Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой люфт ручки кпп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Большой люфт ручки кпп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 11:45
Ответить с цитатой

Короче, дал покататься девченке у которой автомат раньше была 99 так вод, пока я отошел от машины она с дуру включила заднюю передачу без выжима сцепления раза 4 естественно она хрустела, но потом нормально прокатилась, коробка не хрустела, так вот, сел я после нее а задняя ни вкакую не включается, никакого хруста, просто включаю и авто едет вперед, и еще ручка кпп стала вся разболтана, ходит во все стороны, как будто передачи включаются с выжимом сцепы. Раньше когда на нейтралке когда рычаг влево отводишь надо было с усилием, если заднюю хочешь, как будто барьер, между задней и всеми остальными а сейчас такого нет. Но у нее задняя включалась.

Последний раз редактировалось: wazario (14 Ноября 2006 13:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 11:57
Ответить с цитатой

Ну теперь, можно сказать , что у тебя типтронк, кадуйся, отечественное автостроение до этого еще не докатилось!
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 11:58
Ответить с цитатой

Это вопрос или жалоба на девченку? Если вопрос, то его лучше переформулировать и желательно по-русски, ибо не понятно совершенно ничего.
Из всего этого сумбура можно сделать предположение, что навернулся механизм выбора передач. Но симтомы лучше описать поподробнее. Что происходит на стоячей, что в движении.

А люди, ездящие на автомате, разные бывают. Тут дело не в том, на чем ездишь, а в руках и голове.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 12:09
Ответить с цитатой

короче,
1. Включила заднюю без выжима сцепления раза четыре передача хрустела(какие последствия)
2. Не могу включить заднюю, т.е как обычно включаю заднюю но машина едет вперед.(посторонних хрустов, шумов нет).
3. Большой люфт в ручке кпп, когда включаешь скорость, поперечный люфт очень большой, и на нетралке тоже, может из-за этого не могу достать до задней.
4. Может ли за 30 минут езды по городу сломать коробку,механизм выбора передач? 2 месяца назад меняли карданчик, регулировали шток. Все включалась на ура как, на ино с механникой.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 12:23
Ответить с цитатой

Ну самое простое - проверить карданчик, но его разбить надо еще постараться. Люфт может быть или в нем или в механизме переключения. До задней не дотягиваешься тоже скорее всего из-за этого люфта.
wazario писал(а):
4. Может ли за 30 минут езды по городу сломать коробку,механизм выбора передач?
Если ничего не хрустело и нормально включалось, то нет. Но механизм выбора поменять - считай кпп перебрать. Это детать из разряда - стоит копейки, ставится за тысячи.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsst



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 12:39
Ответить с цитатой

Как вариант, ослаб хомут на кулисе.. было такое,задняя включалась под сиденьем, и рычаг болтался сильно.
_________________
ВАЗ 2108 <b>BLACK</b>, 1.3л карб... Все скромно..
Вернуться к началу
Dsst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 12:51
Ответить с цитатой

wazario писал(а):
короче,
2. Не могу включить заднюю, т.е как обычно включаю заднюю но машина едет вперед.(посторонних хрустов, шумов нет).
3. Большой люфт в ручке кпп, когда включаешь скорость, поперечный люфт очень большой, и на нетралке тоже, может из-за этого не могу достать до задней.

В каранданчике есть болт для фиксации на тяге - его и провернуло. У самого раньше такая же херь была - при вкл. зх или 5 передачи - проворачивался, соответственно ручка болтается, передачи находятся с трудом (либо 3 либо 4).
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 13:38
Ответить с цитатой

denissimo писал(а):
В каранданчике есть болт для фиксации на тяге - его и провернуло.

Кстати да, про это что-то не подумал.
Проверить это можно так: включаешь любую передачу и пробуешь водить рычагом влево-вправо. Если будет ходить, то сначала проверяй этот болт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 13:52
Ответить с цитатой

да ходит охрененно, и нетралка от сиденья до сиденья ходит.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lesik



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:02
Ответить с цитатой

у меня та же история. но пока забил на это, не мешает (уже привык)
Вернуться к началу
Lesik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:04
Ответить с цитатой

wazario
Баб больше не подпускай к авто!
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:12
Ответить с цитатой

denissimo прав, там болтик на карданчике открутился.
У меня постоянно откручивался от вибрации пока не посадил этот болтик на резьбовой фиксатор ABROLOK? PERMANENT THREADLOK

Пока только неделя прошла - держит
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lesik



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:20
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
там болтик на карданчике открутился.

а где этот болтик находится? трудно до него добраться?
Вернуться к началу
Lesik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 15:35
Ответить с цитатой

Лучше на яме смотреть.
На той тяге привода переключения передач, которая идёт из салона на рис. ?34 и между коробкой увидишь черный резиновый чехольчик, вот его отодвинешь в сторону коробки и увидишь болтик который крепит карданчик к штоку из коробки на 10мм. На рис. ?27.
Главное сильно не перетяни - карданчик может лопнуть, купи фиксатор резьбы, обезжирь болт, резьбу бензином и без фанатизма закрути.

Заодно проверь (подтяни) как карданчик прикручен к тяге из салона хомутом ?32, болт и гайка на 13мм, снизу покрути туды-сюды и увидишь где люфт.
Самый крайняк коробка, там тоже пружинки есть... типа пружина рычага выбора передач ?18
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2006 19:19
Ответить с цитатой

Да вот это меня действительно удивило, сейчас в машину сел но не ездил, нейтралка ходит влево вправо тяжелее чем раньше, чуть чуть рычаг вперед подвинешь при включенном движке без выжима, что то начинает шуршать как будто сцепление и обороты снижаться, при выжатом сцеплении рычаг кпп двигаешь вперед или назад до упора в этом положении люфт такой же как будто это нейтралка и авто едет всегда вперед. скорее всего вы правы, болтик на карданчике открутился.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 17:32
Ответить с цитатой

короче оказалось что хомут который затягивает кулису на карданчике не держит, попробую его прочистить , и почему поленились внутри резьбу нарезать, короче закручиваю со всей дури, а всеравно прокручивается, брал газовый ключ, кпп переключается, чувствую и заднюю. Так что попробую прочистить все, может грязь мешает.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы