Чуть не поджег машину... хелп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чуть не поджег машину... хелп Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:03
:ooo: Вчера утром пропал ХХ. Сменил РХХ. Поехал, на ходу стало глючить - явно выключались 1 или 2 цилиндра и на ХХ и на ходу.
Вечером сменил свечи. Сегодня с утра завелся с полтыка, все ОК, прогрелся гр. аж до 80, поехал и опять начало колбасить. На ходу явно вырубаются цилиндры, трясет, но не глохнет. До работы ехать пару км. На 3/4 пути почувствовал хапах гари. Подумал масло подгорает (вчера добавил и пролил чуток). Решил дотянуть до места. Стал - из под капота дымок, из-под машины тоже. Как глянул на каколектор и ... :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: - красный и от него видать днище пригорело. Наверное еще проехал так и загорелся бы нафиг. Confused Сейчас сменил ВВ-провода. Завел с полтыка, прогревается ровно. Тронулся и через 50 м - опять колбасит :ooo: :ooo: :ooo: И БК нехороший человек ни хера не выдает. Че делать?

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:06
Попробуй заведомо исправный модуль поставить и проверить.
#3:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:06
Менять катализатор или выкидывать ее нафиг + перепрошивка мозгов.
#4:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:09
Естественно, так и должно было случится. Были множественные пропуски зажигания, несгоревший бензин тек в катализатор и горел в нем. Меняй модуль зажигания.
#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:11
Dim112 писал(а):

Менять катализатор



Ему, скорее всего, песец от перегрева.

Волк писал(а):

Попробуй заведомо исправный модуль поставить и проверить.



+1

#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:11
Волк писал(а):

Попробуй заведомо исправный модуль поставить и проверить.


AVN_Belg писал(а):

Меняй модуль зажигания.


Может не модуль, машинка свежая вполне. Может с проводами беда.
У меня так было, для начала можно вэдешкой на них попшикать и если не поможет то модуль.
Дорогой он однако

#7:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:14
economist6 писал(а):

Может не модуль, машинка свежая вполне.


Свежесть машины вовсе не показатель, знаю людей которым меняли модули по гарантии через месяц после покупки машины. Да и написал он, что поменял ВВ провода.

#8:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:37
Волк писал(а):

Попробуй заведомо исправный модуль поставить и проверить.


Тоже так подумал. Буду искать. Почему ж БК них не кажет.??
Dim112 писал(а):

Менять катализатор или выкидывать ее нафиг + перепрошивка мозгов.


А нафиг прошивку менять, если меня и эта устраивает? Или мозги сами по себе с ума сошли???? И что толку катализатор менять, тогда бензин просто в трубу польется и рвануть может! Confused И вообще я не хочу гадить.


А поскажите, как сложно менять МЗ?

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:42
Kasik
Хоть под капот посмотри на МЗ Very Happy . два болта ключ на 13 и один (нижний) на 17 + разъём на модуле и ВВ провода. Сам модуль крепится к пластине на трёх длинных болтах М6.

Кстати посмотри ссылку:
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

#10:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:51
Волк писал(а):

Хоть под капот посмотри на МЗ


Very Happy А-а, это то куда я ВВ провода фтыкал Very Happy Кстати, у меня на широте уже темно, и сильно то не рассмотришь Very Happy Ток с фонариком.
Спасиб за инфу.

#11:  Автор: Олег281Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:07
Если двоит, то точно модуль.
У меня былы такая хрень, то едешь то ...
В модуле две катушки каждая на два цилиндра.

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:13
Kasik писал(а):

Кстати, у меня на широте уже темно

Я почему-то думал, что ты из Москвы Very Happy .

Если найдёшь у кого из знакомых, то свой можно не снимать. Только провода все переставить и опустить его вниз, только смотри чтоб за лопасти вентилятора не цеплял. Хотя если будешь на ходу проверять, то думаю лучше прикрутить.

Удачи!

З.Ы. Отпишись, когда причину найдёшь.
Мой МЗ, тьфу три раза, живой с 2001 года 8-)

#13:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:28
Поменял МЗ (взял на время тестовый на СТО) - таже байда. На моем даже лучше заводится. А на этом сразу колбасит.
ХЗ теперь, че делать???? Shocked Пойду домой пешком Sad

#14:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 17:47
можеьт ты сворил движочичик!?????
#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:03
Костя, а на СТО ничего не сказали по твоей проблеме?
#16:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:03
kritic писал(а):

можеьт ты сворил движочичик!?????



Smile Да видать не доварил до крутого Sad

#17:  Автор: Олег281Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:19
А ремешочек не мог перескочить
#18:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:24
Олег281 писал(а):

А ремешочек не мог перескочить


Теоретически, наверное, мог. Попробовал натяжение - вроде как слабоват показался.
Завтра потащу в сервис лечить Sad .

#19:  Автор: Олег281Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:28
Самое главное чтоб в этом сервисе запчасти (в т.ч. датчики) меняли сначала на свои, а то будут лечить путём последовательной замены деталей за Ваш счет.
#20:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:54
Олег281 писал(а):

будут лечить путём последовательной замены деталей за Ваш счет



Так лечить я и сам могу. Пойду туда, где в последний раз реально вылечили. Недешево, конечно, но действенно.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:05
Kasik писал(а):

Тронулся и через 50 м - опять колбасит И БК нехороший человек ни хера не выдает. Че делать?



Демпфер шкифа коленвала глянь.

#22:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 20:25
А свечи не смотрел. Может одна накрылась.
#23:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:39
Tom669 писал(а):

А свечи не смотрел. Может одна накрылась.



Свечи я первыми заменил. Да и сейчас вот с утра заводится и работает нормально, а после прогрева и в движении начинает колбасить.
И БК теперь постоянно выдает "пропадание питания на контролере".
Надо массу блока проверить, через пару часов чуть рассветет полезу.

#24:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 10:27
Все таки это был МЗ, хотя я вроде проверял с исправным, но все это "на коленке".
Развели немного конечно.
Продали новый МЗ за 2100, но с гарантией.
Спекся найтрализатор - пробить не представляется возможным, заменили на вставку. 870 руб. + работы: поиск неисправности и т.д
Итого: 6100 руб. Не стал скандалить за поиск неисправности - 5 час.

#25:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 23:15
Ни хрена себе ценник и особенно МЗ за 2100. У нас с гарантией за 1300 купить можно везде.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU