Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дохнет аккумулятор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дохнет аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanekks



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 10:57
Ответить с цитатой

Такая проблема:
Вчера ехал с работы домой. По дороге остановился минут на 30. Движок не глушил, включены были фары, противотуманки, печка и музыка. Затем проехал километров 5 и снова остановился на 2 минуты. Движок заглушил, все выключил. После этого завел с большим трудом, стартеру явно мощи не хватало. Собственно вопрос - то что я постоял полчаса с фарами на х.х. могло убить аккумулятор? На улице 0 градусов было, аккумулятору 2,5 года, ни разу не подводил.
Вернуться к началу
Sanekks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 11:09
Ответить с цитатой

у мя было такое. только я час с габаритами простоял без ХХ, потом еле завелся, после этого аккум сдох вообще и наглухо. купил новый.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 00:30
Ответить с цитатой

это не есть правильно...
чета с генератором...
стрелка зарядки что показывает на холостых при включенных приборах, которые перечислил?

у меня при обогреве заднего стекла+свет+печка+музыка стрелка стоит вертикально, но в зеленой зоне...а при включении поворотника - начинает дергаться ему в такт и заползает на белую зону (на холостых) 8)

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 00:39
Ответить с цитатой

натяните ремень уже!!!!
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanekks



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 11:16
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
это не есть правильно...
чета с генератором...
стрелка зарядки что показывает на холостых при включенных приборах, которые перечислил?

у меня при обогреве заднего стекла+свет+печка+музыка стрелка стоит вертикально, но в зеленой зоне...а при включении поворотника - начинает дергаться ему в такт и заползает на белую зону (на холостых) 8)


В том и дело - нету у меня стрелки зарядки, поэтому хотелось узнать сколько потребителей я могу повесить на х.х. по максимуму чтоб аккум. не запороть.
Вернуться к началу
Sanekks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 11:30
Ответить с цитатой

А ты посчитай мощность потребителей и сравни с мощностью акомулятора! Smile
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanekks



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 11:41
Ответить с цитатой

mamadu писал(а):
А ты посчитай мощность потребителей и сравни с мощностью акомулятора! Smile


Тогда сравнивать надо мощности потребителей и генератора. Честно говоря меня интересует с практической точки зрения а не с теоритической Very Happy
Вернуться к началу
Sanekks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 20:06
Ответить с цитатой

тестер повесь на плюс и узнаешь сколько жрет.
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 20:45
Ответить с цитатой

mamadu писал(а):
сравни с мощностью акомулятора!


мощность определяется по формуле P=I*U
U=12 вольт
I=500 ампер (бывает больше, бывает меньше)
P=12*500=6000 Вт

итак средняя мощность, которую может выдать АКБ 6 киловатт
теперь вопрос - сколько секунд он её будет выдавать и нахрена сравнивать мощность потребителей с мощностью АКБ ?
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avp1978



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21053 ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2006 13:24
Ответить с цитатой

Непарься.. займи на вечер у когонить амперметр и замерь в какой момент у тебя начинается разрядка на холостом и все.
_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ,танки в грязи застревают.
Вернуться к началу
avp1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
broveymimo



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 20:00
Ответить с цитатой

Himik Присмотрись повнимательнее к аккумулятору. Там не просто 500А написано, а 500АЧ, т.е. 500 ампер часов. Значит он может выдавать ток в 1 ампер 500 часов или 500 ампер, но только 1 час. Значит мощность его 6 кВт часов. Хотя я сомневаюсь, что тебе удастся разумно воспользоваться такой мощностью одновременно. Если закоротить аккумулятор гаечным ключом то получится, но не разумно )))
_________________
Вернуться к началу
broveymimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 20:12
Ответить с цитатой

broveymimo писал(а):
Himik Присмотрись повнимательнее к аккумулятору. Там не просто 500А написано, а 500АЧ, т.е. 500 ампер часов. Значит он может выдавать ток в 1 ампер 500 часов или 500 ампер, но только 1 час. Значит мощность его 6 кВт часов. Хотя я сомневаюсь, что тебе удастся разумно воспользоваться такой мощностью одновременно. Если закоротить аккумулятор гаечным ключом то получится, но не разумно )))


55 - 60 ампер-часов -- ёмкость аккумулятора

около 120 ампер пусковой ток стартера
500 А -- это от чего-то громадного ток

Где вы возите аккумулятор ёмкостью 500 Ампер-часов?? Laughing
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 20:39
Ответить с цитатой

[quote=Minherz]500 А -- это от чего-то громадного ток[/quote]
Это ток полного торможения якоря стартера при нулевых оборотах в момент замыкания тягового реле при полностью заряженной АКБ. К счастью длится недолго.
Цитата:
около 120 ампер пусковой ток стартера

Это рабочий, ток прокрутки.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 20:52
Ответить с цитатой

рабочий поболее будет, за 200 ампер.

avp1978 писал(а):
Непарься.. займи на вечер у когонить амперметр и замерь в какой момент у тебя начинается разрядка на холостом и все.


занимать надо не ампермерт, а вольтметр и измерять напряжение.
один хрен мультиметром и то и дрогое измерять можно (если именно мультиметр брать), только подключив его в цепь АКБ в лучшем случае просто испортишь прибор.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 20:54
Ответить с цитатой

Согласен :)

Я не углублялся в то, что подпадает под категорию переходных процессов. Пусть об этом голова у конструкторов болит!
А мы наездники. Наши -- рабочие 120 А.
Начальные 500 мы разглядеть не успеваем! Very Happy

Однако по сути топика:
Контроль напряжения в движении даст ответ на вопрос автора.
У меня уже много лет стоит в машине тахометр-вольтметр.
Если ослаб ремень -- по нему видно
Аккумулятор ослаб -- тоже покажет.
И т д
Даёшь вольтметр в каждый автомобиль!!!!!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 20:57
Ответить с цитатой

Sanekks писал(а):
Такая проблема:
Вчера ехал с работы домой. По дороге остановился минут на 30. Движок не глушил, включены были фары, противотуманки, печка и музыка. Затем проехал километров 5 и снова остановился на 2 минуты. Движок заглушил, все выключил. После этого завел с большим трудом, стартеру явно мощи не хватало. Собственно вопрос - то что я постоял полчаса с фарами на х.х. могло убить аккумулятор? На улице 0 градусов было, аккумулятору 2,5 года, ни разу не подводил.

Степень заряженности АКБ определяется по плотности электролита. Если не подводил, то повезло. Зимой при езде по городу с частыми остановками АКБ садится махом. Для исцеления недуга рекомендую почаще подзаряжать аккумулятор или по неоходимости, определяемой снижением плотности. Установить (доработать) на зиму РРН на повышенное 14,4-14,7в напряжение зарядки. Второй вариант проверен, без замечаний и перегораний ламп и др. оборудования.
Для i-машин не советую!

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 22:43
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Установить (доработать) на зиму РРН на повышенное 14,4-14,7в напряжение зарядки.


на работу гены на ХХ это не повлияет, только хуже электрике станет.
на зиму вместо этого поднимают холостые до 1000-1100 rpm, это более действенный способ. а вообще нефиг на ХХ стоять со светом врубленным. габаритов достаточно. даже в пробке медленно ползущей можно свет вырубить - от этого впереди стоящую машину хуже видно не станет, да и впередистоящий водитель порадуется.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 19:11
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
только хуже электрике станет.

А по-конкретней можно?
За 2 зимних сезона нечего не случилось. Свет отличный, лампы целы, запуск с полтыка. Лишний бензин не расходуется, на ПХХ отличное торможение двигателем, что не мало важно для зимнего гололёда. ХХ для зарядки АКБ бесполезен. Даже 16 в для него зимой мало: холодный аккумулятор не хочет брать зарядный ток ни вкакую, о газовыделении (кипении) вообще говорить не приходится при t меньше 0.Ему и штатной электрике ничего не грозит при U=15 v, даже не перезарядится при городском цикле. С 15 вт лампочкой вместо регулятора не давая высоких оборотов с max вкл. потребителями спокойно проезжал не одну сотню км. Навороты, возможно, и крякнут, если что их можно откл. не стоять же с галстуком у обочины и слушать музон. :grin:

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы