Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рабочие обороты двигателя. Поделитесь опытом.
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рабочие обороты двигателя. Поделитесь опытом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:30
Ответить с цитатой

Привет, друзья автолюбители! Smile

Поскольку я чайник полный, а учителей нет, хочу спросить по поводу оборотов двигателя. Сильно не пинайте, поиском воспользовался но ничего не нашел.

В общем, что меня интересует:

1. Как правильно переключать скорости при езде по прямой. Оптимальный вариант, чтобы без рывков, с наиболее оптимальным для двигателя режимом работы? на каких оборотах и скорости переключаться?
(Авто ВАЗ 21074, карб).

Я пробовал два варианта:

1я скорость - страгиваюсь, на 10км в час врубаю вторую.
2я скорость - на 20-25 км врубаю 3ю. (обороты доходят максимум до 2.000)
3я скорость - на 40-45 км врубаю 4ю. (обороты опять же не превышают 2.000)

Двигатель работает тихо, динамики особой нет, но ехать можно. (напомню, опыт вождения всего 300км)

Вчера попробовал дать движку коксу... рассуждаю так, ведь зачем-то есть шкала до 6.000 оборотов??? и вроде как рабочая...?

попробовал крутить двигло до 3.000-3.500 оборотов.
При таком раскладе получается так:

1я - до 15 км
2я - до 30 км
3я - до 60 км
4я - дальше...

Динамика возрастает существенно, но двигатель при это работает на мой взгляд шумновато.

Подскажите, какой режим является оптимальным для двигателя??? И кто как ездит, переключается?

Могу ли я крутить двигло на первой передаче до 5.000 оборотов??

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:37
Ответить с цитатой

Здесь конечно многое зависит от коробки и главной пары.
Я кручу до 3000 (+/- 200) на всех скоростях (разгон в горку ~3500) при этом:
1я - до 20 км/ч
2я - до 40 км/ч
3я - до 60 км/ч
4я - дальше...
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:39
Ответить с цитатой

tigrenok
крути на каждой передаче до 3,5-4000оборотов. ничего страшного.
до 5 тыщ крутить можно, но редко и лучше на 2 и 3-й передачах...
двигло орёт - ничё страшного... шумноват движок у жиги...
до 2000 крутить - ты же ездишь небось -всем мешаешь...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:42
Ответить с цитатой

tigrenok, щас опять начнется... Smile
я не знаю, как ты искал поиском... вот ссылка: тут

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:46
Ответить с цитатой

Вообще-то жигулевские движки не любят низкие обороты из-за устроенной системы масляной смазки. Поэтому оптимально можно считать переключения в районе 3000 об/мин. При энергичном разгоне -4000. Выше смысла нет, крутящий момент падает, кроме случаев, когда разгоняешься без отпускания педали газа, т.е. когда адреналин из ушей льется Smile
_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 15:51
Ответить с цитатой

Максимальный крутящий момент двигателя у Жыгулей в районе 3500 оборотов.
tigrenok писал(а):
1я - до 15 км
2я - до 30 км
3я - до 60 км
4я - дальше...

Не поверишь, так же ездию всегда. Изредка, правда, нужно хорошенько ускориться - могу довести и до открытия 2-й камеры на 2-й передаче Very Happy (такой пинок под зад получается!). Но лучше не издеваться.
tigrenok писал(а):
двигатель при это работает на мой взгляд шумновато.

Покупай Тойоту Камри - там двигатель вообще не слышно. Smile Ну, или музыку включи погромче. Зато на бОльших оборотах двиг лучше смазывается и вообще, ехать с хорошей нагрузкой на него при 2000 об. максимум - не есть хорошо.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 16:39
Ответить с цитатой

Добавлю: если уж ехать на низких оборотах, то не вдавливать педаль в пол... толку все равно мало, вреда - много. Я переключаюсь обычно на 4000 примерно. При обычной езде. Если обгон по встречке - там пофиг на обороты, можно и до 6000.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 17:06
Ответить с цитатой

Shuhrat писал(а):
...
Вообще-то жигулевские движки не любят низкие обороты из-за устроенной системы масляной смазки...

Да ну глупости все это! Сие писалось годах в 70-х, когда кроме жиг, волг да козлов не было ничо. На фоне их жига действительно высокооборотистая. Найдите мне современную машину с таким же по объему движком, чтобы она была сильно тяговитей на низах! Причем не забываем, коробка классики "тракторная", что заметно прибавляет ей тяги внизу! Та же зубила на фоне классики куда "оборотистей" имхо и на низах тянет заметно хуже несмотря на более тяговитый движок по паспорту, потому как трансмиссия куда "выше"...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 10 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 17:41
Ответить с цитатой

OutMaster писал(а):
Здесь конечно многое зависит от коробки и главной пары.
Я кручу до 3000 (+/- 200) на всех скоростях (разгон в горку ~3500) при этом:
1я - до 20 км/ч
2я - до 40 км/ч
3я - до 60 км/ч
4я - дальше...


+1

Даже в инструкции по эксплуатации так написано...

_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 17:49
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Shuhrat писал(а):
...
Вообще-то жигулевские движки не любят низкие обороты из-за устроенной системы масляной смазки...

Да ну глупости все это! Сие писалось годах в 70-х, когда кроме жиг, волг да козлов не было ничо. На фоне их жига действительно высокооборотистая. Найдите мне современную машину с таким же по объему движком, чтобы она была сильно тяговитей на низах! Причем не забываем, коробка классики "тракторная", что заметно прибавляет ей тяги внизу! Та же зубила на фоне классики куда "оборотистей" имхо и на низах тянет заметно хуже несмотря на более тяговитый движок по паспорту, потому как трансмиссия куда "выше"...


Тянуть она будет и при 500 оборотах, при 10 км.ч на 3-й Smile
Просто на чем сейчас езжу, ездил отец. Он переключал передачи при 1500 об/мин. На 65000 меняли распредвал. Так от него ничего не осталось. Все коромысла и кулачки были как будто изгрызаны. Из-за чего спрашивается - из-за недостатка масла. Всем известно что при малых оборотах на Жигулях масляный насос по человечески не качает
А слово "низкие" было применительно к диапазону оборотов жигулевского движка, а не в сравнении с другими марками

_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 18:11
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
крути на каждой передаче до 3,5-4000оборотов. ничего страшного.
до 5 тыщ крутить можно, но редко и лучше на 2 и 3-й передачах...
двигло орёт - ничё страшного... шумноват движок у жиги...
до 2000 крутить - ты же ездишь небось -всем мешаешь...

+1
считаю что жигу надо крутить до 3500-4000
у тебя карбюратор след. смесь подается в цилиндры одинаковая что при 1500 что при 5000...соответсвенно нет смысла ездить на 1500 движок твой бензин не пережевывает....макс. крут момент у этих моторов в диапазоне 3500-4000..и КПД тоже при этих оборотах.... к тому же на таких оборотах двигло смазывается лучше...пенсионерский стиль вождения - для многоуважаемых пенсионеров..
просто когда ездиют на 1500-2200 еще на гильзе выработка идет неравномерно-вверху у камеры сгорания образуется буртик...и при желании после некоторого времени экспл -мотор выше 4000тыс крутится не будет!!! я не говорю что надо "низко летать"..а нормально ездить на 2800-4000 об...расход бенза +10% пользы +100%...вам решать...кто не согласен пишите!

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной Лесник



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 18:14
Ответить с цитатой

Shuhrat писал(а):
Он переключал передачи при 1500 об/мин. На 65000 меняли распредвал

+1 нечего насиловать мотор...хотя под горку мошно и на 2000 ехать
да..забыл выше 4500 тоже ездить долго нежелательно (10 мин макс я считаю)....ушатаешь мотор

_________________
я люблю свои машины и они меня тоже!
Вернуться к началу
Ночной Лесник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Ночной Лесник писал(а):
ыше 4500 тоже ездить долго нежелательно (10 мин макс я считаю)

ты чё какие 10 минут Surprised
я максимум 20-30-40 секунд Very Happy
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 19:19
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы ! Очень полезно! я прямо прозрел! Smile Все-таки форум этот - велика весчь! :cool:

idd писал(а):
я не знаю, как ты искал поиском... вот ссылка: тут


Почитал по ссылке! на двигле 1.6 максимальный крутящий момент на 3.000 оборотов. Т.е. получается что оптимальным будет переключение на 3.000 оборотах (плюс минус). А если в горку, то можно крутануть и до 3500.

Единственное сомнение, которое у меня осталось... когда-то давным давно (лет 10 назад, когда я учился в автошколе на пятерке 1.5 двиг), инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться. Это когда я пытался на ней коксу дать. Вопрос, на первой передаче раскручивать до 3.000 - нормально?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 20:47
Ответить с цитатой

tigrenok, думаю что до 3000 нормально. Выше имхо не стоит.
А вот на второй я разгоняюсь (когда гоняюсь) до 60-70. На обороты смотреть не успеваю, но динамика супер!
С 3 на 4 переключаюсь когда набрал 50-60 км/ч и собираюсь дальше разгоняться.

З.Ы. Да, и еще: по городу пятую не включаю. Это "крейсерская" передача, трассовая.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2006 22:50
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Вопрос, на первой передаче раскручивать до 3.000 - нормально?

Зачем? до двух достаточно...

Хотя когда надо сваливать с перекрестка раскрутишь столоко сколько надо
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 20:57
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):

Единственное сомнение, которое у меня осталось... когда-то давным давно (лет 10 назад, когда я учился в автошколе на пятерке 1.5 двиг), инструктор сказал мне, что 1я передача только чтобы страгиваться. Это когда я пытался на ней коксу дать. Вопрос, на первой передаче раскручивать до 3.000 - нормально?

мне тоже самое говорили, но когда я учился на 10-ке.
Если со светофора трогаешься, то я и смотреть-то не успеваю, на скольки переключаюсь... На первой передаче обороты моментом растут... очень быстро. Там как раз и получается - тронулся, включил вторую через одну-две секунды.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 21:36
Ответить с цитатой

Была уже гдето темка Smile
у меня 2 режима спокойный
это до 4000 тыщ на каждой передаче,
и
шустрый до 6500-7000 када надо валить быстро
с перекрестка например Very Happy
а слетевший тапочек раскручивает двигло до 8000 Smile Smile Smile было как то летом Smile Smile Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 21:42
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот, представляю как двиган орет при 7000! Народ то не шарахаеться? Surprised

З.Ы. Вспомнил как от меня шарахались когда тормоза скрипели как самые жуткие уазовские!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 21:45
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Ацкий_Кот, представляю как двиган орет при 7000! Народ то не шарахаеться? Surprised

З.Ы. Вспомнил как от меня шарахались когда тормоза скрипели как самые жуткие уазовские!

да не намана так урчит Very Happy у меня шумка салона и капота Very Happy

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OSAvod



На форуме 11 лет
Сообщения: 824
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 22:31
Ответить с цитатой

Обычно до 3000-3500. При обгоне до 5000. Выше пока не крутил ни разу. Машина все-таки новая. Да, я и не гонщик.
На 9-ке почти аналогично. Правда, точно сказать не могу, нет тахометра. При обгоне 3я до 100-110. При спокойном ритме 5я после 80ти.
5-й пользуюсь даже по городу. Особенно на 7-ке.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 23:06
Ответить с цитатой

>>>>При обгоне 3я до 100-110. При спокойном ритме 5я после 80ти.
5-й пользуюсь даже по городу. Особенно на 7-ке.

Полностью аналогично.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 23:22
Ответить с цитатой

idd писал(а):

Если со светофора трогаешься, то я и смотреть-то не успеваю, на скольки переключаюсь...


Это точно, так что я переключаюсь на слух. а так примерно: при повседневном режиме до 3500, на обгоне от 4500
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2006 23:39
Ответить с цитатой

у меня на всез передачах 3000-3500
1-25 кмч
2-40
3-70
4-дальше
вообше не могу смотреть когда 3-ю на на скорости ниже 40 ставят,аж мотор жалко... особенно когда в гору
задрочите мотор низкими оборотами, не дизель это

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2006 03:45
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
у меня на всез передачах 3000-3500
1-25 кмч
2-40
3-70
4-дальше
вообше не могу смотреть когда 3-ю на на скорости ниже 40 ставят,аж мотор жалко... особенно когда в гору
задрочите мотор низкими оборотами, не дизель это

А с чего это ему задрочиться?
ЗЫ как то ошибся и в поворот (едем по Камчатской в сторону Бухарестской и левый поворот на Касимовскую) вместо третей воткнул пятую на скорости 45. Номана, тянет потихоньку
ЗЫ2 В городе на 70 включаю пятую - когда нет разгона

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы