Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нам морозы не страшны.
На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нам морозы не страшны. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 01:10
Ответить с цитатой

Много раз уже писалось про дурацкую систему отопления в 10-м семействе. Особенно это касается машин выпуска до 2002 г. Либо морда жарится, а что-то мерзнет, либо наоборот. Некоторые делают кординальные переделки, вплоть до прокладки гофрошлангов, с разборкой всей машины. Мы с другом пошли по другому пути - пути небольших, легких переделок. Но, которые помогли кардинально изменить ситуацию в машине.
Первое изменение каснулось термостата, но об этом я уже тут писал, если кому интересно, можно посмотреть тут http://arcadha.narod.ru/termostat.html.

Результат превзошел все ожидания. Как только закончилось лето - повернул ручку на полтора оборота и теперь термометр на БК ниже 90 - 91 гр. после прогрева не показывает. Держится, как вкопанная.

Второе изменение каснулось штатных воздуховодов, идущих от тоннеля под кресла. Дабы поставлять теплый воздух назад. Черта с два они чего-то туда поставляют - конструкция ВАЗ-ТАЗ-деребас. Поток воздуха просто умирает в них. После того, как они были выкинуты, тепло пошло и назад, и под кресла водителя и пассажира, св достаточном количестве.

Третье изменение - решетки воздуховодов идущих от елочки в ноги водителя и пассажира. Наблюдения показали, что весь воздух, выходящий из самых нижних решеток, греет коврик в этом месте так, что тот бедный только не пищит. Но ногам от этого совсем не жарко. Точнее жарится часть ноги, а все остальное в холоде. Причина, в неправильном расположении самих жалюзей. Они направлены под углом вниз. Устраняется этот дефект просто. Снимаем нижние боковинки и выкусываем эти жалюзи. Затем разворачиваем их под 90 гр., так чтобы они направляли поток воздуха вперед, в сторону педалей и вклеиваем их с помощью Поксипола.

К сожалению на все отверстие их не хватает, недостающую часть можно изготовить из полосок пластмассы или подобрать небольшую вентиляционную решетку и вклеить ее часть.

В результате воздух начинает греть именно то, что надо - ноги внизу. От кончиков ботинок и поднимается теплым потоком снизу из под торпеды, согревая все оставшиеся части ног. и при этом ничего не жарится.

Четвертое и последнее - по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Уменьшаем проток через нее или вообще останавливаем. В результате, печка начинает греть более равномерно, что находу, что на ХХ во время стоянок в пробках и на светофорах.
Теперь я езжу с заслонкой переведенной в минимальное положение горячего воздуха, минимальные обороты вентилятора, ручка заслонок на торпеде в крайнем правом положении - все в ноги.
И ногам тепло.
И стекла на запотевают.
И в машине "Ташкент".

Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 10:26
Ответить с цитатой

По третьему изменению, т.е. переделки решеток.
Намного проще врезать решетки с торцов наших дверей.
Отдельно решеточки продаются-стоят 10 руб/шт.
Проще вырезать и вклеить, чем так мудрить.

А по 4-му пункту можно подробнее, что там можно переделать?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 10:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Намного проще врезать решетки с торцов наших дверей.
Отдельно решеточки продаются-стоят 10 руб/шт.
Проще вырезать и вклеить, чем так мудрить.

Хорошая идея.

Цитата:
А по 4-му пункту можно подробнее, что там можно переделать?

Там особых переделок-то и нет. Просто либо заглушить пароотводящую трубку от печки к бачку. Либо ее передавить чем-то. Сейчас она у меня передавлена струбцинкой, так, чтобы проток через нее был самым минимальным "кап-кап-кап". В перспективе поставим туда либо краник - выпускать воздух при замене тосола, или врежем штуцер с маленьким отверстием диам. 0,7-0,8 мм.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 10:44
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Просто либо заглушить пароотводящую трубку от печки к бачку.

Т.е. по большому счету эта трубка вообще не нужна, так что ли?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 11:31
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
arcadi писал(а):
Просто либо заглушить пароотводящую трубку от печки к бачку.

Т.е. по большому счету эта трубка вообще не нужна, так что ли?


По большому счету ДА. Так - выпустить воздух и пар. Просто получается, что часть горячего тосола идущего в радиатор печки, уходит через эту трубку в бачок, снижается проток через печку. Я сам вначале к этому отнесся недоверчево, пока не попробовал. Действительно помогает.
1. После стоянки или ночи салон прогревается раза в 2 быстрее.
2. На ХХ температура воздуха из печки не падает.
3. При движении, влияния сего девайса на температуру не замечено.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Хорошо, а если поставить штуцер 0.7-0.8 будет ли выходить пар (пробка) при замене тоосла?
Правильнее конечно сделать краник, но где взять такой маленький и надежный?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 12:03
Ответить с цитатой

А если поставить шаровой водопроводный кран с соответствующими штуценами? Цена вопроса рублей150.
_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 12:27
Ответить с цитатой

А паровых пробок не боитесь? Как порвет ваш радиатор печки в -32 по дороге в Мухосранск-камчатский, ночью.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2006 12:37
Ответить с цитатой

А777 писал(а):
А если поставить шаровой водопроводный кран с соответствующими штуценами? Цена вопроса рублей150.

ага, только возникает вопросец, где взять такой маленький, они же большие все будут для этой шланги.
Vlad B писал(а):
А паровых пробок не боитесь? Как порвет ваш радиатор печки в -32 по дороге в Мухосранск-камчатский, ночью.

по этому поводу написал
arcadi писал(а):
... или врежем штуцер с маленьким отверстием диам. 0,7-0,8 мм.

но тоже как-то задумываюсь над этим
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makar_



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 15:40
Ответить с цитатой

Попробовал четвертый пункт (передавил пороотводящую трубку) чего то не заметил разницы, на холостых все равно слабовато греет
_________________
ВАЗ 2107 86г.в. -> ВАЗ 21102 99г.в.
Вернуться к началу
Makar_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 22:42
Ответить с цитатой

Как писал выше, сегодня поставили в параотводящую трубку штуцера с диаметром отверстия 0,5-0,7 мм. Выточили сами. Поставили сразу на две машины, третий поехал ставить в гараж. Эффект не заставил себя долго ждать -теплынь, что на холостых, что при движении. Заслонка печки на минимуме, обороты вентилятора минимум. Ногам хорошо, как у камина сидишь. Стекла не запотевают вообще. Wink
Кайф.
Кстати, если у кого нет возможности выточить штуцер, можно просто в трубку вставить резинку и проделать в ней небольшую дырочку.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 21:45
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Как писал выше, сегодня поставили в параотводящую трубку штуцера с диаметром отверстия 0,5-0,7 мм. Выточили сами. Поставили сразу на две машины, третий поехал ставить в гараж. Эффект не заставил себя долго ждать -теплынь, что на холостых, что при движении. Заслонка печки на минимуме, обороты вентилятора минимум. Ногам хорошо, как у камина сидишь. Стекла не запотевают вообще. Wink
Кайф.
Кстати, если у кого нет возможности выточить штуцер, можно просто в трубку вставить резинку и проделать в ней небольшую дырочку.


не знаю как в двигателе 2112, а в движке 21124, если верить руководству, на штуцере пароотводящей трубки радиатора отопителя и так отверстие примерно 1-2 мм диаметром

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalich



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 09:51
Ответить с цитатой

Огромное спасибо Arcadi за советы! Надо обязательно попробовать.
У меня возник вопрос по системе САУО. Вы использовали БРИЗ. В своей статье вы писали, что используете его уже год и очень довольны. Я поискал в интернете и нарыл некоторое описание на него. Там в отзывах многие жалуются на шум вентилятора. который возникает из-за использования ШИМ для управления вращением скорости вентилятора. Так ли это?
Вернуться к началу
mihalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Я поискал в интернете и нарыл некоторое описание на него. Там в отзывах многие жалуются на шум вентилятора. который возникает из-за использования ШИМ для управления вращением скорости вентилятора. Так ли это?

Не буду гворить за тех всех, кто жалуется, может у них вентиляторы такие. Но у меня никакого шума от ШИМ нет, хотя слух у меня исключительный. Даже при заглушенном двигателе, закрытых окнах и в тихом месте, слышен только шум потока воздуха и то на больших оборотах. Но чтобы пищало, как некоторые жалуются, такого нет. Повторюсь, скорее всего зависит от мотора вентилятора.
Сегодня ехал на работу, так через 20 минут стояния в пробке вообще выключил вентилятор - жарко.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 10:47
Ответить с цитатой

arcadi
Насколько я понял, вы из С-Петербурга, а там, еще не было в этом году тех морозов, на которых бы даже просто штатной "печки" не хватало Smile

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihalich



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 л 16V 2001г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:34
Ответить с цитатой

2 arcadi: Понятно. Мне по описанию этот блок тоже понравился. Наверное поставлю тоже. Спасибо!
Вернуться к началу
mihalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:56
Ответить с цитатой

Маринер писал(а):
arcadi
Насколько я понял, вы из С-Петербурга, а там, еще не было в этом году тех морозов, на которых бы даже просто штатной "печки" не хватало Smile

Это правда Smile было пару раз - 5 -6. Вот и ждем с нетерпением морозов, дабы проверить все наши усовершенствования. Но даже сейчас, уже можно что-то подитожить. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_v_a



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Сызрань
Авто: 21124 2007 г. снежка 1,6L 16V 100 т.км. Fiat Albea 2008. андеграунд, 60 т.км.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:50
Ответить с цитатой

По четвертому изменению я сделал так: снял шланг с бачка, нарезал 10 мм резьбы М5 в штуцере и ввернул туда латунную форсунку для газовой плиты с внутренним отверстием 0,5 мм затем вернул шланг на место. Ждем холодов.
Вернуться к началу
k_v_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 09:25
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
.....Второе изменение каснулось штатных воздуховодов, идущих от тоннеля под кресла. Дабы поставлять теплый воздух назад. Черта с два они чего-то туда поставляют - конструкция ВАЗ-ТАЗ-деребас. Поток воздуха просто умирает в них. После того, как они были выкинуты, тепло пошло и назад, и под кресла водителя и пассажира, св достаточном количестве....

Laughing Laughing Laughing


Эти воздуховоды снимаются без снятия кресел?
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2006 09:32
Ответить с цитатой

Да они держатся каждый на одной гайке под креслом.
_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 00:43
Ответить с цитатой

Насчет штуцера. Морозцы уже были, эффект есть?
_________________
Бороться и искать, найти и не отдать...
Вернуться к началу
karfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 01:27
Ответить с цитатой

У меня и прошлой зимой в -32 в машине ташкент был без всяких переделок. А задние воздуховоды выкидывать не имеет смысла т.к. задние стекла потеть будут быстрее. Их я модернизировал и теперь тепло на зад поступает в полном обьеме.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека на 11



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Иркутская обл.
Авто: ВАЗ-21113, 16V, 2004, снежка
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 04:42
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
У меня и прошлой зимой в -32 в машине ташкент был без всяких переделок. А задние воздуховоды выкидывать не имеет смысла т.к. задние стекла потеть будут быстрее. Их я модернизировал и теперь тепло на зад поступает в полном обьеме.

А как модернизировал? Можно поподробнее.

_________________
С уважением, Я и моя один-один
Вернуться к началу
Жека на 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 09:42
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):

Первое изменение каснулось термостата, но об этом я уже тут писал, если кому интересно, можно посмотреть тут http://arcadha.narod.ru/termostat.html.

:lol: Laughing Laughing


Можно я блесну своим творческим талантом.
и поделюсь опытом.

Эту же самую процедуру я проделал сам со своим термостатом в двигателе 2112, три года назад изучая его конструкцию как то на досуге.

Но сделал попроще. -взял болт подходящий, в нем в конце резьбы просверлил дырочку меньшим диаметром небольшой глубины для того чтобы термоэлемент в него встал.
ну и дырочку в днище крышки термоса.
пара гаек и резиновая прокладочка.

крутим болтик регулирыем болти создате усилие для пружин тем самым термоэлементу сложнее подниматься (он это делает на более высокой температуре (90-95 можно регулировать) вот и все.

приятно Wink)) что оказалось решение то в массы пошло.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:54
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
"Цитата:
Намного проще врезать решетки с торцов наших дверей.
Отдельно решеточки продаются-стоят 10 руб/шт.
Проще вырезать и вклеить, чем так мудрить.

Хорошая идея."

Не просто хорошая - отличная. Решетки от дверей подходят идеально, в том числе и по цвету.
До этого в моей Ладушке разводка системы отопления была частью герметизирована, частью собрана на гофрошлангах, воздуховоды для ног задних пассажиров подняты выше резинового коврика. Итог - неплохо. Но ради этого, как справедливо было отмечено, пришлось разобрать полмашины и, хотя это совпало с установкой шумки, возни было - не описать!
Эффект же от столь простых доработок, как предложил arcadi, (я, правда, сделал только пункты 2 и 3) превзошел все ожидания. Вывод: пункт 2 и 3 - делать ВСЕМ!!! Насчет остального - не совсем уверен.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы