Страница 1 из 2
Машка
Проблема вот в чем: На холодную с подсосом заводится с полтычка. Так же заводится (только без подсоса) в течение пяти минут после того, как её, прогретую, заглушишь..
Но стОит пройти после "заглушки" хоть ненамного более пяти минут (машина ещё не остыла на тот момент) - завести её можно только выжав газ в пол...и то крутить стартером приходится несколько секунд..
Где-то вычитала, что это происходит от того, что в карбе конденсируются пары бензина.. Это действительно так?
Подскажите, это лечится заменой карба? Или есть шанс обойтись меньшими затратами?
Confused
Рена
Да отрегулировать только надо.
Затруднённый пуск горячего двигателя бывает в следующих случаях:
1. Неправильный уровень топлива, поплавки задевают стенки
2. Пропускает топливный клапан
3. Не полностью открывается воздушная заслонка
StRy
Да поможет тебе карбюраторщик нормальный! Laughing
Сама лучше не лазий туда, ручки замораешь, потом руки будут всякими растворителяями и бензином вонять. Лечить это можно его переборкой. Сорее всего пусковое накрывается.
Рена
StRy, при чём здесь пусковое, оно как раз и работает тока на холодную с вытянутым подсосом.
Руки да - беречь надо, цыпками покроются
Машка
Ой! Спасибо! Успокоили!
Сама естественно не полезу....Надеюсь, карбюраторщик попадется нормальный..
Машка
Ещё вопрос..
То, как отрегулирован карбюратор сейчас (т.е. фигово), не должно отражаться ещё на чем-то помимо пуска? Глохнуть на ходу например из-за этого она может? Surprised
Stas_N
ИМХО пропускает топливный клапан, я бы забил на это дело, больше ни на что другое это не влияет. Все мои знакомые при пуске прогретого двигателя после пятиминутной стоянки слегка подгазовывают. Мне кажется, что регулировка поможет ненадолго...
Машка
ПОлучается, что такие симптомы должны быть у всех?
ПОчему же это скорее исключение чем правило?
У меня на предыдущей 21083 - такой проблемы вообще не было!
UBER
Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.
aewq
UBER писал(а):

Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.


Это что то новенкое,UBER.Ты пожеланию своему регулируешь аль бизнес имеешь
UBER
atomline
По желанию.
Надо знания и навыки применять.
Если не покопался с карбом в выходные значит день впустую прошел
:grin:
aewq
Больная вещь сейчас для меня этот карбюратор.Проблемы мои тебе, Uber, известны в принципе.
1.Жесткий капитал с переходом на 1,6.Наверно только к 5000 тыкам мягче станет мотор.Сейчас дубина.
2.Тупизна прибора под названием карбюратор.
3.Детонация.(но сейчас меньше,заправляю 95)
4.Хочу распредвал 52 (или на худой конец 2110) и разрезную шестерню.
Увидел что ты за Текстили говорил.Заинтересовался.Я в кузьминках обитаю...
UBER
Карб давно не трогали?
Степень сжатия изменилась после переборки наверно да?
Да, за Текстили. Авто-Магазин на Окской знаком?
aewq
Карб чистил на Окской (синяя будка с пересечением с Жигулевской) 2 раза в год9осень,весна) проблем всяких(типа глохнет не заводится не было никогда).
Степень сжатия по - любому изменилась дубовый мотор.как будто камеры ватой набиты.
Колесо знаю.
aewq
UBER писал(а):

Карб давно не трогали?
Степень сжатия изменилась после переборки наверно да?
Да, за Текстили. Авто-Магазин на Окской знаком?


Этой осенью еще не трогали карб.
UBER
Судя по детонации степень сжатия должна была увеличиться.
Ну я думаю смело покупай солекс21053
aewq
карб.21053 это тот который на 2106 ставили,да?Он стоит вроде 2000 деревяшек.А с жиклерами что надо делать?У меня завтра день общения с авто на уровне покопаться.Может заморочиться по факту.
Завтра сгоняю на Волжский приценюсь.Самое главное чтобы результат вышел нужный.А то блин уже шпарил с капиталкой.деньги не вода дождем не капают.
UBER
Воздушный первой камеры надо поставить от зубилы 155-166
Машка
UBER писал(а):

Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.



Прошу прощения, не видела этого сообщения... Sad
К сожалению, воспользовалась услугами ближайших карбюраторщиков.....всё вроде нормально отрегулировали..
Но дней через 10 машина не завелась с утречка....
Теперь стоИм на капремонте движка..(((
Надеюсь связи между регулировкой и поломкой двигателя нет? Confused
UBER
В принципе между регулировкой карба и поломкой движка связи быть не должно. Если только не трогали шаловливыми рученками зажигание и клапана.
А связь может быть между "поломкой" движка и разводом на деньги 8-)
Машка
Confused
А смысл? Движок то я в другом месте ремонтирую..
Как это не трогали клапана? Они ж мне их регулировали! Confused Нащщот зажигания не знаю.. Sad
Jar
Любопытно, а что с движком-то случилось?
Машка
Jar писал(а):

Любопытно, а что с движком-то случилось?



Движок давно советовали перебрать....там даже трубка какая-то вверху двигателя была выведена предыдущим хозяином.....масло вытекало со всех сторон и т.п.
Но ездила она вполне прилично..
Немного мешало, что в течение 5-ти минут после того, как заглушу машину заново приходилось заводить с педалью газа в пол. Поехала к карбюраторщикам, попросила заодно отрегулировать клапана, т.к. в момента покупки машины ни разу этого не делала.
Отрегулировали. Всё было окейно.
Дней через 10 утром не завелась. Притащили в сервис - мастер померял компрессию: 4, 6, 8, 4. Сказал, что пришло-таки время его перебирать. Sad
Если бы не тот факт, что переборка и без того числилась в планах ближайших ремонтных работ - обязательно более детально поинтересовалась каким образом вечером машина работала прилично и даже не подтраивала, а утром компрессия в циллиндрах так резко упала!!!
Jar
Для начала советую проверить совпадение меток на шкивах ГРМ. Мог ремень перескочить. Компрессия могла также упасть (хотя и не столь внезапно) из-за регулировки обросших нагаром клапанов, если позднее применялись каике-то промывочные чудо-жидкости (после удаления нагара клапаны могли перестать закрываться).
Изношенный движок, конечно, нужно капиталить, но сильно сомневаюсь, чтобы обычный износ помешал завестись и доехать своим ходом.
Jar
Кстати, даже с такой компрессией я бы с высокой степенью вероятности двигатель запустил. Странно, что этого не смогли сделать на сервисе. Возможно, проблема кроется в чем-то другом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы