Страница 1 из 2
Amigo
aviatorrr
Вот казахи ужа запретили 8)
Amd_race
Нозорбайев нехороший человек аццкей йеблан, бугога! :-D
Шилов
Atrox
Хоть кто то прошарил и вместо ляля и ссаных ленточек, сделал дело.

.
BassBit_98_Питер
И у нас давно пора запретить, хотя бы в Европейской части и в Сибири
STA имел maksopera
Mike77
BassBit_98_Питер писал(а):

И у нас давно пора запретить, хотя бы в Европейской части и в Сибири


А зачем запрещать-то? Никто почему-то не задумывается над простейшим вопросом - ЗАЧЕМ?
Неужто радетелям (не путать с "родителями") левого руля будет слаще жить от того, что пострадают обладатели ПР машин? Что, в Расее сразу установится порядок, "тишь, да гладь, да Божья благодать"?
Никто из ненавидящих ПР авто не может привести ни одного разумного аргумента в пользу запрета! Никто и ничего не может сказать! А потому, что сказать-то, в общем и целом, нечего! У меня куча друзей и знакомых, в последнее время, обзавелись ПР авто. Задумайтесь, а с чего вдруг люди пересели на ПР? А с того, что покупать поделки (не путать с подделками! ЭТО никто не возьмется подделывать!) Дважды Автомобильного у них рука не поднимается. А купить иномарку с классическим, для нашего движения, рулем они не могут по причине зверских ввозных пошлин, которые якобы защищают тот самый рынок поделок Дважды Автомобильного и иже с ним! Если нафиг отменить те самые убогие и грабительские пошлины, которые и так ничего не защищают, то эти же самые люди, купившие "вчера" ПР авто, с удовольствием пересядут на ЛР.
Так может стоит перестать, по милой расейской привычке, заглядывать в чужой карман и упрекать людей в том, что они умеют считать деньги? Может стоит перестать заставлять людей делать то, что они не хотят делать и покупать то, что они не желают покупать? Может стоит перестать осуждать то, что мы, по скудоумию своему, считаем чуждым, ненужным и неправильным? Ведь, если мы так считаем, и пусть, даже, если так называемое большинство так считает - это отнюдь не означает, что мы и то самое мифическое большинство правО! Пусть каждый выбирает для себя...
Amd_race
Mike77

+1 по всем пунктам.
GENA
Mike77 писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

И у нас давно пора запретить, хотя бы в Европейской части и в Сибири


А зачем запрещать-то? Никто почему-то не задумывается над простейшим вопросом - ЗАЧЕМ?
Неужто радетелям (не путать с "родителями") левого руля будет слаще жить от того, что пострадают обладатели ПР машин? Что, в Расее сразу установится порядок, "тишь, да гладь, да Божья благодать"?
Никто из ненавидящих ПР авто не может привести ни одного разумного аргумента в пользу запрета! Никто и ничего не может сказать! А потому, что сказать-то, в общем и целом, нечего! У меня куча друзей и знакомых, в последнее время, обзавелись ПР авто. Задумайтесь, а с чего вдруг люди пересели на ПР? А с того, что покупать поделки (не путать с подделками! ЭТО никто не возьмется подделывать!) Дважды Автомобильного у них рука не поднимается. А купить иномарку с классическим, для нашего движения, рулем они не могут по причине зверских ввозных пошлин, которые якобы защищают тот самый рынок поделок Дважды Автомобильного и иже с ним! Если нафиг отменить те самые убогие и грабительские пошлины, которые и так ничего не защищают, то эти же самые люди, купившие "вчера" ПР авто, с удовольствием пересядут на ЛР.
Так может стоит перестать, по милой расейской привычке, заглядывать в чужой карман и упрекать людей в том, что они умеют считать деньги? Может стоит перестать заставлять людей делать то, что они не хотят делать и покупать то, что они не желают покупать? Может стоит перестать осуждать то, что мы, по скудоумию своему, считаем чуждым, ненужным и неправильным? Ведь, если мы так считаем, и пусть, даже, если так называемое большинство так считает - это отнюдь не означает, что мы и то самое мифическое большинство правО! Пусть каждый выбирает для себя...


Демократично все конечно! Но Прульки не ВАЗ выгонит, а уже с пяток, а через пару лет с десяток иностранных производителей, собирающий свои поделки в России. Даже в многомилионнокраснознаменном китае жесткие квоты на импорт машин. Десяток лет не поразрешали, а теперь свои заводы с миллионными тиражами.

А если действовать законам демократии, надо и разметку на дороге убрать. Мешает удобству только и не дает где хочешь ездить. Сам возможно куплю ПРульку если успею. Но буду гораздно радостнее, если ЛРульных машин новых и разных добавится, а их добавится. Логан только первая ласточка.
Так что Прульки потихоньку нафиг или через переделку, а ЛРулек побольше!!!! Хера японцы, вот от бендосов можно возить те же тойоты! Пусть возят "давленовсточные автозаводы"!
Atrox
Если небудет прулек на наших дорогах, то мне на чучуть станет спокойнее глазеть на встречные машины.

.
Дмитрий_053
Mike77 писал(а):


...
Неужто радетелям (не путать с "родителями") левого руля будет слаще жить от того, что пострадают обладатели ПР машин? Что, в Расее сразу установится порядок, "тишь, да гладь, да Божья благодать"?
Никто из ненавидящих ПР авто не может привести ни одного разумного аргумента в пользу запрета! Никто и ничего не может сказать! А Пусть каждый выбирает для себя...


Да уж устали приводить вразумительные аргументы. Как об стенку горох, что в лоб что по лбу. На все аргументы относительно безопасности от упёртых баранов получаю в ответ: "А ты - нехороший человек, потому что у тебя классика, читай ведро с болтами и нихуя у тебя самого безопасности нет!"
На самом же деле мне как "радетелю" левого руля будет безопаснее жить когда запретят ездить отморозкам на авто с ПР.
Кстати, когда я покупал свою классику в 2002 году у меня было $3500-$4000 для покупки авто и если мне не изменяет память, в то время я мог купить якобы "неплохую" подержанную ПР за те деньги, НО я сделал осознанный и на мой взгляд разумный выбор.
Молодый казахи!
СНПР!
(Скажем Нет Правому Рулю!)

В странах с правосторонним движением должны быть авто с ЛР, в странах с левосторонним движением должны быть авто с ПР.

Mike77, ты ведь не одеваешь рубашку сшитую шиворот-навыворот только потому что она стоит дешевле?
valm
Mike77
GENA
Ты говоришь о том, что ПР авто уйдут с рынка естественным образом - путем появления на этом самом рынке конкурентоспособных, по всем параметрам, в том числе и по цене, ЛР аналогов. Дык и я говорю, что этот вариант устроит всех. А тупое "Запретить и не пущать", ничего не предлагая взамен - пусть уродцы из властных коридоров в своей семье практикуют.
Mike77
Дмитрий_053 писал(а):

Mike77 писал(а):


...
Неужто радетелям (не путать с "родителями") левого руля будет слаще жить от того, что пострадают обладатели ПР машин? Что, в Расее сразу установится порядок, "тишь, да гладь, да Божья благодать"?
Никто из ненавидящих ПР авто не может привести ни одного разумного аргумента в пользу запрета! Никто и ничего не может сказать! А Пусть каждый выбирает для себя...


Да уж устали приводить вразумительные аргументы. Как об стенку горох, что в лоб что по лбу. На все аргументы относительно безопасности от упёртых баранов получаю в ответ: "А ты - нехороший человек, потому что у тебя классика, читай ведро с болтами и нихуя у тебя самого безопасности нет!"
На самом же деле мне как "радетелю" левого руля будет безопаснее жить когда запретят ездить отморозкам на авто с ПР.
Кстати, когда я покупал свою классику в 2002 году у меня было $3500-$4000 для покупки авто и если мне не изменяет память, в то время я мог купить якобы "неплохую" подержанную ПР за те деньги, НО я сделал осознанный и на мой взгляд разумный выбор.
Молодый казахи!
СНПР!
(Скажем Нет Правому Рулю!)

В странах с правосторонним движением должны быть авто с ЛР, в странах с левосторонним движением должны быть авто с ПР.

Mike77, ты ведь не одеваешь рубашку сшитую шиворот-навыворот только потому что она стоит дешевле?


Уж извини, но все вышенаписанное тобой - эмоции. И опять я не прочел ни одного аргумента. Давай, я также буду говорить, что, мол, необходимо запретить "ездить отморозкам на жЫпах (классиках, зубилах, фурах; нужное подчеркнуть), чтоб мне спокойней жилось"? Это, что, будет аргументом?
И мне фиолетово, что "...в странах с правосторонним движением должны быть авто с ЛР, в странах с левосторонним движением должны быть авто с ПР". В нашем Гондурасе вообще все через жопу. Может начнем менять окружающую реальность с чего-нибудь другого, более злободневного, а?
Johann Halter
завтра еду забирать альтеззу.... Very Happy и это вполне осознанный выбор человека разборчивого и привередливого (то есть меня) Smile

инозаводы в РФ постоянно наращивают объемы производства, это гут, но ЧТО они выпускают? это либо Бумеры в Калининграде по цене от 50 куе, либо деревянные логаны по 10 куе, либо овощные версии фордов опелей и хундаев... что выбрать человеку за 15-20 куе, чтоб задний привод, АКПП, от 150лыс, и драйвово чтоб это все ехало? бу/новое неважно.... а вот хрен там, Н И Ч Е Г О.... во первых из за пошлин на БУ ино, с точки зрения потребителя это бесит, с точки зрения экономиста-международника это понятно... оставим пошлины в покое (хотя купить БМВ330 2003года за 24, а не за 35 куе всеже хоцца Very Happy )
Далее, как писал выше скуден выбор сегодня, как это не кажется парадоксальным в наше время изоблия всего и вся. Более менее быстрые версии фордов опелей и хундаев стоят под 30ку, покупка подобного имхо неразумно. И в очередь ссукины дети, в очередь, у меня на работе люди с радостью говорят, что купили авто, но приедет оно только в апреле Shocked , а я пошел и купил... притом то что хотел и за столько что еще осталось на новогодний отдых + супруге норковая шуба+ДВД и ТВ в машину+ резина по 6000 баллон(я не хвастаюсь, это так для более глубокого понимания моей гражданской позиции, ибо гос-во все старается эту самую позицию в другую превратить путем нагибания в поясе Very Happy ), и все равно еще осталось... Very Happy Confused и фары я заказал европейские за 800 долларей/штука от лексуса, не для того чтоб ТО получить, я его и так покупаю, а для того чтоб встречных не слепить, хотя если честно, езжу так же как и вы по нашим дорогам, но НЕ слепят меня ПРульки, НЕ СЛЕПЯТ... Smile слепят перегруженные газели, таксисты на классике со 100ватными лампочками, туареги с ксеноном, но только на прульки... отчего так?

за все вышеперечисленное я готов мирится с ПР, ибо по природе своей стараюсь както экономно расходовать с трудом заработанную денюшку..

ЗЫ я ей богу не понимаю восторгов людей по поводу запрета чего либо(не зависимо от стоимости их авто)... что вы скажете когда великий кормчий решит, что не след советскому человеку ездить на ино? пересядете в логаны? или сразу в классику? инжекторную....
Mike77
Иван_aka_Gaiver
Поздравляю! Very Happy
Johann Halter
спасибо... Smile
Шилов
Mike77

А сам че не купил?
SDRIVER
Mike77 писал(а):

А зачем запрещать-то? Никто почему-то не задумывается над простейшим вопросом - ЗАЧЕМ?
Неужто радетелям (не путать с "родителями") левого руля будет слаще жить от того, что пострадают обладатели ПР машин? Что, в Расее сразу установится порядок, "тишь, да гладь, да Божья благодать"?


Вспомни свою историю с блондинкой и джипом и представь что у тебя Мазда с правым рулем. Конец этой истории будет совсем другим.
Duche
Johann Halter
от сюда: http://altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=3279

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Межрегиональной общественной организации автомобилистов
?Свобода Выбора?
http://www.19may.ru


О новых планах власти по запрету
праворульных автомобилей

Россияне!
Российские чиновники (подстрекаемые и финансируемые отечественными автомобильными олигархами и западными корпорациями) начали новое полномасштабное наступление на б/у автомобили с правым рулем (ПР). Тем самым они вновь объявили войну владельцам ?праворулек?, а также всем, кто занят в этой области ? нескольким миллионам граждан России.
?Военные действия? пока носят подготовительный характер. На данный момент внешние проявления выразились в трех событиях, произошедших за последнюю неделю.

Сигнал первый. Публичный ?наезд? единоросса В. Федорова
26 октября 2006 года бывший начальник ГАИ России, а ныне глава рабочей группы ?Единой России? по разработке нового закона ?О дорожном движении?, член Совета Федерации Владимир Федоров сделал, в присутствии журналистов, весьма недвусмысленное заявление:
?В Азии ездят машины с правым рулём, в Европе с левым. Мы должны окончательно решить вопрос с праворульным транспортом в России? Я против эксплуатаций автомобилей с правым рулём в нашей стране?.

Сигнал второй. Подтасовка фактов единороссом В. Катренко
В интервью, данном изданию Gazeta.ru после заявления Федорова, Зампред Госдумы ("Единая Россия") Владимир Катренко согласился с необходимость введения этих мер. "Аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе",? заявил он.

Сравнивая Сахалин с Западной Европой, г-н Катренко, мягко говоря, передергивает факты. У любого мыслящего человека сразу возникает 2 вопроса:
- почему Сахалин (а не Дальний Восток в целом ? ведь там куда больше населения)?
- почему сравнение с Западной Европой, а не, скажем, с другими регионами России, где праворульных а/м куда меньше, чем на ДВ?

Ответ прост. Число дорожно-транспортных происшествий на 100.000 населения в Дальневосточном Федеральном округе не выше, чем в Московской области, причем в большинстве регионов ДФО ? ниже! В этом легко убедиться, изучив доступную сводку Федеральной службы государственной статистики за 2003 и 2004 гг.: http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi?pl=1308001). Статистику опровергнуть сложно, поэтому представители власти идут на подтасовки.

Сигнал третий. Попытка запрета ПР со стороны Минпромэнерго введением ?втихую? нового Техрегламента
31 октября состоялись общественные слушания Минпромэнерго по проекту специального технического регламента ?О безопасности автотранспортных средств?. На них присутствовал представитель нашей организации.
Напомним, технические регламенты должны заменить собой ГОСТы; требованиям, указанным в данном техрегламенте, должны будут соответствовать все автотранспортные средства в стране, в противном случае они не смогут пройти ТО и будут запрещены к эксплуатации. Это же относится и к ввозимым ТС (как новым, так и ?секонд-хенд?).

Регламент пока не принят, но его проект уже содержит несколько пунктов, прямо направленных:
1. Против владельцев а/м с правым рулем и фирм, занимающихся их ввозом. Пункты е), р) и т) раздела ?Общие требования безопасности? об обзорности, звуковых и световых сигналах, а также о расположении органов управления позволят запрещать к эксплуатации и ввозу автомобили с правым рулем.
2. Против всех автомобилей секонд-хэнд (не только ПР), ввозимых к нам из-за рубежа. Проект регламента предусматривает обязательную сертификацию ВСЕХ транспортных средств, ввозимых на территорию РФ, в том числе б/у, а также устанавливает приоритет российских ужесточаемых требований над международными. Это дает возможность чиновникам или дельцам от сертификации получить еще одну ?кормушку?.

Кулуарные разговоры по окончании слушаний с участием представителей НАМИ, российского автопрома, отдела НИЦ ГИБДД МВД России позволяют сделать вывод: эти господа будут до конца отстаивать эти запретительные формулировки в своих интересах.
Причины государственной атаки на правый руль
и секонд-хенд
1. Главной и основной причиной этой КАМПАНИИ против правого руля, по нашему убеждению, является лоббирование властями интересов отечественного автопрома, прежде всего ? АвтоВАЗа, недавно вернувшегося под контроль доверенных лиц Президента.
Это детище плановой экономики, несмотря на все создаваемые тепличные условия и протекционистские меры, так и не выбралось из полной неконкурентоспособности. И все больше напоминает одуревшего наркомана, требующего от родителей денег на очередную ?дозу?. Видимо, его представителям невдомек: высоким качеством автомобилей при доступных ценах мировой рынок обязан ВЫСОЧАЙШЕЙ конкуренции. АвтоВАЗ в конкурентной среде работать не готов, а хочет решить свои проблемы за наш с Вами счет, запретив нам пользоваться и покупать те автомобили, которые мы выбираем.

2. На горизонте появилась и другая заинтересованная группа ? так называемые ?отвёрточные? производства иномарок, ныне именуемые "промсборка".
Чтобы максимально увеличить разницу между себестоимостью и розничной ценой (которую они если и снижают, то минимально) и улучшить рынок сбыта, иностранные компании прикладывают все силы и ресурсы, чтобы административно убрать всех конкурентов. Здесь вполне можно предположить с их стороны и традиционные для России способы решения вопросов ? ?дать на лапу?.
Полная несостоятельность аргументов противников ПР
1. Как уже указано выше, уровень аварийности на Дальнем Востоке и Сибири (где машины с ПР составляют большинство) не выше среднего по стране. И это не удивительно: обзорность водителя в машинах с ПР (при установке системы перископов) ЛУЧШЕ, чем в леворульных ТС. Их управляемость, надежность, системы активной и пассивной безопасности ? на порядок выше, чем у любых отечественных авто и, как минимум, не ниже чем в европейских. А, как правило, и выше, т.к. эти авто предназначены для внутреннего рынка Японии, имеющего самые высокие в мире стандарты качества.

2. Смертность в ДТП на Дальнем Востоке - минимальная по России. Источник ? взятая в свое время с сайта ГАИ статистика аварийности и данные Федеральной службы статистики. О причинах мы говорили - системы активной и пассивной безопасности, высочайшее качество сборки, автомобильно-технологические ноу-хау.

Ожидаемые последствия запретительных мер против ПР
Последствия запрета эксплуатации
Запрет эксплуатации а/м с правым рулем будет означать фактическое лишение собственности более двух миллионов человек (а с учётом семей, близких родственников, людей, занятых в автобизнесе, т.е. продавцов, ремонтников, туристические и транспортные конторы - затрагиваются интересы не менее 10 млн. человек)! По масштабам эта афера сравнима разве что с пирамидами начала 90-х и дефолтом 1998 г., по последствиям может быть и более серьезной. Автомобилисты ? активная часть населения, они не будут молча смотреть, как у них отнимают собственность и доступный, созданный самим народом бизнес, т.е. способ легального содержания семей в регионах, брошенных Федеральным центром на произвол судьбы.

Мы ответственно заявляем: запрет эксплуатации праворульных автомобилей вызовет СОЦИАЛЬНУЮ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ И ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ АВТОРИТЕТА ВЛАСТИ!

Последствия запрета ввоза
Японский сэконд-хэнд высочайшего качества, является автомобильно-социальной базой целых регионов ? Дальнего Востока, Сибири, Урала. За счет легальных доходов от ввоза, продажи, ремонта этих автомобилей, поставки запчастей, функционирования транспортных компаний и туристических фирм, живут сотни тысяч людей по всей стране, прежде всего ? на Дальнем Востоке, где не развито производство и отсутствует базовая инфраструктура.

Мы предупреждаем: принятие запретительных мер по отношению к ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей чревато ростом на Дальнем Востоке сепаратистских настроений и СОЦИАЛЬНЫМ ВЗРЫВОМ в регионе!

Наши требования к власти
Мы призываем Правительство России и Президента России остановить лоббистские интриги вокруг правого руля и не раскачивать лодку социальной стабильности, которая и так черпает бортами воду.

Официальных лиц мы призываем воздерживаться от субъективных оценок, опираться на факты и статистику и учитывать социальный резонанс от принимаемых решений. Высказывания, подобные заявлениям г. Фёдорова и г. Катренко, являются социально-дестабилизирующими в наших непростых российских реалиях, а в случае с Дальним Востоком ? направлены на подрыв территориальной целостности страны.

Учитывая начавшийся предвыборный сезон и число владельцев праворульных авто, а также членов их семей и всех, кто занят в этой социально-экономической нише, господа Федоров, Катренко и Ко делают явный "подарок" "Единой России", количество противников которой увеличится на несколько миллионов.

Мы ждем от власти следующих конкретных мер в связи с создавшейся ситуацией:

1. Официально заявить о том, что ни эксплуатация, ни ввоз праворульных автомобилей в России запрещаться не будут. Под запретом мы понимаем:
- прямой административный запрет
- заградительные меры в виде запретительных пошлин на праворульные а/м
- пункты в проекте техрегламента, которые фактически ставят ПР вне закона.
2. Официально объявить о том, что все вопросы о запрете правого руля будут окончательно сняты с повестки дня всех органов власти (Госдумы, Минпромэнерго и т.д.) и более подниматься не будут. Это гарантирует естественное рыночное регулирование спроса на ПР с постепенным его уменьшением, при условии присутствия на рынке свободной конкуренции и появления альтернативы по параметрам ?цена-качество?.
3. Исключить из проекта техрегламента ?О БЕЗОПАСНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ? пункт т) (гл.3, ст.8, ч.1) о расположении органов управления.
4. Исключить либо переформулировать пункты е) и р) (гл.3, ст.8, ч.1) этого же техрегламента таким образом, чтобы они не допускали никоим образом запретительного толкования по отношению к праворульным автомобилям и несоразмерных расходов по их переделке. Допускается перенастройка светового пучка фар и установка зеркал-?перископов?, либо ТВ-контроля для авто, имеющих монитор, в целях улучшения обзорности при обгоне.
5. Подтверждать международные сертификаты на ввозимые ТС "автоматом", безо всяких юридических процедур, на практике выражающихся в установление платы за чиновничью визу. То же касается компонентов для комплектации и переоборудования ТС, имеющих сертификаты уполномоченных европейских организаций (TUV, Luxcontrol и т.д.).
6. Ввести в Техрегламент пункты, ПРЯМО исключающие любую сертификацию ТС, бывших в употреблении, т.е. ?секонд-хэнда?, что будет соответствовать европейским нормам, предусматривающим сертификацию только новой автопродукции.

Если беспредел будет продолжаться?
В этом случае нам, Межрегиональной общественной организации автомобилистов ?Свобода Выбора?, не останется ничего иного, как принять вызов лоббистов и потворствующей им власти. Мы вынуждены будем организовать массовые акции протеста по всей России, с участием десятков, а возможно, и сотен тысяч людей.

Подчеркнем: акции МООА ?Свобода Выбора? в защиту наших прав и нашей собственности будут проводиться в рамках Конституции РФ и Международного права. Однако мы не ручаемся за степень возмущения автомобилистов на местах! В среде ?праворульщиков? в Интернете уже слышны призывы перекрывать федеральные трассы и места массового скопления госчиновников для привлечения внимания, тем самым, к творимому беспределу. И это, похоже, только начало.

Конструктивного ответа власти на наши требования мы ждем в течение месяца со дня подачи ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ. При его отсутствии - мы примем решение о дате начала Всероссийской бессрочной акции протеста. Со дня подачи Заявления мы начинаем в Интернете сбор подписей в поддержку данных требований.

Господа депутаты, чиновники и автопромышленники! Вы заходите слишком далеко. Остановитесь, пока не поздно!


Вячеслав Лысаков


Председатель Координационного Совета
МООА ?Свобода Выбора?


ОЧЕРЕДНАЯ ПАРАНОЙЯ ЧИНОВНИКОВ!!! ИХ голубая мечта - на дорогах "ГАЗели", "ИЖы", "Лажы-Калины"! Ночной кошмар какой-то, мля...
SDRIVER
Шилов
блин, понеслось, опять самый наипиздатийший и ох#$@но ниибический авто это Пруль Very Happy Very Happy
Johann Halter
Тимур не передергивай.... это не
Цитата:

самый наипиздатийший и ох#$@но ниибический авто

Код:

 это просто нормальный авто за вменяемые по сравнению с ЛР деньги... например я не понимаю как можно покупать новый двынарь за 11 и еще 4(вполен реально с дисками музикой и прочим) вбухивать во всяко разно, когда за 15600 (как ваш покорный слуга  :) ) можно купить тойоту по сравнению с которой самый тюненый 12 - гавна кусок...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы