Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема "глохнет при первом пуске" признана завод
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема "глохнет при первом пуске" признана завод вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:21
Ответить с цитатой

У многих владельцев десятого семейства была аналогичная описанной проблема:

ВАЗ 2112 16 кл. 2003г.в.
При стоянке около 10 час и более летом или около 2 часов зимой с первой попытки заводится с полоборота и сразу глохнет (если пригазовывать - то все ок), со второго раза - все ок!

признана эта проблема заводом или нет?
где копать чтобы решить эту проблему?

ошибок нет на диагностике!
ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, свечи - заменил, всё новое!
прошивку сменили диагносты - без изменений!
канал ХХ прочистил - результата нет!
я давно выпал из этой темы, а сейчас подумываю о продаже машины и поэтому хочется все-таки разобраться в данной проблеме...
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:45
Ответить с цитатой

почитал что об этом пишут в автофаке и предвидя вопросы отвечаю:

свечи, масло, бензин и т.п. - все это по рекомендациям завода в машине установлено и залито!
смена ЭБУ с Боша на Январь также не помогла - отбил по гарантии хотя ошибок на диагностике и с Бошем не было!

проблема возникла сразу при покупке авто и преследует до сих пор...

все ответы в автофаке лично считаю и это моё личное мнение отпиской и нежеланием признавать какие-то ошибки (свои или поставщиков - не знаю), а может быть это какие-то просчеты!

если это важно дата выпуска - Февраль 2003г.
все ТО проходил только в СамараЛаде
на данный момент пробег - 42500км.

ну где Вы Господа?
в чем проблема?
машина уже не на гарантии и я готов заплатить за узел виновный в данной проблеме из своего кармана, просто не хочу я свою машину с таким глюком продавать!

а может при продаже дать почитать статью и рекомендации представителей Автоваза?
и при этом сказать что так я всё и делаю, но машина всё равно глохнет и даже летом (к сведению в Самаре летом не -25градусов, а + 25 градусов в среднем) глохнет после пуска с полоборота!!!


вот такая ситуация....
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:48
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня была (правда у меня 8кл)
- клапана отрегулировал - перестало! я не знаю почему! Confused
для надежности поставил регулятор давления спорт еще.
всегда с первого тыка (тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:53
Ответить с цитатой

.:Green:.
и как с расходом у тебя теперь? в 20тку укладываешься? )

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 12:57
Ответить с цитатой

ровно 10 литров. +- 0.5 - даже если гонять "тапок в пол"
а почему должен был увеличиться?

_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:00
Ответить с цитатой

перепрошиваться под этот спорт регулятор нужно. с ним топлива переливает.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:01
Ответить с цитатой

хм...не знаю...может меня под него прошили ))
я его покупал и устанавливал - все в одном месте.Картюнинг.

_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:07
Ответить с цитатой

если прошивали в картюнинге, то должны были учесть.

афтору попробовать поставить посл заводскую прошивку, например.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackScorpion



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:16
Ответить с цитатой

Была такая же проблема, машина ВАЗ-21120 куплена в апреле 2003, машину продал вместе с проблемой.
Пробывал перепрошиваться - не помогло, диагностика ничего плохого не показала.

Х.З. что не так!
Вернуться к началу
BlackScorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:18
Ответить с цитатой

афтору попробовать поставить посл заводскую прошивку, например

причем тут прошивка?
первая заводская была с ЭБУ Бош
вторая заводская была с ЭБУ Январь 5.1
сейчас не заводская...

итого сменил 3 разных прошивки, а проблема есть!

Скажите мне, что может изменить прошивка????
Считаю что проблема не в этом!!!
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:24
Ответить с цитатой

знаю как решить проблему -
сдаешь свою машину в хорошее-проверенное тюнинг-ателье -
говориш - хочу сделать голову и клапана.
Все нормально собирут, сделают.

Уверен на 99% что все будет работать как часики.

З.Ы.
А может проблема в топливной рампе?форсунках?РДТ?проверял?

_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OTTO



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:28
Ответить с цитатой

У меня зимой в морозы такое случается. Если заводится при выжатом сцеплении, то бывается что распердится и с первого раза.
Вернуться к началу
OTTO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:28
Ответить с цитатой

может попробовать не один раз ключ поворачивать, а два перед запуском, чтоб насос накачал нужное давление. Если не будет глохнуть, то надо смотреть давление в рампе и то, что его обеспечивает. Я, например, жду перед запуском, когда отработает насос (по его звуку).
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:35
Ответить с цитатой

.:Green:.
52 заслонку можно найти тока в тюнингконторах, иль еще как?
Бегал по магазам - не помогает.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:35
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
может попробовать не один раз ключ поворачивать, а два перед запуском, чтоб насос накачал нужное давление. Если не будет глохнуть, то надо смотреть давление в рампе и то, что его обеспечивает. Я, например, жду перед запуском, когда отработает насос (по его звуку).



вы издеваетесь???

пробовал "не один раз ключ поворачвать"!
жду когда отработает бензонасос всегда, пробовал даже не ждать!
без изменений....
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:38
Ответить с цитатой

Глебаня
Я нашел у себя в магазине (большом таком, дорогом, но надежном по качеству Smile)
LexxTor
замени РДТ! (помотри что будет!)

попробуй отключить адсорбер!(если есть)

_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KanDrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ваз 21120(2001г)
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:41
Ответить с цитатой

Машина 21120,.16кл, аналогично не подгазуешь на холодную глохнет!
Смирился и пока не лазил!

_________________
Kazahstan, Kostanay.
http://lada112.h11.ru (На Правах Рекламы)
Вернуться к началу
KanDrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:54
Ответить с цитатой

LexxTor

Мне почему-то очень кажется, что это во время стоянки во впускном коллекторе скапливаются пары топлива, которые в момент запуска переобогащают смесь. Как с этим бороться? не знаю, коллектор воздухом продувать это бред. Есть варианты по процедуре глушения двигателя, корректировкой прошивки, но это только мои догадки. А проблема действительно преследует практически всех владельцев инжекторных переднеприводных ВАЗов. Тут вроде спецы с ВАЗа должны быть. Если таковые есть отзовитесь. Были ли исследования этой проблемы? Результаты? Выводы?

ПолуOFF: Почему-то чтоб ездить на отечественной машине, приходится быть чуть ли не профессором наук автомобилестроения?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:55
Ответить с цитатой

почему издеваюсь, у меня иногда глохнет когда тороплюсь с заводкой. Народ, порой, такие вопросы задает, хоть падай, а реально все сводиться к неправильной эксплуатации. Вы ж не описали процесс завода, поэтому уточнил.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:01
Ответить с цитатой

когда ставишь на стоянку
нужно заглушить машину когда она на оборотах около 3000-3500
мне помогало раньше.

_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:05
Ответить с цитатой

.:Green:.
А я вот что то рыскаю, но без результатов. Темку чтоль создать "Кто в Питере видел 52 заслонку?" Very Happy

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Green:.



На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:10
Ответить с цитатой

Глебаня
а в чем проблема в тюнинх-контарах покупать?

_________________
2114 1,6 16V чОрная
Вернуться к началу
.:Green:. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:16
Ответить с цитатой

.:Green:. писал(а):
когда ставишь на стоянку
нужно заглушить машину когда она на оборотах около 3000-3500
мне помогало раньше.


это делается в зимнее время чтобы на утро завелась проще!
пробовал давно - не помогает!

А летом тоже советуете также делать в инструкции по эксплуатации автомобиля в летнее время об этом написано?
Это не выход из ситуации!
Необходимо конкретное решение этих проблем, а не какие-нибудь ухищрения!
Ну разве не смешно когда рядом со мной к примеру водитель 2107 при стоимости авто в два раза ниже так машину на стоянку не ставит и при этом у него нет проблем с пуском двигателя!!!
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:26
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
Ну разве не смешно когда рядом со мной к примеру водитель 2107

Это он с перепугу! :-D

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 14:32
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Это он с перепугу!


Ага, кривым :-D Smile

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы