Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как стравить давление в топливной магистрали ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как стравить давление в топливной магистрали ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 12:31
Ответить с цитатой

Как стравить давление в топливной магистрали ? Машина и тип двигателя см. в ориджине.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 12:47
Ответить с цитатой

нажми на клапан что на рампе
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 12:48
Ответить с цитатой

нажми на клапан что на рампе
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 12:55
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку. Подскажи еще, как он выглядит и с какой он стороны стоит ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 13:04
Ответить с цитатой

Слева около пластикого кожуга ремня ГРМ, там накручен пластиковый колпачек, отверни его, увидишь нипель как на колесах
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 13:08
Ответить с цитатой

Эээ, это называется "колпачек штуцера диагностики" ? Им стравить давление ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 13:09
Ответить с цитатой

Ага, спасибо огромное!
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 13:10
Ответить с цитатой

Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 13:46
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0


я думаю что все-таки станет равно атмосферному Wink
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Miked



На форуме 14 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 17:10
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0


Только не забудь тряпочку подставить, а то еще на выпускной коллектор попадешь Confused

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 21:20
Ответить с цитатой

Сначала отключить разъем с бензонасоса и дать движку поработать, пока не заглохнет. :cool:
_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2006 23:01
Ответить с цитатой

Народ, вы че херней занимаетесь?! Давление через 5 минут само падает до атмосферного... При неработающем бензонасосе давление в системе долго не держиться... Тебе фильтр топливный поменять небось нада?! Про давление в мурзилках начитался?! Заглуши движок, постой покури и приступай... Никаких проводов скидывать ненадо, так же как и откручивать какие либо колпачки!!! Если уж на то пошло, то бензину пофиг где вытечь - через штуцер диагностики или по резьбе топливного фильтра...
Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 00:18
Ответить с цитатой

Только баночку с тряпочкой приготовь. Ну и огнетушитель на всякий Surprised
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 01:01
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
Народ, вы че херней занимаетесь?! Давление через 5 минут само падает до атмосферного... При неработающем бензонасосе давление в системе долго не держиться...

+1
мде народ н еищет лёгких путей. Заглушил, постоял минут 10-15, открыл крышку бензобака и закрывать можно. Всё. Давление атмосферное терь. Если трубку какую откручивать буш, то чуть с нею вытечет не баись. Главна рядом не кури никада, а то пары бенза грохают так что ....

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 15:59
Ответить с цитатой

мдя... я когда менял себе фильтр топливный, то как в книжке - снял провода с бензонасоса...... Завел движок. а он нехороший человек не глохнет нифига - работает на 500 оборотах и хоть ты лопни. Правда при нажатии на гашетку глохнет сразу же, но падла заводится сразуже и др#$@т себе на 500 оборотах, трясется и дергается, но работает. Несколько раз пробовал - знаю что таког не должно быть ведь. Лана. Полез к фильтру, отстегиваю (на защелках у меня) - как бензином дало по морде..........Вот до сих пор думаю.....мож давление в бензобаке играет роль - на заправке частенько "пшик" оттудава.....
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 16:04
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0

сам пробовал так делать? Немного это сколько?
Приколисты...
По уму если делать, то надо разьем с БН снимать, и заводить , ждать опка не заглохнет, потом еще прау раз стартером подрыкать.
И пробку бензобака открутить, чтоб с обратки давление стравить.

Motistuta писал(а):
Заглушил, постоял минут 10-15, открыл крышку бензобака и закрывать можно. Всё. Давление атмосферное терь

не зна-не зна..у меня и наутро давление держит

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 16:05
Ответить с цитатой

Miked писал(а):
Только не забудь тряпочку подставить, а то еще на выпускной коллектор попадешь

Какой еще выпускной коллектор спереди??? Машина то 16V, рампа то спереди!

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Уфа
Авто: Lada 217203
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 16:18
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
сам пробовал так делать? Немного это сколько?
Приколисты...
По уму если делать, то надо разьем с БН снимать, и заводить , ждать опка не заглохнет, потом еще прау раз стартером подрыкать.
И пробку бензобака открутить, чтоб с обратки давление стравить.


Я постоянно так делаю, гораздо легче и проще, чем разъем скидывать и движок на 500 оборотах мудохать. Стравливаешь воздух из бака, стравливаешь давление через нипель и готово.
Вернуться к началу
Ruslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 16:22
Ответить с цитатой

Ruslik
ну не знаю...мне чот не улыбается под капот выливать стакан бензина.
а на твоей тачке кажись топливо подача другая, без обратки, может там оно и не так....

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 16:39
Ответить с цитатой

Все стравливается очень просто и аккуратно. Для этого нужно купить удлиннитель нипеля от газели. Из удлинителя вынимаем ниппель и опускаем этим концорм в резервуар. Дальше наворачиваем на рампу и топливо стравливается быстро и чисто.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 16:41
Ответить с цитатой

zlexx
и чем твой способ проще классического с БН?
Еще всякие нипеля покупать.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 18:33
Ответить с цитатой

А может отключил не то.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 18:38
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Ruslik
ну не знаю...мне чот не улыбается под капот выливать стакан бензина.
А стаканчик подставить?

Безо всяких нипелей, откручиваю колпачок, подношу одноразовый стакан под углом, нажимаю отвёрткой на золотник и бенз сливается.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 18:39
Ответить с цитатой

Ruslik писал(а):
Вадя писал(а):
сам пробовал так делать? Немного это сколько?
Приколисты...
По уму если делать, то надо разьем с БН снимать, и заводить , ждать опка не заглохнет, потом еще прау раз стартером подрыкать.
И пробку бензобака открутить, чтоб с обратки давление стравить.


Я постоянно так делаю, гораздо легче и проще, чем разъем скидывать и движок на 500 оборотах мудохать. Стравливаешь воздух из бака, стравливаешь давление через нипель и готово.

+1 не говори из куйни слона раздули. Делал так сотню раз
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2006 18:48
Ответить с цитатой

Рассказываю как делал, открутил колпачек, нажал пинцетом на нипель, брызнуло чутка и все. Вот когда стал откручивать фильтр, то из него полилось (без всякого давления) хорошо. Заменил, завел, все нормально.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы