Страница 1 из 1
Maks-iz-Pitera
Недавно обзавелся Шнивой. На ней сейчас стоит всесезонка, что для зимы меня категорически не устраивает. Потому что главной причиной покупки этой машины было пристрастие к рыбалке, в частности, к зимней.
На зимней Ладоге ситуация обычно такая: снег, иногда рыхлый, иногда слежавшийся, под ним гладкий лед. Местами глубокие колеи, беспорядочно пересекающие друг друга, встречаются торосы (смерзшийся колотый лед). Короче, условия непростые, проходимость востребована весьма.
Так вот: просветите, на что поменять штатную резину? Понятно, нужны шипы. Хочется еще, по возможности, за счет смены колес машинку приподнять, но в пределах разумного, чтоб шины по кузову не скребли и устойчивости на трассе не сильно мешали.
Готов потратиться на импортную резину, на проходимости экономить не намерен. Подскажите варианты, плиз!
Заранее спасибо.
za
Шипы в этой ситуации бесполезны ИМХО
Ну если уж есть такое желание есть шипованный вариант Вли-5, есть шипованные варианты импортной МТ резины (например Купер Дискаверер ССТ или СТТ?), если просто поднять за недорого есть К-139 (без шипов). Но для трассы все эти варианты не очень.
Если глубокого снега нет, то любой зимний импорт. На Шниву встает без доработок 215/75R15 (поднимешь милиметров на 20-25 против 205/70).
saushnik
Я бы посоветовал от шипов не отказываться.Сколько раз сам попадал в такие ситуации когда при пробуксовке колеса разгребают снег до льда и вот здесь в работу вступают шипы.По крайней мере помогут вперед назад машину раскачать.ВЛИ-5 это конечно круто только только шумновато будет.
aviatorrr
Вот не знай есть ли ралли 2000 для нивы Confused У мну такие гребут по снегу как трахтур :cool:
za
Цитата:

Вот не знай есть ли ралли 2000 для нивы


Есть, И-511 называются (175/80R16)
razbeg
Цепи,уважаемый,цепи... Smile и езжай хоть на сликах. Поверь личному опыту-мы зимой ездили на Карповское озеро,что недалече от Мельниково. Можешь по карте посмотреть сколько там гнать по целине или почти. Лесные дороги ведь никто не чистит. Правда моя лифтованная и колёса тогда были 235/75-15,но это не решает вопроса. Тяжеленный крокодил Ниссан kingCab ехать вообще отказался-сразу рыл,поставили цепи ТОЛЬКО НА ЗАДНИЕ КОЛЁСА-поехал как миленький,а я только сзади по его колее. Если хочешь-скину фотки как это выглядело. :cool:
VlaG
Шипованная ВЛИ-5, Р= 0,8 атм хватало на все случаи жизни:

http://img169.imageshack.us/img169/5499/1gs8.jpg

Цепи ж одевать-снимать нужно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы