Страница 1 из 1
shamix
Плавают обороты ХХ, но не всегда.
Зависимость выяснить пока не получилось.
Бывает заведешь все нормально , если газануть то они очень долго выравниваются колебаясь гдето от 640-1000 прежде чем выровняться.
Иногда колбасня проходит, но когда катишься на холостых, обороты зависают от 1100 до 1500, и когда скорость опускается ниже 5 км в час опускаются до 880.
Или может просто стоять на ХХ ровно работать и вдруг ни с того ни с сего начинает дергаться с минуту и потом все вновь ровно.
Все происходит независимо от того холодный двиг или нет.
Менял РХХ 3 шт, ДПДЗ новый gm, ДМРВ новый, ДПКВ тоже новый

Вообще это стало происходить после замены родного РХХ так как с тем были траблы изза него выдавалась ошибка ДМРВ.
После родного поставил РХХ Herzog, через день начали прыгать обороты, в сервисе заставили снять и выкинуть это китайское г... поставили русский БУ-шный (бесплатно) с ним колбасни небыло 3 дня, потом начало все повторятся. Поехал купил новый калужский, поставил через 3 дня опять все заколбасило.
Сам дроссельный узел промывал, помогло тоже на 2 дня.

Выручайте, задолбало, бесит!
Mad
Вадя™
shamix
у тебя ДЗ точно полностью закрывается?проверь
shamix
Вадя писал(а):

shamix
у тебя ДЗ точно полностью закрывается?проверь



А как проверить?
Вадя™
shamix
да так и проверить, визуально, и ручками попробовать прижать.и глянь шоб тросик чуть провисал.
shamix
Вадя писал(а):

shamix
да так и проверить, визуально, и ручками попробовать прижать.и глянь шоб тросик чуть провисал.



Проверил
похоже действительно там чтото
потомуто когда я прикоснулся к залонке и надавил на нее в упор ДЗ и обороты немного дернулись.
Как ее прочистить, надо снимать весь узел или как ?
так как промывал я только канал РХХ.
shamix
Вадя, ты вселил в меня надежду!!!!
Спасибо тебе!!! :grin:
Вадя™
да не нада ее чистить..ослабь торс, шоб он чуток висел.или в крайняк там винтик упорныц есть, чуть его крутни..тока чуть....но думаю, и тросом обойдешься. ДПДЗ снимал?
shamix
тросик чуть провисает.
Я когда прижал ДЗ, визуально прижатие не заметно было, только на оборотах отобразилось.
Там есть упор в который прижимается ДЗ, но он вроде не регулируемый.
ДПДЗ позавчера поставил GM.
Причем когда старый дпдз отключал, выдавалась ошибка выс ур сигнала дпдз и после этого обороты колебались меньше, но стоило сбросить ошибку и обороты начинали дергаться активнее, поэтому заменил LGLP? но раззницы с новым не оказалось.

наверное лучше снять патрубок от воздушного фильтра и посмотреть в каком состоянии сама заслонка.
Вадя™
поставь старый ДПДЗ, и клемму АКБ скинь, на пару минут.Этот ЖМ может совсем не ЖМ быть....Упор ДЗ регулируется..там винтик есть, зырь внимательно..Но вообще вспомни золотое правило-шо менялось, после чего всё началось?вот оттуда и копай.
-HaZaR-
Вадя писал(а):

Упор ДЗ регулируется..там винтик есть, зырь внимательно..


Я у себя не скрутил. Прикипел он. Проще саму заслонку относительно оси сместить.
2 shamix: может у Вас земля датчиков отваливается вот статья по теме:
http://chiptuner.ru/pub_05.php
Вадя™
-HaZaR-
ну я тоже не стал краску долбать, подогнул площадку..у меня такие траблы начались с 54 дроселем..никак он скатина не хотел закрываться в ноль....
shamix
Сходил щас, снял патрубок.
заслока по краям черная в нагаре но явных отложений не обнаружил, попшикал туда карбочисткой, погонял чуток, обороты плавать стали меньше и быстрее восстанавливаются.
Болт-упор провернуть не удалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы