Kofel
Однозначно- проверь ДПДЗ, если на газ откликается с запаздыванием! Он механический- обычное переменное сопротивление, там на проводящую дорожку, по которой скользит ползунок, всякая грязь может попасть, да и протирается она со временем, эта дорожка... Неконтакт, который приводит к тому, что контроллер ваще перестает воспринимать ДПДЗ, и ориентируется только на ДМРВ, а у него- инерционность выше, отсюда и запаздывание. Я поставил себе электронный, бесконтактный, курский ДПДЗ- проблемы ушли.
Да и сеточку бензонасоса- чрезвычайно полезно почаще менять. Я недавно по трассе М4 (Ростов-Дон) до Новороссийска доехал с новой сеткой- по дороге, понятно, где мог, заправлялся, а там предгория начинаются, серпантин, ну не тянет просто тачила в горку, и все! Почувствовал- это становится опасно, остановился у СТО- проверил сеточку- (она кста, у 14-х легко вытаскивается, без снятия бензобака, через лючок под задним сидением, вытащишь БН- и вот она!), механик показывает ее- вся в гуане! Такой бензик на трассе. 50 рэ ей цена- и тачила, просто как подорваная, в горы поперла!
А инжектор - не чисть, у тя пробег еще- никакой, на таком пробеге он самоочищается на трассе, на пятой скорости, при 120-130 кмч, примерно через час ровной езды - полностью.
Последний раз редактировалось: pivoo (14 Ноября 2006 13:04), всего редактировалось 1 раз