Страница 5 из 7
Авто 21099
РїР°С?улька21150 писал(а):

Появился вопрос стоит ли сверлить маленькое отверстие в глушке для слива конденсата?


угу, просвердлить в самой нижней точке банки маленькую дырочку(я 3мм)!
пашулька21150
давно просверлил ? по отверстию не гниёт, сечёт-нет.
Авто 21099
не знаю как внутри, но снаружи я подкрасил черной краской дырочку...вроде не сечет...по шумности как было так и осталось...
Mixa_Sm@rt
Так надо сверлит отверстие в глушаке или нет???Оно с завода должно там быть?
Kashey
Я в субботу просверлил. С поллитра конденсата слилось. ИМХО сверлить надо. 0,5мм достаточно.
пашулька21150
Авто 21099 писал(а):

не знаю как внутри, но снаружи я подкрасил черной краской дырочку...вроде не сечет...по шумности как было так и осталось...


63 черной краской 63
volokh
Mixa_Sm@rt писал(а):

Так надо сверлит отверстие в глушаке или нет???


надо! бывший генедиректор АВТОВАЗа Каданников рекомендовал просверлить!
Авто 21099
РїР°С?улька21150 писал(а):

черной краской


ржуминамуписиесчо
пашулька21150
всё уговорили.
сверлю! диаметром 1мм




и потом покрашу глушак в "кристалл" под цвет кузова gpn



pst
пашулька21150
ТЕМА!!!

надо было глушку от 99 ставить,крутую насадку в хром и бампер подрезать!!!

хорошая мысля приходит апосля cry



у кого есть такой опыт?? фотки выложите заценить.
Авто 21099
я "тихий прямоток" поставил...со стоковым не красиво...
tornado
так какой производитель лучше???? supercool
серый 2
НЕ ЗНАЕШЬ КАК КРЕПИТЬ БАНКУ НА 99
серый 2
а у меня банка полностью из нержавейки за 4 рубля тока ума не дам как ее крепить только диаметр ее очень большой
olegg_177
tornado
У меня АвтоВазагрегат. Пока всё нормально.
$@#Y@
Взял себе ижору за 850 р.
Дырочку просверлил, сломав одно сверло, диаметром 1-1,5 мм.
Старый был насквозь гнилой - особенно досталось первому отсеку - протыкался отверткой. Внутри все развалилось и бренчало при прогазовках.
iLucia
Мне кажется, вода должна сама испаряться при длительной безостановочной работе двигателя. Температура в несколько сотен градусов с высоким давлением на выходе просто обязана испарять весь конденсат, что собственно и происходит в первые минуты работы двигателя. Иначе все глушители имели бы эти технологические отверстия.

По поводу нержавеющих корпусов, поделюсь собственным опытом.
Обычный дешёвый глушитель (основной) прослужил мне ровно четыре года. Сейчас появился неприятный бас из трубы, корпус самого глушителя целый и не сечёт. Видимо прогорели и сгнили внутренности. Вот и напрашивается вопрос: нафига вечный нержавеющий корпус, если начинка всё равно долго не проживёт.

Последний раз редактировалось: iLucia (18 Апреля 2009 21:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Авто 21099
старый убывает, новый прибывает..
iLucia
Авто 21099 писал(а):

старый убывает, новый прибывает..


Но не в таких количествах, как испаряется.
Прикинем, что за час езды мы сожжём 5-10 литров бензина и сколько выделится из него конденсата за это время? А теперь представим кипящий, в течение этого часа, чайник или открытую кастрюлю. Сколько воды выкипит за это время?
Условия испарения конденсата в глушителе в разы интенсивнее испарения воды в чайнике или кастрюле Wink
$@#Y@
Во-первых, надо разделять конденсат на самарах без катализатора и воду-продукт работа ката на самарах с катом. В первом случае воды в разы меньше и глушители на таких машинах живут дольше. Во втором случае воды больше и глушитель приходит в негодность быстрее. Во-вторых, я сегодня ковырял свой старый глушитель - первое отделение глушителя со стороны передка - проржавела снизу и сверху, куда идут испарения, и легко протыкается отверткой и пробивается легким молотком - то есть, вода, в основном, оседает в первом отделении - и сверлить дырку надо именно в нем. Так что, из этого отделение воде деваться практически некуда (дальше она не прошла по трубе, осела, испаряться там некуда - только малая часть испарений проходит по трубе дальше) - вот и тепличные условия для ржавчины - вода и высокая температура, в негодность обычно приходит сначала именно первое отделение - ну, по крайней мере, у меня так было...
tornado
[quote="$@#Y@"]Взял себе ижору за 850 р.
quote]

я думал ты опытный! они кривые и служат 2-3 года

NEX берите, волгоград не подходит к резонатору
olegg_177
tornado
NEX прослужил 1.5 года. Сначала из трубы вата летела, весь бампер в ней был. А потом начал рычать.
tornado
olegg_177 писал(а):

tornado
NEX прослужил 1.5 года. Сначала из трубы вата летела, весь бампер в ней был. А потом начал рычать.



спасибо большое!
а то мне нахваливали
Saha243
Тоже взал год назад Ижору , сейчас конечно ржавенький , но еще целый.... Зато вполне приличная упаковка , окраска ...встал как родной и стоимость что то около 800 . Про нех на сайте производителя гарантирована правильность геометрии при установке с резонатором .Автовазагрегат как то дороговато . Собственно , сдохнет этот , поставлю опять Ижору.
$@#Y@
tornado писал(а):


я думал ты опытный! они кривые и служат 2-3 года


других не было, кстати они нифига не кривые - встал идеально без каких-либо подгонов вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы