Страница 1 из 1
icar
Приветствую, осталась одна заковырка, которая не дает мне покоя.
При прогреве обороты сбрасываются раньше времени. Т.е. , минуты 1,5 колотит на 1500 об/мин, потом сбрасывает до 900об/мин, а движок еще не прогрелся, соответственно машина начинает плясать. Приходится придерживать педаль газа.
В чем могет быть загвоздка?
Заранее спасибо... :)

ВАЗ 21102, 99г., 92тык.
Pavlusha
icar писал(а):

Приветствую, осталась одна заковырка, которая не дает мне покоя.
При прогреве обороты сбрасываются раньше времени. Т.е. , минуты 1,5 колотит на 1500 об/мин, потом сбрасывает до 900об/мин, а движок еще не прогрелся, соответственно машина начинает плясать. Приходится придерживать педаль газа.
В чем могет быть загвоздка?
Заранее спасибо... :)

ВАЗ 21102, 99г., 92тык.



За управлением оборотами при прогреве отвечает цепочка
Датчик температуры ОХЛАЖД.ЖИДКОСТИ + Прошивка+Регулятор РХХ.

вот и копай тут. (без маршрутного компа не обойтись)
А777
У меня так же. Прошивку не менял. Раньше было все в норме.
Регулятор РХХ мыл до такой неисправности за 12 000км и после нее. Ничего это не дало..
Олег281
А у меня с новя после заводки обороты падают до 1000.
Я думал так и надо? т.к. после перепрограмирования контроллера ничего не изменилось в этом плане.
Dron_spb
Та-же ситуация... вроде не мешает, но зимой неприятно.... завел - 1500... прошло меньше минуты - уже 900 и слышно что двигу неприятно 8(
А летом другая напасть - после прогрева если в пробке подползает температура к критической, то виснут на 1500 холостые... перегазовка помогает, но это явно надо мыть РХХ
Vlad B
Может ДПДЗ поменять попробовать?
Олег281
В ходе эксплуатации поменял все датчики и на оборотах при прогреве это не сказалось.
Vlad B
Олег281 писал(а):

В ходе эксплуатации поменял все датчики и на оборотах при прогреве это не сказалось.



ДТОЖ смотрел?
Олег281
Менял, когда мозги перепрошивал. Сказали, что он нормальный, но я сам попросил поменять на их "заведомо исправный". В результате ничего не изменилось. Laughing
Белый Медведь
Давайте парня прошивками и датчиками не мучить, помоему, судя по году, она у него карбюраторная с полуавтоматом.
Олег281
Я и говорю, что сдесь скорее всего в другом проблема
Vlad B
Ваще обороты от температуры зависят, нужно БК подрубить и смотреть что твой ДТОЖ кажет в момент сброса. Может он резко +90 кажет и все.
Белый Медведь
Vlad B писал(а):

Может он резко +90 кажет и все.



Кажет оналоговой стрелке на приборной панели?
Поправте меня если не так, но обороты х/хода у карба полуавтомата регулирует биметаллическая пружина, которая сжимается или расправляется от t ОЖ. И вообще, мы тут думы думаем, а от автора темы ни ответа ни привета.
Vlad B
Белый Медведь писал(а):

Кажет оналоговой стрелке на приборной панели?

Поправте меня если не так, но обороты х/хода у карба полуавтомата регулирует биметаллическая пружина, которая сжимается или расправляется от t ОЖ. И вообще, мы тут думы думаем, а от автора темы ни ответа ни привета.



У него 21102, это инжектор!
Белый Медведь
Да он может до конца смысла не понимает 21102.
Vlad B
Белый Медведь писал(а):

Да он может до конца смысла не понимает 21102.



Это ты с кем разговариваешь? 21100 и 21101 карб.
Белый Медведь
Что такое 21101 карб?
Arturyan112
А у меня другая проблемма - очень долго держатся повышенные обороты. до 75-80 держатся 1000-1300 - это вроде не нормально. ДХХ смотрел вроде чистый, на ДТ не жалуюсь, остается прошивка?
vazer101
Vlad B писал(а):

Белый Медведь писал(а):

Да он может до конца смысла не понимает 21102.



Это ты с кем разговариваешь? 21100 и 21101 карб.


Ё-моё, у меня оказывается карб? Нафик я тогда форсунки, контроллер BOSCH 7.9.7 на последнем ТО не выкинул? Или на первом? Smile
Vlad B
vazer101 писал(а):

Vlad B писал(а):

Белый Медведь писал(а):

Да он может до конца смысла не понимает 21102.



Это ты с кем разговариваешь? 21100 и 21101 карб.


Ё-моё, у меня оказывается карб? Нафик я тогда форсунки, контроллер BOSCH 7.9.7 на последнем ТО не выкинул? Или на первом? Smile



Ага, только бош 7.9.7 начали ставить совсем недавно, ты в паспорт машины глянь.
Shes110
Какой нафиг карб?! Карб подкидывает обороты на холодную до 2500-2600. 21102 это 8 кл инжектор. Автор проверь в первую очеред ДТОЖ, если прошивка стандартная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы