Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Проблема вот в чем: На холодную с подсосом заводится с полтычка. Так же заводится (только без подсоса) в течение пяти минут после того, как её, прогретую, заглушишь..
Но стОит пройти после "заглушки" хоть ненамного более пяти минут (машина ещё не остыла на тот момент) - завести её можно только выжав газ в пол...и то крутить стартером приходится несколько секунд..
Где-то вычитала, что это происходит от того, что в карбе конденсируются пары бензина.. Это действительно так?
Подскажите, это лечится заменой карба? Или есть шанс обойтись меньшими затратами?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Да отрегулировать только надо.
Затруднённый пуск горячего двигателя бывает в следующих случаях:
1. Неправильный уровень топлива, поплавки задевают стенки
2. Пропускает топливный клапан
3. Не полностью открывается воздушная заслонка
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Да поможет тебе карбюраторщик нормальный!
Сама лучше не лазий туда, ручки замораешь, потом руки будут всякими растворителяями и бензином вонять. Лечить это можно его переборкой. Сорее всего пусковое накрывается.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
StRy, при чём здесь пусковое, оно как раз и работает тока на холодную с вытянутым подсосом.
Руки да - беречь надо, цыпками покроются
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Ой! Спасибо! Успокоили!
Сама естественно не полезу....Надеюсь, карбюраторщик попадется нормальный..
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Ещё вопрос..
То, как отрегулирован карбюратор сейчас (т.е. фигово), не должно отражаться ещё на чем-то помимо пуска? Глохнуть на ходу например из-за этого она может?
Stas_N
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
ИМХО пропускает топливный клапан, я бы забил на это дело, больше ни на что другое это не влияет. Все мои знакомые при пуске прогретого двигателя после пятиминутной стоянки слегка подгазовывают. Мне кажется, что регулировка поможет ненадолго...
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
ПОлучается, что такие симптомы должны быть у всех?
ПОчему же это скорее исключение чем правило?
У меня на предыдущей 21083 - такой проблемы вообще не было!
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.
aewq
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
UBER писал(а):Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.
Это что то новенкое,UBER.Ты пожеланию своему регулируешь аль бизнес имеешь
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
atomline
По желанию.
Надо знания и навыки применять.
Если не покопался с карбом в выходные значит день впустую прошел
:grin:
aewq
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
Больная вещь сейчас для меня этот карбюратор.Проблемы мои тебе, Uber, известны в принципе.
1.Жесткий капитал с переходом на 1,6.Наверно только к 5000 тыкам мягче станет мотор.Сейчас дубина.
2.Тупизна прибора под названием карбюратор.
3.Детонация.(но сейчас меньше,заправляю 95)
4.Хочу распредвал 52 (или на худой конец 2110) и разрезную шестерню.
Увидел что ты за Текстили говорил.Заинтересовался.Я в кузьминках обитаю...
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Карб давно не трогали?
Степень сжатия изменилась после переборки наверно да?
Да, за Текстили. Авто-Магазин на Окской знаком?
aewq
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
Карб чистил на Окской (синяя будка с пересечением с Жигулевской) 2 раза в год9осень,весна) проблем всяких(типа глохнет не заводится не было никогда).
Степень сжатия по - любому изменилась дубовый мотор.как будто камеры ватой набиты.
Колесо знаю.
aewq
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
UBER писал(а):Карб давно не трогали?
Степень сжатия изменилась после переборки наверно да?
Да, за Текстили. Авто-Магазин на Окской знаком?
Этой осенью еще не трогали карб.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Судя по детонации степень сжатия должна была увеличиться.
Ну я думаю смело покупай солекс21053
aewq
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
карб.21053 это тот который на 2106 ставили,да?Он стоит вроде 2000 деревяшек.А с жиклерами что надо делать?У меня завтра день общения с авто на уровне покопаться.Может заморочиться по факту.
Завтра сгоняю на Волжский приценюсь.Самое главное чтобы результат вышел нужный.А то блин уже шпарил с капиталкой.деньги не вода дождем не капают.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Воздушный первой камеры надо поставить от зубилы 155-166
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
UBER писал(а):Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.
Прошу прощения, не видела этого сообщения...
К сожалению, воспользовалась услугами ближайших карбюраторщиков.....всё вроде нормально отрегулировали..
Но дней через 10 машина не завелась с утречка....
Теперь стоИм на капремонте движка..(((
Надеюсь связи между регулировкой и поломкой двигателя нет?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
В принципе между регулировкой карба и поломкой движка связи быть не должно. Если только не трогали шаловливыми рученками зажигание и клапана.
А связь может быть между "поломкой" движка и разводом на деньги 8-)
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
А смысл? Движок то я в другом месте ремонтирую..
Как это не трогали клапана? Они ж мне их регулировали!
Нащщот зажигания не знаю..
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Любопытно, а что с движком-то случилось?
Машка
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21093к 1995г.в.
Jar писал(а):Любопытно, а что с движком-то случилось?
Движок давно советовали перебрать....там даже трубка какая-то вверху двигателя была выведена предыдущим хозяином.....масло вытекало со всех сторон и т.п.
Но ездила она вполне прилично..
Немного мешало, что в течение 5-ти минут после того, как заглушу машину заново приходилось заводить с педалью газа в пол. Поехала к карбюраторщикам, попросила заодно отрегулировать клапана, т.к. в момента покупки машины ни разу этого не делала.
Отрегулировали. Всё было окейно.
Дней через 10 утром не завелась. Притащили в сервис - мастер померял компрессию: 4, 6, 8, 4. Сказал, что пришло-таки время его перебирать.
Если бы не тот факт, что переборка и без того числилась в планах ближайших ремонтных работ - обязательно более детально поинтересовалась каким образом вечером машина работала прилично и даже не подтраивала, а утром компрессия в циллиндрах так резко упала!!!
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Для начала советую проверить совпадение меток на шкивах ГРМ. Мог ремень перескочить. Компрессия могла также упасть (хотя и не столь внезапно) из-за регулировки обросших нагаром клапанов, если позднее применялись каике-то промывочные чудо-жидкости (после удаления нагара клапаны могли перестать закрываться).
Изношенный движок, конечно, нужно капиталить, но сильно сомневаюсь, чтобы обычный износ помешал завестись и доехать своим ходом.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Кстати, даже с такой компрессией я бы с высокой степенью вероятности двигатель запустил. Странно, что этого не смогли сделать на сервисе. Возможно, проблема кроется в чем-то другом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы