Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Независимые стеклоподъёмники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Независимые стеклоподъёмники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 17:08
Ответить с цитатой

Народ, вот в чём вопрос. Достала зависимость эл.стеклоподъёмников от включенного зажигания. Постоянно приходится включать заж-ние, что бы подянь-опустить стекла на стоящем авто. Зимой тема не актуальна, а вот летом - беда! Может кто модернизировал ЭПС? Хотелось бы получить подробную инструкцию по этой теме, плиз. 8-)
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ersh



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Tambov
Авто: 21093i 2001г & 21144
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 17:11
Ответить с цитатой

Э... Я сразу ставил на машину вместе с ЭСП - еще и доводчики. Подключается к сигналке, при постановке на охрану - стекла закрываются. Сначала одно, потом второе. Двухканальный контроллер-доводчик обошелся рублей в 300-400, точно уже не помню.
_________________
21093i, январь5
Вернуться к началу
ersh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 17:17
Ответить с цитатой

Металл
Перемычку вместо реле ЭСП в монтажный блок поставь, между 30 и 87 контактами. Только из хорошего толстого провода.

_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 17:23
Ответить с цитатой

В монтажный блок на месте реле К5 коротнуть контакты 30 и 87 и всего делов? При таком раскладе, как я понимаю, независимыми от замка зажигания будут и левый и правый ЭПС?Но тогда получится, что при включении ЭПС на контакты кнопок включения будет переть сильный ток и они быренько выгорят нафиг.
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 17:30
Ответить с цитатой

Ты просто вручную замыкаешь те контакты, которые в обычном случае замыкает реле, так что
Металл писал(а):
тогда получится, что при включении ЭПС на контакты кнопок включения будет переть сильный ток и они быренько выгорят нафиг.
- полная чушь. Кстати кнопки у ВАЗа сильноточные.
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2006 17:34
Ответить с цитатой

Понял. Спасибо! 8-)
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы