Stans писал(а):А сколько лет аккуму?
Если больше 2-х лет, то я бы на твоем месте новый купил.. Т.к. вся зима еще впереди, морозы...
НУ и, конечно, желательно на ночь домой забирать. Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.
Сколько годов акуму не знаю так-как авто недавно купил. А как можно определить его возраст?
Если езжу каждый день, тогда надо на ночь заносить акум домой? Или это для него будет излишнем?Shuhrat писал(а):Если совсем дохлый, лучше купи новый
Когда я ездил на старом, один раз зарядил, а потом на ночь скидывал клеммы, на 30 секунд прокрутить хватало. А если не скидывать, за ночь часы начисто сажали батарейку
30 секунд крутить - это издевательство на аккумом! Движок надо регулировать, чтобы заводилось нормально! И не могут часы за ночь разрядить аккум - коротыш где-то у тебя.
John_06
Сделай профилактику аккуму: сними, проверь плотность, уровень, заряди как следует...Если после этого будет разряжаться - менять...господа, давайте разбираться в ситуации:
1. ночью минус 10, сразу вопрос: какое масло в двигателе? заводил выжав сцепление или нет?
2. какой пробег за день и какая ёмкость АКБ? может быть у него хронический недозаряд.
3. если есть возможность и желание - АКБ должен ночевать дома.
Stans писал(а): Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.
не понятно, чем хуже, если пол года АКБ находится в машине при той же положительной температуре, что и дома во время морозов.
4. для нормального АКБ 2 года службы совершенно не срок. кстати дату изготовления можно найти на самом АКБ.Himik писал(а):Stans писал(а): Но на долго не надо дома оставлять (если, непример, неделю не ездишь) для аккума это хуче, чем он на морозе будет.
не понятно, чем хуже, если пол года АКБ находится в машине при той же положительной температуре, что и дома во время морозов.
Читай внимательно что Stans пишет.
Я тоже слышал, что при длительном хранении, АКБ лучше хранить в холоде (но не ниже -30), от этого вроде саморазряд меньше.miha
читал внимательно
Stans писал(а): (если, непример, неделю не ездишь)
вот если АКБ хранить месяц и более, тогда согласен полностью.
а если например машина все новогодние праздники стояла и ехать надо будет - ничего хорошего из этого не выйдет.
Рефулер
Без АКБ машину не угонишь, а из салона поворовать - никакая сигналка не спасёт от разбития стекла.
Да и вообще в лютые морозы я могу машинку оставить открытой и не переживать за неё, потому как только я знаю, как заводить мою ласточку когда холодно
Это как в фильме "Назад в будущее 2" только Бифф Теннен мог завести свою машину.John_06 писал(а):Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.
Третью зиму юзаю Титан-Арктик... прошлой зимой при -36 заводился нормально Девайс необслуживаемый, работает себе и работает...Centr писал(а):John_06 писал(а):Решил брать новый акум.
Посоветуйте, что брать на зиму, чтобы не снимать его и не заглядывать внутрь.
Третью зиму юзаю Титан-Арктик... прошлой зимой при -36 заводился нормально
Девайс необслуживаемый, работает себе и работает...
Удобно, что у него есть индикатор:
Зеленый - всё ОК.
Черный - требуется подзарядка.
Белый - долить дистиллированной воды.