Страница 1 из 1
Автол
Целый день посвятил приведению машины в порядок.
автомобиль ВАЗ 21103 2003 года пробег около 100 ткм, под капотом все стояло заводское.
1. Постукивали опорные подшипники, решил поставить Асоми, ну раз уж стойки снимать, то, подумалось, может сразу и АММО махнуть... Хоть и жаловаться был грех, но ресурс вроде подходит к исходу.
В магазине поговорил с продавцом, попросил самые мягкие, самые комфортные... Сначала продавец предлагал Плазу стандарт-комфорт однотрубные, сказал что по городскому асфальту и на трассе в них просто влюбишься... Но порешили, все таки на трек-сенсистив - они самые мягкие, хоть и не такие скоростные как стандарт. Каяба, бильштайн, монро - это все хорошо, просто замечательно...и приводимые данные из авторевю, может и совершенно правильные, но как здесь уже говорилось, все эти тесты упускают один параметр - ресурс! Как мне объяснили. Мы же делаем как, утром зимой греем двигатель, греем салон, греем кресла... но никто не греет Аммортизаторы, выехали и погнали... А вот все АММО этого очень не любят. Их тоже нужно разогревать, первые несколько километров, ехать медленно и не нагружать их работой, тогда жизнь аммортизаторов будет долгой и счастливой. Ну и при таком варварском нашем отношении к ним, дольше всех выдерживает Плаза. Поэтому у них пик продаж всех АММО именно весной, отчасти благодаря подснежникам, отчасти благодаря нам - "варварам".
Когда заменили АММО, слесари офигели просто как мои штатные смогли отъездить почти 100 ткм и оставаться еще вполне живыми при том. Ощущения после замены - полный восторг... такой мягкости при проезде всяких кочек и рельсов я не испытывал ни на одной машине, кроме Шевроле-нива... как и тогда, я просто охренел от кайфа.

2. Ну вот, забирая машинку, мне слесаря и говорят, а у тебя нет одиночного стука при трогании или при торможении, при съезде с бардюра, напрмер. Тут я ушки и навострил... как же говорю, есть конечно, только забил я на это дело... Они говорят, мужик, у тебя резиновая втулка на нижнем рычаге подвески расслоилась, там где крепится растяжка. В народе называется - "ромашка", менять нужно... и показали...вот ведь сцука такая...и запрессовывается она хитро. В магазине мне сказали, что отдельно "ромашек" уже нет предложили рычаги купить, с уже запрессованными втулками, какими там полимерными..(забыл название) не резиновыми, которые обладают ресурсом гораздо бОльшим. Пока отказался, потому как сход-развал придется заново делать из-за кастора.

3. Ну и третью свою "проблемку" разобрал...

Автол писал(а):

Паулюс

Ителма VS 5.1 V5V05K17 для 16V 1,5 штатная 2003 года

Двигатель не стартует сразу после включения зажигания, только после паузы 2-3 сек. За 3 года и 100 ткм, ни на холодную, ни на горячую, ни летом, ни зимой, ни ночью, ни днем - ни разу не стартанул иначе, всегда одинаково, через 3 секунды. Можно крутить стартером все это время, а можно просто подождать, но заведется все равно только после паузы.

Вопрос: Программно отключается подача искры на 3 секунды, после включения зажигания или не проходит команда открытия форсунок?



Паулюс писал(а):

Автол

Ужас какие выводы страшные.
Всё там проходит.
Подачи нет -толи давление не держит и не накачивает быстро....скорее всего так и есть.
А вот сама прошива тупая на ходу -как моя жисть Very Happy
Но к пуску это не имеет отношения.



Автол писал(а):

Паулюс
Спасибо что ответил...
Сам не сказал сразу.., но давление держит хорошо мы проверяли. Однако...раз такое дело, подойду к этому вопросу с особым тщательством, проверю еще раз с пристрастием...
Прошива мне и не нравится, по ходу, уж больно задумчиво движок на газульку реагирует... Тапку в пол, а мотор сначала репу почешет, потом покряхтит малеха, а уж после начинает разгоняться.. но и то не больно то поспешает. Ну если напинать как следует, переключаться после 4 тысяч... то еще ничего, нормальненько едет.



ВСЕ НАШЕЛ В ЧЕМ ДЕЛО. НАШЕЛ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ

Съездил на сервис, давление в рампе меряли, проверяли работу РДТ, работу БН и его обратного клапана ? все тип топ!
Дело было не в бабине....
Дело было в ИММО (активирован)!
После поворота ключа зажигания, ИММО (АПС-4) три раза медленно моргает красным глазом. Вот пока он мигает заводить бесполезно. Я не помню, моргал ли ИММО на предыдущей машинке (мне кажется, что нет), но она заводилась сразу же после включения зажигания, а эта ни в какую.

4. Насчет присутствия некоторой тупизны, диагностировался мертвый ДМРВ напряжение U=1,096. Заменил ДМРВ, теперь U=0,996. Электрик сказал, сначала поезди так, потом если не понравится, поменяем на более новую серийную прошивку.
На старой своей машинке, тоже менял ДМРВ - но он вышел из строя с классическими признаками - машинка заводилась только со второго раза, тупила на холодную не по детски, провалы на холодную, ну и ошибка "ДПКВ", все как водится при забеднении смеси. А этот ДМРВ, наоборот смесь переобогащал, поэтому, кроме завышенного (да я особо и не замечал) расхода никак не проявлялся.

5. Да и еще в дроссельном узле жиклер под шлангом был забит напрочь (на работе ХХ, особенно накак не сказывалось, я и не беспокоился), промывкой карбюратора и сжатым воздухом прочистилось на ура!

6. ДПДЗ - оказался вполне исправным, что удивительно.

Вот такой отчетец. Теперь под капотом не только оригинальные комплектующие... А что вы хотели, все-таки 3 года и 100 тысяч километров.
ShAlex
Интересно, спасибо. У меня такая ж байда с одиночным стуком при торможении-трогании-проезде препятствий, прогрессирует. Грешу на правый опорник, но теперь посмотрю ромашки - хотя пробег всего 17500...
Автол
У меня с рождения такое было, сначала только при движении назад с вывернутыми колесами, потом постепенно стало проявляться постоянно. По ходу, можно было опорные подшипники и аммортизаторы не менять пока... пожили бы и еще... хотя конечно срок то пришел, но пожили бы, а вот ромашку - да... Да кто ж знал. За это время машину проверяли раз 10 на разных СТО... и вот наконец-то толковые ребята обнаружили... в чем дело.
lab
Господа, а что за "ромашка"? У меня спереди справа, при движении на малых оборотах (передаче) в горку (как правило), есть некие стуки.. Меняли опоры стоек, шаровые опоры, все так же и осталось...
adisr
Да , а что есть ромашка???? Тоже наблюдаются стуки (дребезг) справа.
Хотя на станции говорят , что все супер в подвеске.
Saxx
Принимайте еще одного в свои ряды "тех, кто со стуком" Very Happy
У меня вообще это проявилось при пробеге до 1 000 км!
Машина ВАЗ 21124.

Присоединяюсь к вопросу : Что такое "ромашка"...??
ShAlex
Ромашка -сайлентблок рычага передней подвески. На один рычаг применяются 2 штуки, по виду круглая штуковина с небольшими выемками по краям (потому название такое, типа лепестки). Каталожный ? 2108-2904046, Шарнир растяжки задний.

http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=172#pic
pmax
Ромашка это тот сайлент болк, который чувак выбивает на нижеследующей фотографии

capt102
Я тут уже по поводу стуков из-за убитых сайлентблоков и тему отдельную поднимал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115730&highlight= жалко вот желающих ответить было немного Sad .
А так проблема со стуком та же.
ShAlex
Так встретились? В смысле, проблему то в Воронеже решили?
Автол
Все! За 1,5 часа и 400 деревянных мне заменили эти "ромашки" (Каталожный ? 2108-2904046, Шарнир растяжки задний). Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной - все таки это кайф... никаких стуков в подвеске... Вот оно сермяжное счастье владельца ВАЗ. Плаза сенсистив просто чудо... Не хочу на трассу выезжать... вряд ли на скорости они оставят хорошее впечатление.
capt102
ShAlex писал(а):

Так встретились? В смысле, проблему то в Воронеже решили?



Встретиться-то встретились, обменялись мнениями, но проблемы пока не решили - у меня передок стучит, постараюсь на выходных тоже ромашки поменять, да и шаровые заодно, у Романа сзади то-ли аммо стучат, толи ещё что, головы уже поломали, в общем, в процессе всё.
capt102
Автол писал(а):

Все! За 1,5 часа и 400 деревянных мне заменили эти "ромашки" (Каталожный ? 2108-2904046, Шарнир растяжки задний). Теперь езжу и наслаждаюсь тишиной - все таки это кайф... никаких стуков в подвеске... Вот оно сермяжное счастье владельца ВАЗ. Плаза сенсистив просто чудо... Не хочу на трассу выезжать... вряд ли на скорости они оставят хорошее впечатление.



Поздравляю, это хорошее достижение Very Happy, но на трассе, считаю, надо обязательно попробовать, как дорогу держат, да и нам всем будет полезно. А как машина стыки асфальта проходит, да мелкие кочки?
capt102
Автол писал(а):

Все! За 1,5 часа и 400 деревянных мне заменили эти "ромашки" (Каталожный ? 2108-2904046, Шарнир растяжки задний).


Кстати, а ромашки - производство чьё? Выбор вообще по ним есть или штатные только, дабы не запутаться. Да, и сами рычаги снимали или прямо на машине меняли?
Автол
Как меняли не знаю... Думаю, что рычаги не снимали... главное вытащить сам сайлентблок... а впрессовать можно прямо на растяжке... затягивая гайку по резьбе... но вообще ХЗ... я даже не видел как они делали.
В магазинах видел всего 3 типа этих ромашек.... Россыпью от 20 до 30 рублей штука неизвестного производителя... В упаковке 130-150 рубля комплект (4 штуки) - Балаково. И полиуретановые комплект 300-400 рублей... Я купил балаковские, чего выделываться машина-то уже 100 тыков прошла...
lab
... после замены, сход развал нужно делать?
capt102
Автол писал(а):

В магазинах видел всего 3 типа этих ромашек.... Россыпью от 20 до 30 рублей штука неизвестного производителя... В упаковке 130-150 рубля комплект (4 штуки) - Балаково. И полиуретановые комплект 300-400 рублей... Я купил балаковские, чего выделываться машина-то уже 100 тыков прошла...



Понял, пасиб, балаковские и надо брать, если не поддельные, поищу вот у себя такие.
capt102
Кстати, Автол, а в какой упаковке они были? А то зашел на сайт балаковорезинотехника в раздел подделок, а там столько образцов подделок приведено, просто так фиг различишь, как бы не нарваться на левые какие, вот для справки: http://www.brt.san.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=56&page=9 Озадачился, блин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы