Страница 2 из 2
FilmFilmFilm
Сергей 22 писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

поеду завтра напрягать СТОшников


а сам что не можешь?


я не умею сам, ещё руки не из того места растут, и гаража нет. и знакомых хороших понимающих в машинах нет.

зы: мой рекорд это я сам передние колодки поменял:)
Сергей 22
FilmFilmFilm писал(а):

мой рекорд это я сам передние колодки поменял


Главное в тормоза лезть не побоялся, а какой-то термостат проверить....
Андерсен
Хорошая фраза "какой-то термостат проверить" Подскажи способ не снимая с машины. Выше 75 не греется, а патрубок радиатора холодный. След-но по малому кругу ходит. Но чего же не греется? В течении 40 мин по городу ездил и еле еле тем-ра доползла до 75
u313
Андрей73 писал(а):

Хорошая фраза "какой-то термостат проверить" Подскажи способ не снимая с машины. Выше 75 не греется, а патрубок радиатора холодный. След-но по малому кругу ходит. Но чего же не греется? В течении 40 мин по городу ездил и еле еле тем-ра доползла до 75


Ребята, а чегой то вы все про время года под названием "зима" забываете. Радиатор двигателя то холодный, а вот как насчет радиатора печки? Он то наверное шурует на полную, согревая тебя. А тепло то он откуда отбирает? А за бортом сколько? Вот весь излишек тепла в печку и уходит. Ведь когда не включается по каким то причинам вентилятор основного радиатора, вы включаете печку и она успешно сбивает температуру, а это летом. А сейчас на улице мороз, вот тепла от движка и не хватает на все-провсе.
FW190
Softal писал(а):

Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.



Тоже интересует вопрос насчет пароотводящего шланга от радиатора к расширительному бачку. Ведь через него тосол сразу идет не проходя по радиатору?
u313
FW190 писал(а):

Softal писал(а):

Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.



Тоже интересует вопрос насчет пароотводящего шланга от радиатора к расширительному бачку. Ведь через него тосол сразу идет не проходя по радиатору?


НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
FW190
u313 писал(а):

FW190 писал(а):

Softal писал(а):

Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.



Тоже интересует вопрос насчет пароотводящего шланга от радиатора к расширительному бачку. Ведь через него тосол сразу идет не проходя по радиатору?


НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!



А я и не мешаю, просто спросил Smile
Андерсен
u313 писал(а):

Андрей73 писал(а):

Хорошая фраза "какой-то термостат проверить" Подскажи способ не снимая с машины. Выше 75 не греется, а патрубок радиатора холодный. След-но по малому кругу ходит. Но чего же не греется? В течении 40 мин по городу ездил и еле еле тем-ра доползла до 75


Ребята, а чегой то вы все про время года под названием "зима" забываете. Радиатор двигателя то холодный, а вот как насчет радиатора печки? Он то наверное шурует на полную, согревая тебя. А тепло то он откуда отбирает? А за бортом сколько? Вот весь излишек тепла в печку и уходит. Ведь когда не включается по каким то причинам вентилятор основного радиатора, вы включаете печку и она успешно сбивает температуру, а это летом. А сейчас на улице мороз, вот тепла от движка и не хватает на все-провсе.


Полностью согласен при одном НО.... Имею опыт езды на этой же машине, правда с другим термостатом по трассе с темп. двигателя 90 в 30 градусный мороз. (Печка всегда на 1 скорости)
u313
Андрей73 писал(а):

u313 писал(а):

Андрей73 писал(а):

Хорошая фраза "какой-то термостат проверить" Подскажи способ не снимая с машины. Выше 75 не греется, а патрубок радиатора холодный. След-но по малому кругу ходит. Но чего же не греется? В течении 40 мин по городу ездил и еле еле тем-ра доползла до 75


Ребята, а чегой то вы все про время года под названием "зима" забываете. Радиатор двигателя то холодный, а вот как насчет радиатора печки? Он то наверное шурует на полную, согревая тебя. А тепло то он откуда отбирает? А за бортом сколько? Вот весь излишек тепла в печку и уходит. Ведь когда не включается по каким то причинам вентилятор основного радиатора, вы включаете печку и она успешно сбивает температуру, а это летом. А сейчас на улице мороз, вот тепла от движка и не хватает на все-провсе.


Полностью согласен при одном НО.... Имею опыт езды на этой же машине, правда с другим термостатом по трассе с темп. двигателя 90 в 30 градусный мороз. (Печка всегда на 1 скорости)


Когда долго едешь, салон прогревается и печка переводится на минимум. А кроме того езда по трассе быстрее греет машину, чем городское тырканье.
Ну и я не говорю, что проблемы никакой быть не может, просто напоминаю о том, что мешает быстрому прогреву зимой, это надо просто учитывать, чтобы не кидаться перебирать всю систему охлаждения.
Андерсен
u313
Андрей73 писал(а):

Спасибо


Пожалуйста Smile
telesar
FW190 писал(а):

Тоже интересует вопрос насчет пароотводящего шланга от радиатора к расширительному бачку. Ведь через него тосол сразу идет не проходя по радиатору?


Да, сразу. Он и должен через него идти при хорошей работе помпы.
FW190
telesar писал(а):

FW190 писал(а):

Тоже интересует вопрос насчет пароотводящего шланга от радиатора к расширительному бачку. Ведь через него тосол сразу идет не проходя по радиатору?


Да, сразу. Он и должен через него идти при хорошей работе помпы.



Только вот на двух машинах смотрел у них ниче не бежит из пароотвода на холодную. И греются реально быстрее они. Где копать? Может из-за того что термостат поменял на нового образца (21082) ?
telesar
Обороты всех трех двигателей при этом одинаковые?
FW190
да, на холостых
telesar
FW190 писал(а):

да, на холостых


Не есть это хорошо...
До этого ты писал, что на холодную, значит обороты повышенные, если это действительно так, я проверил бы засоренность шланга и работу помпы.
На повышенных оборотах должна струйка лить, и довольно сильная.
А время прогрева от этого не должно зависеть, сам подумай, ведь тосол не идет через радиатор.
FW190
telesar писал(а):

FW190 писал(а):

да, на холостых


Не есть это хорошо...
До этого ты писал, что на холодную, значит обороты повышенные, если это действительно так, я проверил бы засоренность шланга и работу помпы.
На повышенных оборотах должна струйка лить, и довольно сильная.
А время прогрева от этого не должно зависеть, сам подумай, ведь тосол не идет через радиатор.



Да, я тоже так думаю, только вот градусах при 70 радиатор теплый, а нижний патрубок холодный. И еще получается что во время прогрева тосол берется из расширительного бачка, ибо туда писает из радиатора а уровень не меняется.
FW190
telesar писал(а):

FW190 писал(а):

да, на холостых


Не есть это хорошо...
До этого ты писал, что на холодную, значит обороты повышенные, если это действительно так, я проверил бы засоренность шланга и работу помпы.
На повышенных оборотах должна струйка лить, и довольно сильная.
А время прогрева от этого не должно зависеть, сам подумай, ведь тосол не идет через радиатор.



Да, я тоже так думаю, только вот градусах при 70 радиатор теплый, а нижний патрубок холодный. И еще получается что во время прогрева тосол берется из расширительного бачка, ибо туда писает из радиатора а уровень не меняется.
telesar
FW190 писал(а):

только вот градусах при 70 радиатор теплый, а нижний патрубок холодный

А у тех двух машин, с которыми ты сравнивал, при 70 градусах радиатор полностью холодный?

FW190 писал(а):

И еще получается что во время прогрева тосол берется из расширительного бачка, ибо туда писает из радиатора а уровень не меняется

Ну чтож, не такие уж и большие издержки, поллитра тосола нагреть...
А ты хотел, чтоб двигатель прогрелся до рабочей температуры, а расш. бачок при этом холодным оставался?
FW190
telesar писал(а):

FW190 писал(а):

только вот градусах при 70 радиатор теплый, а нижний патрубок холодный

А у тех двух машин, с которыми ты сравнивал, при 70 градусах радиатор полностью холодный?

Балин, не ждал до такой температуры - не знаю.

FW190 писал(а):

И еще получается что во время прогрева тосол берется из расширительного бачка, ибо туда писает из радиатора а уровень не меняется

Ну чтож, не такие уж и большие издержки, поллитра тосола нагреть...
А ты хотел, чтоб двигатель прогрелся до рабочей температуры, а расш. бачок при этом холодным оставался?



Хз, а как должно быть?
telesar
Да х.з., если честно.
У меня при новом термостате, который не продувался ртом при покупке, при примерно 70-80 градусах вехний патрубок и верхняя часть радиатора тоже горячие.
Но радиатор горячий градиентом, т.е. самый верх - горячий, ниже теплый, еще ниже - холодный. А когда термостат открывается, весь радиатор довольно быстро становится одинаково горячим.

Но в любом случае, пароотводящий шланг здесь не причем.
Если помпа создает давление, он должен писать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы