3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
Есть еще несколько вопросов:
Можно ли пройти ТО не у дилера, где брал машинку, а на любом другом сервисе? Ибо сдается мне что они слишком дорого берут.
За ТО-1 просят 4100 рубликов и это только за работу, а еще надо будет оплатить масло, фильтр и прокладку клапанной крышки.
И что входит в перечень работ по ТО-1?
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
Ну и еще до кучи огрехи в работе защиты:
Не работает HOTLOCK на капот, тросик провисший и не блокирует открытие капота.
Коряво ставится на охрану сигналка, причем что самое интересное во время дождя может встать штатно, а в ясный день криво.
Есть еще несколько вопросов:
Можно ли пройти ТО не у дилера, где брал машинку, а на любом другом сервисе? Ибо сдается мне что они слишком дорого берут.
За ТО-1 просят 4100 рубликов и это только за работу, а еще надо будет оплатить масло, фильтр и прокладку клапанной крышки.
И что входит в перечень работ по ТО-1?
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
И что входит в перечень работ по ТО-1?
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
И что входит в перечень работ по ТО-1?
Дергается только при переходе с 3 на 4, и то далеко не всегда. Как уже не раз в форуме было говорено, скорее всего, это глюк ЭБУ "Январь 7.2". Вина сцепления маловероятна, поскольку при переходах на другие передачи данного эффекта не наблюдается.
2. Это из-за слабых демферных пружин в диске сцепления.
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
6. К 2000 загорелась лампочка низкого уровня тосола, сначала думал датчик врет, оказалось правда. машинка съела за 2к пробега тосол от макс до мин
7. Загорелась на 2100 лампочка неисправности стопсигналов, сегодня буду проверять.
8. Отсутствует подкапотная лампочка, напрочь.
9. Левый стеклоподъемник начал отставать от правого.
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
11. БК поставили с поломанным креплением, обещали поменять "когда новая партия поступит". Партия поступила, но "все как на зло с поломанными креплениями". Раздражает ненавязчивый совковый сервис.
1. С самого начала тарахтит как трактор на холостых оборотах, при включенном сцеплении. Скорее всего подшипник первичного вала.
2. При переходе на 4-5 передачи в момент включения сцепления ощущаются 3-4 рывка машинки. Сервисмены говорят "у всех дергается меняй сцепление на Валео". Шли бы они, буду менять по гарантии на родное.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
3. Невнятно включаются первая/задняя и пятая передачи.
4. Очень вялый двигатель. На четвертой тапок в пол и никакого ускорения, натужно набирает по 3-4 км на 200 метров пути.
Частично это обясняется провисающим тросиком газа, надо будет подтянуть на ТО-1. Но боюсь что дело не только в нем.
Общался с мужиком у которого такая же беда, он 8 тык накатал, так ему сервисмены лапшу навешали что надо инжектор помыть!
5. Сильно греются передние диски
10. Не загорается лампочка на кнопке включения ближнего света, у всех так?
Есть еще несколько вопросов:
Можно ли пройти ТО не у дилера, где брал машинку, а на любом другом сервисе? Ибо сдается мне что они слишком дорого берут.
За ТО-1 просят 4100 рубликов и это только за работу, а еще надо будет оплатить масло, фильтр и прокладку клапанной крышки.
И что входит в перечень работ по ТО-1?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы