Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запускается очень неправильно. ВАЗ - 21063.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Запускается очень неправильно. ВАЗ - 21063. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cussham



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:17
Ответить с цитатой

Появилась такая проблема, после долгой (ночной стоянки) двигатель не желает заводиться. Картина выглядит таким образом. Сначала при первом старте двигатель вроде как схватывает (наверное какие-то остатки в впускном коллекторе от предыдущей езды). При повторном старте никаких намеков на то, что бы что-то схватывало, и так кручу до десяти раз. Время от время , что-то хлюпает, но не схватывает. Потом видно наливаю столько, что начинает схватывать и где-то с третьего захода после схватывания заводиться, но такое впечатление, как-будто в последний момент успевает схватить.
До этого заменил бензонасос. Было подозрение что он не качает (весь потный был). Но после замены бензонасоса тоже самое продожается. Свечи проверил все рабочие.
Сейчас, после первого старта подкачиваю бензонасос вручную.
После того как машниа завидиться первый раз, все последующие заводится без проблем (с одного чика). И еще если она постоит днем и до вечера, т.е. часов 8, то проблем в запуске нет, хотя машниа холодная.
У самого такое мнение , что-то с подачей топлива.
Машина стоит в теплом гараже.
Что могло случиться?
Вернуться к началу
cussham сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 11:32
Ответить с цитатой

кар-кар-каррррррррбюратор чистил? настройка пускового устр-ва карба по манулалу.
Внимание - прежде чем лезть в карб, продиагностировать все остальные элементы системы зажигания - трамблёр, катушку, провода, свечи, бензонасос.
как полумера - перед заводкой на холодную попробуй 3 раза качни педалькой газа, подожди с пол-минуты-минуту и заводи. подсос вытягивай на 90%. больше педаль газа не трогать.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 12:54
Ответить с цитатой

Заочно трудно угадать, но скорее всего проблема в пусковом устройстве. При первом пуске заливает свечи большим количеством бензина. После первой неудачной поытке нужно подсос убрать до конца и плавно выжав газ до упора заводиться с продувкой, затем после заводки подхватить подсосом и греться. А для контроля пускового устройства проверить не заедает ли воздушную заслонку и легко ли двигается телескопическая тяга.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Помните как у классика? "В карбюраторе - конденсат" Wink
Сам едавно так напоролся. Вышел утром (температура где-то минус 4). Первый раз стартёром чиркнул - дёрнулась и заглохла (как обычно).
И всё. После этого как отрезало. Ни одной вспышки. Проверил - искра есть. Времени небыло возиться - поехал на автобусе Wink.

Вечером после работы - завелась с полтыка. (хотя в принципе и не потеплело сильно. Ну может быть около нуля).

Надыбал стакан спирта - вылил в бензобак, чтоб от воды избавиться. Подождём холодов Wink

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 13:51
Ответить с цитатой

сюда блин
а что в Воронеже не отображается кнопка ПОИСК?
Цитата:
Сейчас, после первого старта подкачиваю бензонасос вручную
а вы перед первым запуском не подкачиавете?????
_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2006 14:20
Ответить с цитатой

Что-то мне кажется, что клапаночки в бензонасосе не держат и бенз самотеком обратно стекает. У самого после длительной стоянки (более 10 часов) такой баг.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 09:38
Ответить с цитатой

cussham писал(а):
Свечи опять проверил, работают.
каким образом на спец приборе или так?? просто изза свечей он мне кажется троить должен..у вас этого не наболиюдается как я понял
Psychogenic писал(а):
Так вот, неплохо бы попробовать. Если заводка облегчится - БН под замену, если нет - думаем дальше.

+1

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 09:39
Ответить с цитатой

cussham писал(а):
Хотя я заменил весь бензонасос. Или брак подсунули?

снесите в магазин где взяли пусть другой дадут...

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cussham



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21074, 2003г.в.,25000 км., карбюратор, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2006 17:05
Ответить с цитатой

Нашел время, посмотреть карбюратор. Снял крышку возушного фильтра, а там полный ужас. На фильтре такой слой пыли (как будто пылесосили год и не вытрехали). Начал вспоминать когда менял фильтр, оказалось 2 года назад,а проехал за это время 15000 км. Поставил новый фильтр.

Конечно может создаться впечатление, что воздух поступал плохо. Но ведь с прогретым двигателем, все было хорошо.

Остаеться сделать выводы :

- заработал бензонасос (новый), так как положено;
- стал поступать воздух нормально;
- или оба варианта всместе.
Вернуться к началу
cussham сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы