Целый день посвятил приведению машины в порядок.
автомобиль ВАЗ 21103 2003 года пробег около 100 ткм, под капотом все стояло заводское.
1. Постукивали опорные подшипники, решил поставить Асоми, ну раз уж стойки снимать, то, подумалось, может сразу и АММО махнуть... Хоть и жаловаться был грех, но ресурс вроде подходит к исходу.
В магазине поговорил с продавцом, попросил самые мягкие, самые комфортные... Сначала продавец предлагал Плазу стандарт-комфорт однотрубные, сказал что по городскому асфальту и на трассе в них просто влюбишься... Но порешили, все таки на трек-сенсистив - они самые мягкие, хоть и не такие скоростные как стандарт. Каяба, бильштайн, монро - это все хорошо, просто замечательно...и приводимые данные из авторевю, может и совершенно правильные, но как здесь уже говорилось, все эти тесты упускают один параметр - ресурс! Как мне объяснили. Мы же делаем как, утром зимой греем двигатель, греем салон, греем кресла... но никто не греет Аммортизаторы, выехали и погнали... А вот все АММО этого очень не любят. Их тоже нужно разогревать, первые несколько километров, ехать медленно и не нагружать их работой, тогда жизнь аммортизаторов будет долгой и счастливой. Ну и при таком варварском нашем отношении к ним, дольше всех выдерживает Плаза. Поэтому у них пик продаж всех АММО именно весной, отчасти благодаря подснежникам, отчасти благодаря нам - "варварам".
Когда заменили АММО, слесари офигели просто как мои штатные смогли отъездить почти 100 ткм и оставаться еще вполне живыми при том. Ощущения после замены - полный восторг... такой мягкости при проезде всяких кочек и рельсов я не испытывал ни на одной машине, кроме Шевроле-нива... как и тогда, я просто охренел от кайфа.
2. Ну вот, забирая машинку, мне слесаря и говорят, а у тебя нет одиночного стука при трогании или при торможении, при съезде с бардюра, напрмер. Тут я ушки и навострил... как же говорю, есть конечно, только забил я на это дело... Они говорят, мужик, у тебя резиновая втулка на нижнем рычаге подвески расслоилась, там где крепится растяжка. В народе называется - "ромашка", менять нужно... и показали...вот ведь сцука такая...и запрессовывается она хитро. В магазине мне сказали, что отдельно "ромашек" уже нет предложили рычаги купить, с уже запрессованными втулками, какими там полимерными..(забыл название) не резиновыми, которые обладают ресурсом гораздо бОльшим. Пока отказался, потому как сход-развал придется заново делать из-за кастора.
3. Ну и третью свою "проблемку" разобрал...
Автол писал(а):Паулюс
Ителма VS 5.1 V5V05K17 для 16V 1,5 штатная 2003 года
Двигатель не стартует сразу после включения зажигания, только после паузы 2-3 сек. За 3 года и 100 ткм, ни на холодную, ни на горячую, ни летом, ни зимой, ни ночью, ни днем - ни разу не стартанул иначе, всегда одинаково, через 3 секунды. Можно крутить стартером все это время, а можно просто подождать, но заведется все равно только после паузы.
Вопрос: Программно отключается подача искры на 3 секунды, после включения зажигания или не проходит команда открытия форсунок?
Паулюс писал(а):Автол
Ужас какие выводы страшные.
Всё там проходит.
Подачи нет -толи давление не держит и не накачивает быстро....скорее всего так и есть.
А вот сама прошива тупая на ходу -как моя жисть
Но к пуску это не имеет отношения.
Автол писал(а):Паулюс
Спасибо что ответил...
Сам не сказал сразу.., но давление держит хорошо мы проверяли. Однако...раз такое дело, подойду к этому вопросу с особым тщательством, проверю еще раз с пристрастием...
Прошива мне и не нравится, по ходу, уж больно задумчиво движок на газульку реагирует... Тапку в пол, а мотор сначала репу почешет, потом покряхтит малеха, а уж после начинает разгоняться.. но и то не больно то поспешает. Ну если напинать как следует, переключаться после 4 тысяч... то еще ничего, нормальненько едет.
ВСЕ НАШЕЛ В ЧЕМ ДЕЛО. НАШЕЛ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ
Съездил на сервис, давление в рампе меряли, проверяли работу РДТ, работу БН и его обратного клапана ? все тип топ!
Дело было не в бабине....
Дело было в ИММО (активирован)!
После поворота ключа зажигания, ИММО (АПС-4) три раза медленно моргает красным глазом. Вот пока он мигает заводить бесполезно. Я не помню, моргал ли ИММО на предыдущей машинке (мне кажется, что нет), но она заводилась сразу же после включения зажигания, а эта ни в какую.
4. Насчет присутствия некоторой тупизны, диагностировался мертвый ДМРВ напряжение U=1,096. Заменил ДМРВ, теперь U=0,996. Электрик сказал, сначала поезди так, потом если не понравится, поменяем на более новую серийную прошивку.
На старой своей машинке, тоже менял ДМРВ - но он вышел из строя с классическими признаками - машинка заводилась только со второго раза, тупила на холодную не по детски, провалы на холодную, ну и ошибка "ДПКВ", все как водится при забеднении смеси. А этот ДМРВ, наоборот смесь переобогащал, поэтому, кроме завышенного (да я особо и не замечал) расхода никак не проявлялся.
5. Да и еще в дроссельном узле жиклер под шлангом был забит напрочь (на работе ХХ, особенно накак не сказывалось, я и не беспокоился), промывкой карбюратора и сжатым воздухом прочистилось на ура!
6. ДПДЗ - оказался вполне исправным, что удивительно.
Вот такой отчетец. Теперь под капотом не только оригинальные комплектующие... А что вы хотели, все-таки 3 года и 100 тысяч километров.