой телескопа...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:19
Ответить с цитатой

Serge!
Дык это блин карб снимать надо, сверло подходящее искать и т.п 8(

_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:42
Ответить с цитатой

IcemanBAD, мне кажется, как думаю я сделать: сначала чуток закручу винт открытия воздушной заслонки -> заслонка будет меньше открываться. Думается на глаз буду делать. Если не поможет - то останется ковырять телескоп и искать более жесткую. Главное с этими экспериментами свечи не залить, а то приятного мало будет... Smile

Теперь по теории:
я так понимаю, в пусковом устройстве этот винт регулирует жесткость диафрагмы за счет сжатия пружины внутри. Чем больше затягиваешь винт, тем бОльшее разряжение должно быть для открытия воздушной заслонки. Правильно?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:50
Ответить с цитатой

IcemanBAD писал(а):
Serge!
Дык это блин карб снимать надо, сверло подходящее искать и т.п 8(

А чего ж ты хочешь тут услышать? Обнадеживающего совета типа постучи, попрыгай и само заработает? Это будет вранье!
Может и не раз снимать придется, может и еще в чем дело, но делать - так делать, либо забить нафиг.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicont



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Калининград
Авто: ВАЗ 21093; BM Classic 200
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 22:04
Ответить с цитатой

Где-то когда-то нашел статейку про холодный пуск! Откуда брал не помню, но сохранил - читайте:


Проблема холодного пуска очень ёмкая, но здесь только про подсос.
На всех карбюраторах устройство холодного пуска принципиально одинаково и настраивается то же одинаково.
Смысл подсоса таков - сначала хороший плевок бензина в коллектор, затем подача строго дозированной
переобогащенной смеси, состав которой зависит от общей настройки всех систем и, как это не странно, от температуры.
Здесь поясню. Из карба вылетает туман - куча мелких капель бензина. По пути к цилиндрам часть капель испаряется,
часть уменьшается в размере и часть конденсируется на коллекторе. Горят эти три части в цилиндре по разному:
- пар горит быстро, полностью и толкает поршни.
- капли начинают гореть по поверхности, вокруг них образуется зона, обедненная кислородом, что сильно замедляет горение.
Капли горят как-бы в догонку поршням.
- конденсат ручейком сливается в цилиндр, толку от него никакого, только сажа.
Соотношение конденсата и пара сильно зависит от температуры двигателя.
При нормальной рабочей температуре 95-100 градусов конденсат почти весь испаряется и в цилиндры попадает пар,
смешанный с воздухом. Именно для этого режима расчитаны основные дозирующие системы карбюратора.
При холодном пуске в смеси преобладает конденсат, а для работы двигателя нужен пар, поэтому приходиться смесь очень
сильно переобогащать закрытием воздушной заслонки.При этом цилиндры буквально заливаются конденсатом.
Отсюда несколько выводов:
- Работа на подсосе для двигателя вредна. Если перестараться с обогащением, коптиться весь двигатель внутри, в т.ч. свечи,
после прогрева машина едет прыжками. За несколько дней свечи необратимо приходят в негодность.
- При недостаточном обогащении двигатель заводится от первоначального плевка бензина, но затем глохнет, и так несколько раз,
пока с повышением температуры в коллекторе около цилиндра не появится достаточное количество пара. Многократные заводки
приводят к другим проблеммам/аккумулятор, стартер/.
- Идеально настроить пусковое устройство вытянул ручку, чиркнул стартером и пошел курить минут на 5невозможно - слишком несовершенное
устройство и слишком противоречивые процессы. Но можно найти компромисный вариант по обогащению, для температуры пуска
-15-25 и минимальными отрицательными последствиями для двигателя.
Основное правило при настройке подсоса на любом карбюраторе - грязная, с пропусками работа прогретого двигателя при
полностью вытянутой ручке подсосарежим запуска СО 8-11, обороты 2500-4000, и полное отсутствие пропусков и чистая работа,
если эту ручку немного вдавитьрежим прогрева СО 2-3, обороты 1500-3000. Процесс заводки при такой настройке сводится
к следующему - сели, вынули подсос до конца, нажали сцепление, чиркнули стартером. Нормальный двигатель должен завестись
с 1-2 пинков. Сидеть, не шевелиться. Как только одним местом почувствуете толчки по кузову - начались пропуски -
немного утопить ручку подсоса, чтобы работа двигателя выровнялась и пропуски ИСЧЕЗЛИ СОВСЕМ.Теперь можно попробовать
отпустить сцепление. Если коробка тугая, ручку подсоса на себя, потом опять немного утопить.Когда все нормально
закрутится и не будет пропусков, еще немного утопить ручку. Теперь можно вылезать, машина дальше прогреется сама.
Напоминаю, что настройка подсоса из всех работ по карбу выполняется ПОСЛЕДНЕЙ.
Обороты при полном подсосе не должны быть слишком высокимидля железа вредно да и лишний шум утром во дворе и слишком
низкими трудно будет провернуть холодную коробку, да и двигатель в лютые морозы будет еле-еле крутиться, хотя особой роли
это не играет, кому какие нравятся. Главное - четкая работа механизма автоматического открытия воздушной заслонки и величина
этого открытия.
Общие рекомендации.
Воздушная заслонка в закрытом состоянии должна полностью закрывать колодец, легко приоткрываться пальцем и легко возвращаться
в закрытое состояние пружиной. Ось заслонки не надо смазывать маслом, т.к. на морозе масло больше напоминает клей, а
промыть карбоклинером и продуть. Трос подсоса должен мягко, без заеданий двигаться. Лучше его вытащить из кишки, выпрямить
и смазать моторным маслом, но если лень, можно сделать 2-3 укола в кишку шприцем с маслом. Диафрагма пускового устройства
на заведенном двигателе должна приоткрывать заслонку, легко преодолевая сопротивление пружин. Д.б. без дыр.
Настройку проводить на прогретом двигателе.
1. При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в
колодец толстую отвертку4-8 мм.
2. Отрегулировать обороты на 500-1000 выше желаемых Вами при прогреве.
3. Вынуть отвертку и выкрутить регулировочный винт автооткрытия заслонки, добиваясь такой же работы двигателя, как с отверткой, затем
заворачивая винт, добиться уменьшения оборотов на 10% СО 8-11. Всё. При этом двигатель должен работать с пропусками. Кузов слегка
потряхивает.
4. Проверка. Слегка уберите подсос. Обороты не должны возрастатьслишком богато или сильно упастьнедостаточно богато,
но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы СО 3-4 .
Солекс. Обороты винтом на 7. Он на рычаге привода др.заслонки 1 камеры и шляпкой упирается в кронштейн подсоса. Автооткрытие
винтом на крышке диафрагмы пускового устройства. Возможна проблема\073 карб на 213 моторе или просто заряженный карб:
недостаточно хода открытия заслонки для достижения чистой, без пропусков работы двигателя. Либо уменьшить обороты подсоса,
либо немного погнуть воздушную заслонкуприоткрыть, либо взять напильник и спилить лишнее с кронштейна подсоса. Шариковый фиксатор,
винты крепления троса и кронштейна можно смазать маторным маслом.
ОКА. Как на Солексе. Проблема - при резком закрытии заслонки двигатель глохнет. Снять крышку диафрагмы и откусить 1-2 витка
пружины или заменить ее на более мягкую.
К-151. Обороты винтом на рычаге привода др. заслонки 1 камеры очень неудобно подлезть, автооткрытие смещением крепления
лапки диафрагмы к заслонке.
ОЗОН. Обороты - пассатижами разогнуть или согнуть длинную тягу, связывающую привод воздушной заслонки с рычагом др. заслонки
1 камеры. Автооткрытие винтом в крышке диафрагмы. Для этого надо открутить заглушку и при настройке пальцем левой руки давить
на лапку диафрагмы, прижимая её к винту. Проблема - заедание телескопической тяги из-за выработки. Спилите напильником
или шлицевкой боковую поверхность верхнего цилиндравнешнего, оставив дно в качестве упора для пружины. Иногда попадаются очень жесткие
пружины - диафрагма не может преодолеть её усилиепочти все М2141. Такой телескоп стоит заменить на более мягкий.
СОЛЕКС-автомат. На пусковом устройстве два винта. Нижний - обороты, верхний - автооткрытие. Что-бы имитировать холодный пуск,
надо при перегазовке отверткой закрыть воздушную заслонку. При этом привод др. заслонки 1 камеры встанет на упор, как при холодном
пуске. Горячий термоэлемент будет пытаться открыть воздушную заслонку, поэтому её придется прикрывать, упираясь отверткой, но не
превышая усилие диафрагмы автооткрытия. Целостность диафрагмы легко проверить: на работающем на подсосе двигателе
шток механизма автооткрытия не должен продавливаться пальцем внутрь, т.е. диафрагма долна его втягивать сама до упора. При повреждении
диафрагмы в качестве замены подойдет обычная диафрагма пускового устройства от Солекса, только от неё нужно отламать все металические части.
Вернуться к началу
Vicont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 01:54
Ответить с цитатой

idd писал(а):
я так понимаю, в пусковом устройстве этот винт регулирует жесткость диафрагмы за счет сжатия пружины внутри. Чем больше затягиваешь винт, тем бОльшее разряжение должно быть для открытия воздушной заслонки. Правильно?

Нихт! Этот винт просто ограничивает ход (т.е. величину приоткрытия заслонки). Пружину он не сжимает.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злые Мыши



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: Ваз-2106
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 10:02
Ответить с цитатой

Nightforester писал(а):
Здравствуйте!
Значит вот собственно в чем столкнулся
холодная машина, сажусь, подсос на себя до упора, кручу стартером, схватывает через секунду..затем обороты рывками падают и двигатель глохнет..


Думаю при пуске не приоткрывается воздушная заслонка.Надо проверить что бы она не подклинивала.

_________________
Автоклуб ВАЗ-2106
Вернуться к началу
Злые Мыши сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 11:18
Ответить с цитатой

У меня заводится с первого раза, глохнет... потом заводится.
Вчера поставил эксперимент.
Заводил не я - я изогнувшись смотрел на телескоп пускового устройства. Увиденное: машина завелась, обороты устремились вверх и где-то при 2500 об/мин пусковое стало приоткрывать заслонку ( телескопическая тяга пошла вниз). Обороты стали падать, а у пружинки не хватило силы прикрыть заслонку. Только после того как двигатель заглох пружинка на телескопе разжалась. Вывод слабенькая пружинка. Замечу у меня ничего не заедает.
Такие выводы я сделал после прочтения статьи За рулем (см. выше)
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 13:35
Ответить с цитатой

кто винт регулировочный крутил, подскажите, какой отверткой он крутится? а то щас в обед глянул, попробовал крутануть, но видать там совсем маленькая д.б. отвертка? в дырку не заглядывал, т.к. кастрюль не снимал...
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 09:22
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
коллеги по работе сказали что может пропускать игольчатый клапан который установлен во второй камере?


Пипец Спецы Smile

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 09:31
Ответить с цитатой

idd писал(а):
кто винт регулировочный крутил, подскажите, какой отверткой он крутится? а то щас в обед глянул, попробовал крутануть, но видать там совсем маленькая д.б. отвертка? в дырку не заглядывал, т.к. кастрюль не снимал...


пац сталом Smile Добить решили? Smile

Если никто не крутил, там скорей всего заглушка, её сковырнуть надо, хотя и с ней крутится, но только до определенного предела. А отвертка обычная, шлицевая, только короткая нужна. Да и крутить их нужно на горячем движке, а на пуск холодного влияет именно пусковое. Снимайте его нафиг и проверяйте герметичность. Снимите телескопическую, промойте в ацетоне и потом смажте чем нить, хоть той же графиткой. Я на своё пару часов угробил, зато терь хоть неделю стоит - подсос до упора на себя пару раз крутанет и вот оно - счастье Smile Хотя еще зажигание конечно роль играет.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 19:08
Ответить с цитатой

а если почистить контакты может поможет, вообще то из-за их такая трабла возможна?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 08:51
Ответить с цитатой

Винтом в крышке регулируется не жесткость пружины ПУ, а величина автооткрытия воздушной заслонки. И если заводится и глохнет несколько раз, смесь надо немного обогатить, заслонку немного прикрыть винтом. Только потом после заводки не забывайте сразу подсос меньше делать. http://ooo-limit.narod.ru/p24.htm читайте внимательней, специально для фака писал лет 5 назад.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2006 13:00
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Если никто не крутил, там скорей всего заглушка, её сковырнуть надо, хотя и с ней крутится, но только до определенного предела.
Читай внимательно, о каком винте речь идёт! А то
HoKuM писал(а):
пац сталом Добить решили?
Smile
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tazikzubilkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 18:50
Ответить с цитатой

У классики в холода до -10 заводится раза с третьего...А вот если около -15 и ниже,то приходишь когда она в гараже ночь постоит , подкачаешь акселератором,вытянешь подсос и выжмешь сцепу, и крутанешь то схватнёт и тут же глохнет ,после этого делаешь попыток 5 чтобы завести ,НО при этих 5 попытках даже нету позывов на схватывание...А разу уже с 6 или 7 она опять схватит и на 7-8 заведеться.
Диафрагму на пусковом я заменил ,что еще может быть? Вот если рассмотреть свечи,то по сути ведь они не должны так "подсирать", ибо в моём случае надо полагать топливо плохо поступает?
Вернуться к началу
tazikzubilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 22:55
Ответить с цитатой

Похоже. Точнее не плохо поступает, а нет условий для подачи достаточного количества в первый момент. Надо проверить, закрывает ли воздушная заслонка полностью камеру. Если закрывает, тогда заменить телескоп на более жесткий. В Вашем видимо пружина слабовата.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы